Ну как бы и отчётец в завершение эпопеи
После "возрождения" двигателя, полноценно протестировал машин на трассе Харьков - Крым. Ощущения после замены TD-04 на VF-35. Спул немного "ушёл" вверх, но практически это почти не ощущается. Машина также бодро "валит" с 2000 об. Но на верхах, стало намного интереснее. TD-шка честно давила до 6000 об, после чего крутить не было смысла, так как резко начинало расти ЕГТ, а на VF-ке "подхват" продолжается до отсечки 7300 об, при этом ЕГТ держится около 800 град.
Ещё раз убедился, что концепция проекта была правильной. Получился "истребитель на каждый день". При скоростном темпе езды 760 км за 6 часов, при перегруженной трассе и полностью загруженной машине, расход не превысил 9.5 л на 100 км, 95-го лисичанского НПЗ.
Ехал так сказать в "гордом одиночестве" ,хотя желающих померяццо пиписьками и посидеть на "хвосте", мощных атмосферных 4.4 л + "Кайен турбо" было предостаточно. Но благодаря огромной энерговооружённости на кг веса, длинные попутные потоки, при большом количестве встречных, обходились на "ура" и все пропадали на горизонте

Особо жёсткий "беспредел" был на участке с серпантинами, Перевальное - Ялта но без всякой угрозы для участников дорожного движения
ЗЫ. Огромное персональное Спасибо Mad Mаксу и Sigma STi !

Кацапія має бути знищена.