Саня (Kors), думаю ты не обидишься, как организатор, если я -как автор идеи выложу мысли по поводу того зачем это и как это будет ( тем более до финального матча НХЛ еще час и я тупо боюсь уснуть

)
Ок, что предлагаю я , но это как предложение, к обсуждению:
Данное мероприятие задумано как испытание способностей пилотов - представителей двух марок и их автомобилей. Способности не только валить на ушах до первого столба, а способности продемонстрировать максимальный баланс качеств пилота и его автомобиля в умении быстро, стабильно ездить и способности разрабатывать и реализовывать какую-то индивидуальную и командную тактику и стратегию гонки , во всех трех дисциплинах, которые можно провести на Чайке в один день и в которых ( в каждой по отдельности) представители наших клубов являются лидерами. Тихо, тихо, сейчас все объясню
Итак, я предлагаю сформировать 2 команды из 11 человек (это может быть и 15, но мне кажется 15 приблизительно одинаково сильных нет ни в одном, ни в другом клубе), а может мне просто нравится футбол
команды заявляют свои составы за 24 часа до начала гонки. За 15 мин. до старта в каждой из дисциплин подается список членов команды (не более 3 при 11) не принимающих участие в дисциплине, если такие есть.
1. Никаких ограничений по резине, топливу, аэродинамике и т.д. кроме безопасности ( ремни, шлем, огнетушитель, все детали кузова и т.д)
2. Все участники команды (ево или субару) будут иметь зачетные времена по всем трем дисциплинам. Участник ОБЯЗАН принять участие как минимум в 2 из 3 дисциплин. Если участник не хочет или не может принять участие в дисциплине, он получает в зачет худшее время в данной дисциплине представителя своей команды. Если более трех участников команды клуба ( при общем 11 ) не может или не принимает участие в дисциплине, то в командном зачете данная команда дисквалифицируется и автоматически проигрывает.
(на пальца это значит следующее: Например Билли не хочет ехать кольцо и мы его не заявляем, при этом он получит худшее время из всех остальных членов команды. А вот было бы оно на самом деле худшее или нет - хз, но решать команде

и так далее....думаю логика понятна. Если валить все и всем на ушах и получится так, что меньше восьми машин доезжает до финиша мероприятия, то команда слилась, так что планируйте тактику и стратегию господа.
3. В абсолютном зачете побеждает тот, у кого простая математическая сумма времен трех дисциплин наименьшая. Награждается 1, 2 и 3 места.
4. В дисциплинах награждается только победитель (но я не против если весь подиум).
5. В командном зачете подсчет очков происходит след образом :
по итогам каждой дисциплины все участники занимают с 1 по 22 место. Далее суммируются номера мест пилотов субару и номера мест пилотов эво по каждой из дисциплин. В конце суммируются три цифры "итого" по трем дисциплинам. Команда набравшая меньшую сумму и становится победителем.
Короче, думаю этим 22 или 30 нужно встретиться, что бы все и всем было максимально понятно. Чем раньше - тем лучше. Кто эти 11 или 15 от марки (клуба) решает каждая из команд сама, как хочет.
По-моему все просто, как угол дома
