Поддерживаю V.
Когда можно и хочется, то НАДО!
Модератор: Dr.House
Bilyk WRX писал(а): я по трассе езжу медленне чем городе как правило)))
єто из разряда того, что водитель субару едет быстрее по дуге развязки, чем выезжая на прямую после развязки)))
Propeller писал(а):Поддерживаю V.
Когда можно и хочется, то НАДО!
voroll писал(а):Bilyk WRX писал(а): я по трассе езжу медленне чем городе как правило)))
єто из разряда того, что водитель субару едет быстрее по дуге развязки, чем выезжая на прямую после развязки)))
Во-во . . . у меня так и получилось . . . как только доехал до дуги - тапку в пол и понеслась душа в рай
Propeller писал(а):Поддерживаю V.
Когда можно и хочется, то НАДО!
Главное точно вычислить когда хочется=можно
voroll писал(а):STIBLACK писал(а): Это понимаешь со временем, набираясь опыта и уверенности в собственных силах...
Субару (особенно ВРХ/СТИ) - это автомобиль не только для перемещения из точки А в точку Б с оптимальной скоростью, это машина чтобы получать удовольствие от вождения.
Я когда утром еду на работу или вечером с работы, тоже выбираю скорость исключительно с прагматичной точки зрения . . . но иногда вечером (когда улицы пустеют) я еду быстрее отнюдь не потому что куда-то тороплюсь . . . и опыт тут не причем.
Propeller писал(а):Поддерживаю V.
Когда можно и хочется, то НАДО!
Kat писал(а): Ну ты же бровку словил, значит переоценил свои силы, а значит опыт таки имеет значение
Kat писал(а): Посему ты получил урок. Хорошо, что не дорогой.
Kat писал(а):Propeller писал(а):Поддерживаю V.
Когда можно и хочется, то НАДО!
Разумеется можно. На закрытых треках. И не только можно, но и нужно. А город не место для гонок. Разумеется все превышают. Но больше 100 в городе ездить нет смысла.
STIBLACK писал(а):voroll
Я имела ввиду что люди которые действительно хорошо ездят практически не позволяют себе гонять по городу (по крайней мере когда полно машин и пешеходов)
Зато полно водителей которые видят девушку за рулём СТИ и хотят "утереть ей нос", хотя представления не имеют о понятии "экстремальное вождение", "контролируемый занос" и т.п.(Тут привет моему соседу на Мицике!) О таких мой учитель говорит: "Я хочу проучить таких *** на дороге только лишь для того чтобы завтра они не сбили кого-то из моих близких"
По себе знаю что проходя на тренеровке по 50 раз один и тотже поворот на 51 я могу в него не вписаться. Но ведь там кроме меня никто не пострадает!
WhyP писал(а):Лично я вообще не летаю в городе... не вижу смысла просто!
Propeller писал(а):Kat писал(а):Propeller писал(а):Поддерживаю V.
Когда можно и хочется, то НАДО!
Разумеется можно. На закрытых треках. И не только можно, но и нужно. А город не место для гонок. Разумеется все превышают. Но больше 100 в городе ездить нет смысла.
Валерий, недавно я случайно узнал, что Вы пьете спиртное.
Это хорошо.
В сявзи с этим меня насторожила трезвость и расчетливая циничность этого Вашего заявления. Особенно слово "Разумеется".
voroll писал(а):WhyP писал(а):Лично я вообще не летаю в городе... не вижу смысла просто!
А я не вижу смысла приобретать турбозажигалку за 40 косарей с расходом около 18 литров 98 бензина, жесткой ходовой и заоблачной стоимостью расходников, если не позволять себе периодически, при наличие соответствующих условий (вечер/ночь, пустая улица), не нажимать на тапку . . .
Пы.Сы.: я кстати наверное тебя (если Евик на аватаре твой) видел, недели две назад на Киквидзе . . . действительно в городе не лЕтаешь![]()
![]()
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26