врх или рх8

Модератор: Dr.House

Сообщение Andr3y » Вт июн 21, 2011 12:07

Boss
Судя по твоим постам, - "слышал звон...".
ФХИ решили из названия моделей убрать слово "Импреза". Теперь Субару Импреза - это атмосферники, турбовые - Субару ВРХ и Субару ВРХ СТИ
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Sigma STI » Вт июн 21, 2011 12:21

WhyP писал(а):правильно хотят, потому что сами понимают что от ВРХ СТИ ничего не осталось кроме названия!
При чем это касается не только Субару.. та же ситуация с новыми Эво!! .. да и куда не плюнь, новые машины делают более тупыми.. хонда, фольцы, тойоты...
Скоро спортивных машин совсем не останется, будут электромобильчики для всех одинаковые )) а хочешь погонять - играй в игры на компьютере! ))))))))


Ребзя вы че? По внешнему виду именно Сти 08 для меня икона. Это первая Сти у субару полностью по кузову отличающаяся от просто импрезы и WRX. Сразу видишь , что едет СТИ , а не то что раньше нацепил спойлер и шильдик сти.
Касательно рулежки и мощности - так это тюнинг, такой же как и на все предыдущие модели. Ну вы сами помните для субариста сток и гей это одно и тоже :wink:
Именно мой автомобиль после некоторых доработок , которые меня не устраивали в Одессе не обгоняет ни одна Субару :Yahoo!:
Вчера была сильнейшая заруба , решали очень давний спор. Один из именитых механиков по субару имеет Сти 04 с ДССД . Красивая , синенькая . Это единственная которая мне тож нравится.
Так вот он регулярно рассказывает , что ему нескем даже проехать , так валит его машина. Приехал он на 102 бензе и Мотеке. Какая турба не знаю. Взял с собой камеру и оператора , ну запечатлить усе.
Короче проехал я его как поезд мимо нищего! На корпусов 15.
Затем приехал давний аппонент ниссан скайлаин. Парень учавствует регулярно в профессиональном драге в стрите и заходит на подиум.
Результат тот же , с десяток корпусов я привез.
По рулежке так мне нужно подучиться , но уже есть результат на полностью стоковой ходовой и на граждонской резине 1:31,4
Сейчас поставлю стабы и слики. Цель выехать с 1:30
Это я все к тому , что это Субару и СТИ а вкусы у всех разные.
Но по техническим данным она ничем не уступает , но и во многом превосходит. Самое простое - аэродинамика...
При тех же тех. Характеристиках ты имеешь еще и комфортный , сука быстрый автомобиль , на котором я проехал на одном дыхании большую часть европпы .

П С есть вещи вечные о которых нельзя спорить:
Религия
Политика
Какая из сти лучше
Кто лучше сти или эво

Все енто безсмысленно :wink: :P :Rose:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Boss » Вт июн 21, 2011 13:01

--> Andr3y
да, перепутал импрезу и sti местами :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Boss
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:03
Откуда: Киев, Лукьяновка
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Вт июн 21, 2011 13:13

Andr3y писал(а):Boss
Судя по твоим постам, - "слышал звон...".
ФХИ решили из названия моделей убрать слово "Импреза". Теперь Субару Импреза - это атмосферники, турбовые - Субару ВРХ и Субару ВРХ СТИ


Слушай а я на своей не нашел WRX , только STI :Search:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Andr3y » Вт июн 21, 2011 13:38

Sigma STI
Япошки на шильдике экономят )))
П.С.: так это с МУ11, если не ошибаюсь.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение WhyP » Вт июн 21, 2011 14:20

Sigma STI: .. без обид, ничего не подумай )) да, машина едет хорошо, это безспорно, и пакемон по прямой едет лучше всех прошлых СТИ! .. но ощущения драйва на нем практически нет, потому что он комфортный, в нем есть шумка, в нем двери с рамками, педаль газа электронная.. и т.д... ))))) но Субару как раз не этим была ценна, а тем что в ней всего этого не было, что она никогда не была напичкана ненужной электроникой как тот же Фольц ГТИ ... и рулилась она очень взбито, но теперь этого нет )) .. да, есть распорки, кроткоходные кулисы, сцепы и т.д. )) но раньше это все было в базе, а теперь это тюнинг называется )))
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Boss » Вт июн 21, 2011 16:16

WhyP
толковый мужик :D

плюс миллион тебе
  • 0

Аватара пользователя
Boss
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:03
Откуда: Киев, Лукьяновка
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Вт июн 21, 2011 17:50

Andr3y писал(а):Sigma STI
Япошки на шильдике экономят )))
П.С.: так это с МУ11, если не ошибаюсь.


Да нет с 08
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Sigma STI » Вт июн 21, 2011 18:02

WhyP писал(а):Sigma STI: .. без обид, ничего не подумай )) да, машина едет хорошо, это безспорно, и пакемон по прямой едет лучше всех прошлых СТИ! .. но ощущения драйва на нем практически нет, потому что он комфортный, в нем есть шумка, в нем двери с рамками, педаль газа электронная.. и т.д... ))))) но Субару как раз не этим была ценна, а тем что в ней всего этого не было, что она никогда не была напичкана ненужной электроникой как тот же Фольц ГТИ ... и рулилась она очень взбито, но теперь этого нет )) .. да, есть распорки, кроткоходные кулисы, сцепы и т.д. )) но раньше это все было в базе, а теперь это тюнинг называется )))


Да в 08 они сделали подвесочку мягковато. Но с 11 года машина рулится как эвик. Жесткая на 40 % подвеска , другие рычаги и стабы и по ощущениям короче рулевая рейка.
Недавно имел проблему с позвоночником. Стрельнул три раза с ланча и два грудных и шейный остались в багажнике. Теперь мысли о Олинсах пока отпали.
П С Игорь стишок когда пересаживается со своего Покемона все время говорит , что у меня он жеще, что мол у меня подвесочка от спек С.
И турба у меня не такая стояла как у saiffa и валы другие :Search:
Может я и не понимаю чего вы гоните на покемон
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Andr3y » Ср июн 22, 2011 10:10

Sigma STI писал(а):
Andr3y писал(а):Sigma STI
Япошки на шильдике экономят )))
П.С.: так это с МУ11, если не ошибаюсь.


Да нет с 08

Ну как же с 08, если у тебя на машине шильдик Импреза есть ;)
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Bodes » Ср июн 22, 2011 12:38

Supercharger писал(а):Карма.. как говорят просветлённые горные мудрецы.. Карма !!!
не тока у людей она есть, а и у вещей как показывает практика
хз от чего зависит, возможно от бывших владельцев.. може людина погана була, а може й непогана яктокажуть ))
комуто достаётся машина с херовой кармой которая ламаецца без конца, а кому-то с хорошей которая ежедневно получаед пи-ды и ездит безбедно 300к без капиталки и на родной коробке. как тут не верить в карму я незнаю.. причём примеров масса и многие их знают.


Да х...ня это все.

Да карма есть - но карма то скорее всего у человека, у куска железа не может быть кармы - иначе каждая железная банка пива или рулон фольги имела бы карму... Типа выпел банку пива, стало хреново - плохая карма?.


Вот я до недавна свято верил в карму и "фартовость" авто. У меня есть уже 2 примера, когда я откатал на авто немало (год и два с половиной) соответственно. Ничего не цеплял, на бил, не ломал... а продал людям - одна бедная машинка была переп...жена раз 10 (без преувеличений) а вторая через пару недель после продажи, тоже очень прилично.

Так это у кого карма у машин, которые мне почему то служили беспроблемно или у людей у которых они стали резко "нефартовые"?

У меня есть товарищ, который разбил уже дюжину машин, говорит мол такие нефартовые попадаются, а у него езда такая, что я говорил уже пару раз - скорее на оборот, это очень фартовые попадаются и сам в рубахе родился что еще живой :))))

Буваэ всякэ :)
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Ср июн 22, 2011 13:01

Boss писал(а):ну STI в принципе не должна быть комфортной - поэтому покемоны и утратили свою изюминку субару. имхо :crazy:


Ну, задело, как за живое... чессно.

Позвольте вопрос: каким авто владеете и какими владели до этого?

Пример из скромного ЛИЧНОГО опыта: как и все школьники начала 2000-х пересмотрев по телику и наигравшись на компе в томми мекинен ралли, увлеченный духом "избранного" авто дрочил на субару давно.

Когда нехватало на субару - купил то на что хватало но зато в фирменном "блю мика" :)

Финансово первая возможность купить ее появилась в 2008 году. Была возможность ездить на новенькой "Лисе", которая в то время была для меня идеалом красоты, езды и просто всего. В апеле 2008 в слаонах остались только СТИ-шки в том кузове, которую я на каждый день взять откровенно побоялся. Посидел в покемоне, порулил, сказал - ФУ! Легкие педальки ватный руль, двери с рамками болото ходовая. Это - не субару. (больше всего я тогда Рыгнул от панели, хотя сидел в 2.0R и не понимал что на ВРХ всетаки панель другая да и авто слегка другое)

Купил легаси на ручке, 2.5, был доволен как слон. И педальки жесткие и руль и коробка и красивая... без рамок.... а кроме всего еще и мега практичная машина. В общем она хоть и не ехала - но за то я получал удовольствие - а это главное.

Мое мнение поменялось в 2009 когда Multik по моей просьбе прокатил меня кружок по горького и красноармейской... местами стрелка за 220 заходила... Я в общем после 20 минут езды просто радикально поменял свое мнение о субару и о НОВОЙ субару, я просто осознал тот глубокий и неопровержимый факт что команда инженеров не работают зря. Пускай хэтч, пускай с рамками, пускай с комфортом - но это СУБАРУ, от каждого болтика до последней капли масла...


Какбы прошло время, глаза привыкли и теперь я тоже счастливый обладатлеь покемона. Посторюсь - фубл... ходовй нет, тормозов нет, но есть 2.5Т оппозит, есть твердые педали руль, и наилучшее за эти деньги соотношение цена\качество.
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Boss » Ср июн 22, 2011 13:32

Bodes писал(а):
Boss писал(а):ну STI в принципе не должна быть комфортной - поэтому покемоны и утратили свою изюминку субару. имхо :crazy:


Ну, задело, как за живое... чессно.

Позвольте вопрос: каким авто владеете и какими владели до этого?

Пример из скромного ЛИЧНОГО опыта: как и все школьники начала 2000-х пересмотрев по телику и наигравшись на компе в томми мекинен ралли, увлеченный духом "избранного" авто дрочил на субару давно.

Когда нехватало на субару - купил то на что хватало но зато в фирменном "блю мика" :)

Финансово первая возможность купить ее появилась в 2008 году. Была возможность ездить на новенькой "Лисе", которая в то время была для меня идеалом красоты, езды и просто всего. В апеле 2008 в слаонах остались только СТИ-шки в том кузове, которую я на каждый день взять откровенно побоялся. Посидел в покемоне, порулил, сказал - ФУ! Легкие педальки ватный руль, двери с рамками болото ходовая. Это - не субару. (больше всего я тогда Рыгнул от панели, хотя сидел в 2.0R и не понимал что на ВРХ всетаки панель другая да и авто слегка другое)

Купил легаси на ручке, 2.5, был доволен как слон. И педальки жесткие и руль и коробка и красивая... без рамок.... а кроме всего еще и мега практичная машина. В общем она хоть и не ехала - но за то я получал удовольствие - а это главное.

Мое мнение поменялось в 2009 когда Multik по моей просьбе прокатил меня кружок по горького и красноармейской... местами стрелка за 220 заходила... Я в общем после 20 минут езды просто радикально поменял свое мнение о субару и о НОВОЙ субару, я просто осознал тот глубокий и неопровержимый факт что команда инженеров не работают зря. Пускай хэтч, пускай с рамками, пускай с комфортом - но это СУБАРУ, от каждого болтика до последней капли масла...


Какбы прошло время, глаза привыкли и теперь я тоже счастливый обладатлеь покемона. Посторюсь - фубл... ходовй нет, тормозов нет, но есть 2.5Т оппозит, есть твердые педали руль, и наилучшее за эти деньги соотношение цена\качество.

Владею WRX тупомордой
покатайтесь на СТИ 2003-2005 поймете, что я имею ввиду
  • 0

Аватара пользователя
Boss
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:03
Откуда: Киев, Лукьяновка
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Ср июн 22, 2011 13:40

Boss писал(а):Владею WRX тупомордой
покатайтесь на СТИ 2003-2005 поймете, что я имею ввиду


Именно на тупомордой СТИ получалось ездить больше всего. (на СТИ лисе почему то никого знакомого нет)

Понятное дело, СТИ тупомордая более "натуральная". Она живая вся. И по жесткости и по ощущениям от езды. Но это никак не означает что новая "Хуже" или "Лучше". Я уверен что было много обусждений когда появилась лупатая - а народ считал что Суба должны быть ГТ...

Новая СТИ просто другая вот и все. На кус и цвет.

Вам могу посоветовать - проехаться на покемоне СТИ, оценить все ее преимущества и Вы поймете что она просто другая и новая.
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Rul » Ср июн 22, 2011 13:53

[/quote]





Мое мнение поменялось в 2009 когда Multik по моей просьбе прокатил меня кружок по горького и красноармейской... местами стрелка за 220 заходила...

[/quote]

дурко канєшно цей ваш мультік :P
  • 0

мы ж не гангстеры какие, мы-цивилизованные бизнесмены...
Аватара пользователя
Rul
 
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 15:15
Откуда: с планеты Земля
Репутация: 10

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LOS8800 и гости: 7