gerlioner, хоть раз пробовал крутить ручной режим до отсечки???
Я незнаю как вы все пользуетесь ручным режимом, но как по мне он самый адекватний для активного руления, и разгон на нем самый быстрый. Стоите на месте, вкл 1 и газ в пол - и все, ненадо ничего переключать, при достежении отсечки автомат переключит на следуйщую передачу сам, по моим ощущениям момент - самое оно, провала при достижении красной зоны нет(что бывает во многих машинах), тянет до конца, и соотвецтвенно следуйщая передача вставляется на больших оборотах и опять же соотвецтвенно большем моменте. Из личного наблюдения ИМХО - Спорт вообще как таковой не нужен, ну не отличается он особо от драйва.
А на понижение - так без этого вообще незя. Я лично использую для торможения двигателем, например экстренной остановки, и для скоросного входа в поворот(ИМХО для TV1(VTD)) - это просто незаменимо, так как вход в поворот "на газу" у неё выливается в недостаточную поворачиваемость, и тут или рабочим тормозом немного её завернуть(что к примеру на льду не прокатывает), или на высоких оборотах под сброс газа(ну или посути входить вкатыванием), как только корма пошла - сразу газ в пол(ну или дозировать, смотря какие условия) - и дальше она пишет как по рельсам, разве что немного коректировать рулем, при этом есле достигается занос то он замечательно контролируется(я уже молчу какое испытываешь удовольствие от прохождения поворота который казалось бы на этой скорости пройти невозможно). ИМХО сделать это все в спорте нереально.
З.ы. Все это ИМХО исходя из личного опыта, как инструмент понимания автомобиля и прогнозирование его поведения в экстреных ситуациях(чтоб не быть в тот момет пасажиром), ну и развлекуха есно .
