Слишком жарко под капотом? Как остудить?

Модератор: Dr.House

Сообщение Бассбин » Вт июн 14, 2011 23:02

Shylight писал(а):
bassbin писал(а):а можно такой вопрос..я так понял в стоке у гт трубка до турбы 65мм..а что если поствить 75 и и приколхозить туда сток маф?или толку ноль?


будет толк: плавающий холостой ход и неправильная смесь.
а учитывая, что на гтшчке моск ненастраиваемый будет ваще пися! :D
Эх..а я уже губу раскатал на зероспорт(будем тогда сток оставлять)
Спасибки вам)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение warlock » Ср июн 15, 2011 07:31

Shylight писал(а):
bassbin писал(а):а можно такой вопрос..я так понял в стоке у гт трубка до турбы 65мм..а что если поствить 75 и и приколхозить туда сток маф?или толку ноль?


будет толк: плавающий холостой ход и неправильная смесь.
а учитывая, что на гтшчке моск ненастраиваемый будет ваще пися! :D

Я считаю, что увеличение диаметра впуска не панацея к выше приведенным проблемам. Стоит 90 мм, плавающих оборотов не наблюдалось никогда, мозг тоже не шьется. Наверное есть еще какие то факторы приводящие к указано Вами проблеме.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение WhyP » Ср июн 15, 2011 12:01

Я тоже отказался от нулевика! ... не вижу в нем смысла:
1. Дороги у нас слишком пыльные и грязные для европы он катит, для нас не совсем!
2. По правильному его мыть надо чуть ли не раз в 2 недели!
3. Если в машине меньше 350 л.с. и машина используется ежедневно он нафиг не нужен на мой взгляд.
4. обычный фильтр поменял при замене масла и не паришься, какие-то мнимые 5 л.с. того не стоят...
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение Shylight » Ср июн 15, 2011 12:21

bassbin
у меня лежит впуск Коли ГТ APS 65 мм, если Николай даст добро - бери на тестдрайв.
с ним по идее проблем не должно быть т.к. сохранен стоковый диаметр трубки где расположен маф.

warlock
насколько я помню, на легаси твин-турбо диаметр трубы, в которой расположен маф гораздо больше чем в импрезе 80 или даже 90 мм,
так что наверное именно поэтому всё работает четко.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Бассбин » Ср июн 15, 2011 12:24

Shylight писал(а):bassbin
у меня лежит впуск Коли ГТ APS 65 мм, если Николай даст добро - бери на тестдрайв.
с ним по идее проблем не должно быть т.к. сохранен стоковый диаметр трубки где расположен маф.

та ладно)то такое уже..пока не до этого!было просто интересно шо и как))ну возьму на заметку шо у тебя есть апс :wink:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение warlock » Ср июн 15, 2011 13:15

Shylight писал(а):80 или даже 90 мм,

Этот момент я упустил.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение miss Ua » Чт июн 16, 2011 19:45

Спасибо за советы и подсказки.
Так как машина прошита на этом фильтре, то чтоб поставить сток нужно поправлять прошивку, отличается диаметр трубки воздухомера, а для этого нужно специально ехать в Киев, пока оставлю как есть, снимим защиту двигателя и попробуем смастерить термо-экран и вернуть на место направляющую воздуха и коробку в крыло.
Из какого материала лучше сделать экран?

А на счет фары с дырой или обрезаной направляющей, думаю с ними можно легко спровоцировать гидроудар, так как вода может напрямую попасть во впуск.

П.с. Еще волнует вопрос, на сайте Blitz написано что фильтр сухой, но может стоит его все же пропитать к&n пропиткой чтоб меньше пыли попадало? Но говорят что тогда может умереть воздухомер, что делать?

П.с.2 По возможности конечно планирую вернуть на место родную коробка возд фильтра возможно с нулевиком в родное место. Но позже.
  • 0

STI MY04 Limited blue mica
Аватара пользователя
miss Ua
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 07:45
Откуда: Ивано-Франковск
Репутация: 0

Сообщение yellow » Чт июн 16, 2011 19:49

miss Ua писал(а):Спасибо за советы и подсказки.
Так как машина прошита на этом фильтре, то чтоб поставить сток нужно поправлять прошивку, отличается диаметр трубки воздухомера, а для этого нужно специально ехать в Киев,.

Не нужно..
У вас Рома есть
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Orest » Чт июн 16, 2011 23:14

yellow писал(а):
miss Ua писал(а):Спасибо за советы и подсказки.
Так как машина прошита на этом фильтре, то чтоб поставить сток нужно поправлять прошивку, отличается диаметр трубки воздухомера, а для этого нужно специально ехать в Киев,.

Не нужно..
У вас Рома есть

+100 :wink:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение warlock » Пт июн 17, 2011 02:45

miss Ua писал(а):напрямую попасть во впуск.

П.с. Еще волнует вопрос, на сайте Blitz написано что фильтр сухой, но может стоит его все же пропитать к&n пропиткой чтоб меньше пыли попадало? .

На то он и сухой. Не надо

Но говорят что тогда может умереть воздухомер, что делать?
Говорят
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение pyh » Пт июн 17, 2011 07:09

А на счет фары с дырой или обрезаной направляющей, думаю с ними можно легко спровоцировать гидроудар, так как вода может напрямую попасть во впуск.


Вы под капот заглядывали?
вариантов залить фильтр просто уйма
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Пт июн 17, 2011 09:08

yellow писал(а):
miss Ua писал(а):Спасибо за советы и подсказки.
Так как машина прошита на этом фильтре, то чтоб поставить сток нужно поправлять прошивку, отличается диаметр трубки воздухомера, а для этого нужно специально ехать в Киев,.

Не нужно..
У вас Рома есть

Сергей вроде шил..
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение WhyP » Пт июн 17, 2011 11:36

Если фильтр сухой, пропитывать не вздумай!! но все же лучше всегда эту инфу уточнять на сайтах производителей! как по мне, то с сухим фильтром меньше заморочек, помыл, высох, поставил, поехал... и липнет к нему меньше всякой гадости, мошек, пыли и т.д.
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение GTI » Пт июн 17, 2011 18:51

WhyP
Мокрый чистит лучше, от мелкой пыли. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение alex0048 » Чт июл 21, 2011 12:21

что только у меня машину глючит от жары не по детски...?
У КОГО КАК?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54