
Модератор: morpheus


Dragon писал(а):Ты понял что сказал?
Водород для ДВС хранить трудно...
...поэтому надо хранить водород для топливных элементов!
Т.е. те же йайца, вид сбоку (с) , да?![]()
Топливные элементы питаются тем же ворододом из бакаи и кислородом из атмосферы, а вся их прелесть в КПД >70%.
Вообще, у любой автомобильной силовой системы будущего проблема с ЗАПАСАНИЕМ энергии - баком, баллоном, аккумулятором...
Но вот нафига ж усложнять, если обычный ДВС можно оставить - а усовершенствовать только топливный бак?
Короче, я за метан и водород



, которые не ездят дольше 30т, а ремонт стоит от 6 куев, либо ЗАМЕНА у ОД - думаю, что тоже не мало.

sharkx писал(а):Andr3y писал(а):sharkx
Проблема в том, что на 3-м кругу Чайки тебе придется менять болид
Это по какой причине? Разрядка батарей что ли?

sharkx писал(а):Andr3y писал(а):sharkx
Проблема в том, что на 3-м кругу Чайки тебе придется менять болид
Это по какой причине? Разрядка батарей что ли?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14