Перед поездкой на Ялту были вырезаны каталитики

Вот уж не думал что буду заниматся "мумификацией" своего выхлопа

Штатные кожухи ведь уже не подходят...
Отдельное спасибо Бороде за нержавейковый уголок и за девайс для 2-й лямбды. Чек ниразу не загорался.
Машине стало немного легче дышать после 5000 об/мин.
Появился небольшой призвук "рыка" при тапке в пол. Впринципе прикольный.
ТАк же был снят впускной коллектор и обклеен термоизоляцией.
Не знаю,насколько это помогло, но по жаре затыка уже не обнаруживается.
ДА и за сам коллектор уже можно держаться рукой.
Поездка на IRC показала расход по трассе Харьков- Симферополь 10.4 при 130-150, при въезде в Ялту расход вырос до 10,8.
Раньше до Симфера было 11,2-11.5, в Ялте 12,5.
Езда по горной местности стала намного проще. Разница в мощности внизу и на перевале не так заметна, как раньше. Теперь мотор позволяет крутить себя до отсечки в любых условиях.
Жор масла отсутствует. За 1700 км ни грамма масла не ушло.
И это на пока ненастроенной машине.

Не терпитса занятса мозгами.
