как лучше ездить и разгонять коробку!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение sparkly » Вт июн 07, 2011 14:32

Вот выдержка из статьи Молодящаяся гвардия
Short-DRIVE: Узнаём, как обновились Honda Accord, Honda Civic и Honda Jazz на Drive.ru
"В то же время пятиступенчатый «автомат» с технологией G-Shift обучен принимать во внимание показания акселерометров и держать текущую передачу во время прохождения пологого виража. "
Ссылку как сделать не знаю :oops: , и не знаю последний Аккорд это 7 или 8? :oops:
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение zav » Вт июн 07, 2011 18:06

на субареге тоже держит... Что мне нравицо ещё, что даже ехав на D ты можешь не клацая ручку и режими эти все... подрулевым лепестком дать нижнюю передачу и в тапок :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Bivaliy » Вт июн 07, 2011 22:58

sparkly писал(а):"В то же время пятиступенчатый «автомат» с технологией G-Shift обучен принимать во внимание показания акселерометров и держать текущую передачу во время прохождения пологого виража. "



"Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов (а 2,4-литровый мотор охотно крутится за 7 тысяч). А вот в привычном D — запросто. " (с) статья вроде с DRIVE.РУ http://honda-accord.infocar.ua/test5804 ... id420.html

Так что никаких акселерометров, спиртометров, барометров и т.п. "наворотов". Все реализовано на уровне алгоритма работы разных режимов АКПП.

:beer:

ПЫСЫ нашел оригинал статьи: http://www.drive.ru/honda/drive-test/20 ... azhor.html
  • 0

Последний раз редактировалось Bivaliy Вт июн 07, 2011 23:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Subaru Outback Premium BS 2015 USA
Аватара пользователя
Bivaliy
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:56
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение Bivaliy » Вт июн 07, 2011 23:01

zav писал(а):на субареге тоже держит... Что мне нравицо ещё, что даже ехав на D ты можешь не клацая ручку и режими эти все... подрулевым лепестком дать нижнюю передачу и в тапок :)


пляяяя... у меня нет лепестков :cry: :O:
  • 0

Subaru Outback Premium BS 2015 USA
Аватара пользователя
Bivaliy
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:56
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение sparkly » Чт июн 09, 2011 09:18

Bivaliy,
Я Вам привожу статью о том, что данные поступают с акселерометров, а Вы говорите ничего этого не нужно. Откройте статью и ПОЧИТАЙТЕ. Кстати Вы привели статью на дорестайловый Аккорд, а я на рестал, видимо на новый эти самые акселерометры и установили. А по другому машина в принципе не может понять что Вы поворачиваете(угловое ускорение необходимо как-то измерить-определить), поэтому никаким алгоритмом в режиме D ничего реализовать нельзя.
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Чт июн 09, 2011 10:22

sparkly писал(а):. А по другому машина в принципе не может понять что Вы поворачиваете(угловое ускорение необходимо как-то измерить-определить)

А разве датчики скорости не могут понять что машина поворачивает? :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение alex_xel » Чт июн 09, 2011 10:40

Zarevich писал(а):
sparkly писал(а):. А по другому машина в принципе не может понять что Вы поворачиваете(угловое ускорение необходимо как-то измерить-определить)

А разве датчики скорости не могут понять что машина поворачивает? :oops:

А датчик поворота руля(как у нас стоят на субиках)???(или как он там называется...) Который еще отвечает за курсовую устойчивость, которая в свою очереть работает по ринципу совокупности показателей - определяет угол поворота руля + скорость + датчики вращения на колесах(из-за котрых зимой при пробуксовке иногда джекичан выпрыгивает)...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение sparkly » Чт июн 09, 2011 12:51

Х.З, может и можно это подсадить вместе с системой стабилизации (курсовой устойчивости), только сомневаюсь, т.к. думаю что принцип работы там другой она с АБС завязана, но спорить не буду. Привел статью про акселерометры относительно-уважаемого источника (относительно, т.к. ВАГ очень пиарят, хотя машины у них действительно последнее время классные-движки, управляемость).
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение anat_oil » Пн июн 13, 2011 23:26

Куда-то вас завернуло... Акселерометры...
Подумал - наверное, в ауте тоже есть нечто подобное, - не помню, чтобы в повороте включилась повышенная. А откуда ей взяться, если поворот проходим либо на торможении (в т.ч. мотором), либо на оборотах? Или кто-то из присутствующих "сбрасывает", что дает возможность включиться повышенной, или, раскручивает до отсечки?!! May be, на Аккордах инопланетяне ездят..?
  • 0

Outback 3.0 '05
Аватара пользователя
anat_oil
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:54
Откуда: Crimea
Репутация: 0

nice

Сообщение Kenjifujima » Вт июн 14, 2011 04:33

Да по всякому можно ездить, и в типтроне, и в драйве. Нельзя только на полном газу с нейтралки на драйв переключать. Ну то есть можно конечно, но раза всего два-три, больше вряд ли получится
  • 0

Kenjifujima
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 08:20
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Вт июн 14, 2011 10:23

Подъезжаешь к повороту, сбрасываешь скорость (ногу с педали газа снимаешь) и перед торможением коробка может переключиться на повышенную. Потом на выходе давишь тапку, а АКПП думает, а после, если хорошо тапку нажать получаешь пинок или удар. Никто не спорит, что с этим можно бороться, переключив лепестком на пониженную перед сбросом скорости.
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Вт июн 14, 2011 10:49

anat_oil писал(а):Куда-то вас завернуло... Акселерометры...
Подумал - наверное, в ауте тоже есть нечто подобное, - не помню, чтобы в повороте включилась повышенная. А откуда ей взяться, если поворот проходим либо на торможении (в т.ч. мотором), либо на оборотах? Или кто-то из присутствующих "сбрасывает", что дает возможность включиться повышенной, или, раскручивает до отсечки?!! May be, на Аккордах инопланетяне ездят..?


А ты типа не знал? :crazy: :D
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Вт июн 14, 2011 10:52

sparkly

А ты не пробовал на прямой отпустить педаль акселератора? Коробка по странном стечению обстоятельств, тоже повысит передачу.. Причем тут поворот вообще? Коробка сама выбирает оптимальную передачу в зависимости от: 1) Положения ДЗ 2) Скорости движения и все тут.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Вт июн 14, 2011 11:46

Legacy :D, Спасибо, а то я этого не знал :lol: , ну а поворот тут при том, что на прямой нога с педали газа не убирается, если нет необходимости снижать скорость, а вот в поворот когда заходишь, особенно слепой, ногу ставишь на тормоз (не обязательно при этом тормозить), а на выходе из поворота необходимо динамично ускориться давиш на газ и получаешь пинок. Ну вообщем на прямых переключения вверх более прогнозируемы или ожидаемы что-ли. Вообщем тут все зависит от манеры езды. Я думаю такое неудобство с АКПП испытываю не только я. Поэтому выход или режим спорт или еще лучше лепесток вниз.
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Вт июн 14, 2011 11:56

sparkly

Тем у кого есть лепестки :crazy:

Я вообще не испытываю подобного дискомфорта, если честно :oops:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15