Первое-дать информацию новичкам.
Второе-дать список работ,выполняемых на ТО100 000.
Чтобы человек мог сам прокалькулировать стоимость и те работы,которые нужны для правильной и безопасной эксплуатации Субару.
Есть нестыковки,нюансы и прочее разнящееся по моделям-но суть донесу.
Профессионалы в Субару-если что упустил-дополните.
Дилетанты-флуд не нужен...
Итак. Приступим.
ТО 100 000...Как много в этом слове...
1.Субару не щадит кошельки владельца на двух пробегах.
ТО 50 000 и ТО 100 000.
На 50 замена всех жидкостей.
Моторное масло,фильтр и шайба под маслосливную пробку.
Жидкость АКПП.Фильтр АКПП.Шайба.
Масло переднего и заднего дифа.Шайбы.
Тормозная жидкость.Она же сцепления.
Охлаждающая.
Гур.
Вроде все.Цены жиж различаются в разы.
Цена на Мотюл,Ред лайн мягко говоря отличается от цены на Шелл,Хадо,Азмол,Кастрол.(все бренды упомянуты случайно)
От вашего выбора зависит и конечная смета ТО.
Стоимость работ у официалов в евроремонте,комфорте и с плазмой на порядок больше ,чем в замызганном гараже слесаря ... находящегося в жопе мира, а не в центральном районе города.
Скамейка, стоящая рядом с гаражом ,отличается от кожаного дивана под сплит_-

Следовательно и ценообразование.
Угадать до копейки стоимость ТО невозможно по причине неизвесно сколько масла выйдет из коробки АКПП.И туда войдет после..
И прочих нюансов.
В Виде случайного пожелания посмотреть ходовку или черных фильтров салона да воздушного....
Таак.С ТО 50 000 вроде разобрались.
Теперь дальше.
Тяжесть стотысячного ТО в наложении 50 000 и замены ГРМ и прочего намеченного на замену в ТО 100 000.
Опять же в регламент входят многие работы, на которые все кладут.
Помпа,сальники распредвалов,передний сальник коленвала,задний сальник коленвала.
Прокладки клапанных крышек,свечных колодцев.
Так меняем.Ремень ГРМ и ролики.Производитель-повод для флуда.
Каждый вибирает сам.
Жидкости и стоимость выбирает сам.
Замена свеч.Или оригинал сине-белокоробочный или аналог.
Меняем свечи-вытаскиваем катушку а наконечник весь в масле.Следовательно меняем прокладки свечных колодцев и клапанных крышек.Плюсуйте к итоговой цене.
Жидкость Акпп или со снятием поддона или нет.Разница в цене есть.
Жидкость ГУРа.Или мультиАТФ за 175 грн литр или Шелл АТФ за 40...
Жидкость редукторов или Геар 300 или что то дешевое.
Тормозная или РБФ 600 или Бошевскую за 70 грн литр.
Тосол(антифриз) тоже в цене неоднозначен.
Если менять ГРМ-снимать радиатор.
Если он снят-мыть его от тополиного пуха или пох?
Топливный фильтр в игноре или как положено?
Воздушный оригинал или ниссановский безхребетный?
Фильтр салона оригинал или хороший неоригинал или самодельная вставка из поролона?
Приводные ремни генератора и Гура менялись раньше или походят еще,пока до конца не ссохнутся?
Ролик натяжитель генератора походит еще или ему пора на покой?
Хух.....Продолжение следует...