как часто надо заправлять кондишн? и где в киеве?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение GTI » Пт июн 11, 2010 16:48

vintik
Да наливай больше - дураки инженеры-разработчики системы кондиционирования, которые рассчитали вес хладагента. Они ж не знают про ваших спецов.

А что автомобильный кондиционер отличается принципиально от другой климатической техники?

При переливе ты лучше, как спец с
меня диплом Одесского политехнического института, дневное отделение, специальность "промышленная теплоэнергетика" с отличием.

скажи, плз где будет испарение хладагента и как оно будет происходит???
Может быть все же не будет полной отдачи и часть жидкой фазы будет возвращаться в компрессор?
:wink:

Качество работы кондиционера не зависит от длинны шланга и цены заправочной станции.


Рассмешил до пенсии. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
для специалистов с мега красным дипломом пишу (вот потому сам отказался во 2й раз от горчишника, ибо его наличие еще ничего не говорит - как показывает практика), что чистота и глубина вакуума напрямую зависит от качества насоса и количества ступеней в нем, а так же от того, насколько часто масло меняется в насосе.

Кстати, видел в одном месте вместо вакуумного насоса компрессор от холодильника с приваренными портами для шлангов. Тоже кстати работает, но никто не знает как долго, т.к. об этом тоже никто не говорит.

Такие же "мега инженеры" иногда запускают систему "на 3 пшика" - продувая систему фреоном и все - ведь работает же оно потом дальше. Благо, что 134й фреон не есть составным "компотом" из 2х и более газов - тогда бы немного не до смеха таким спецам, когда коррозия от некачественного вакуумирования выведет из строя систему (при небольшом остатке влаги в магистрали).

Для тех же специалистов пишу, что масса заправочных и утилизационных станций СОБИРАЕТСЯ на базе комплектующих ITE.
Можешь разобрать и посмотреть что написано на деталях (насосе, шлангах и др компонентах).
Станция по ссылке - для специалистов с дипломами, чтобы лишнего не делали и не вносили свои рацухи в процесс - им нужно только подключить и выбрать программу и нажать "пуск", а оно все само все сделает : откачает фреон, взвесит, добавит, опять закачает......
Кстати, что-то типа такой станции стоит у харьковского ОД - работа сервисника заключается в том, чтобы накинуть 2 шланга на порты и проследить, чтобы в станции был баллон с газом и емкость с маслом. Все остальное оно само делает.

ПС: все это фигня .т.к. компрессора = 150-200 баксов.

А вот когда он стоил бы как 10-50% субары (как в больших системах) - специалист с красным дипломом 100 раз бы подумал каким оборудованием пользоваться или стоит наливать хладагента больше, чем предписано заводом-изготовителем компрессора и его производительностью, т.к. гарантия дается не "до конца отопительного сезона", а больше, чем на новую Субару. :lol:

ППСС: меня никто не обманывал - для своей работы я сам выбираю оборудование и его покупаю, более того, я не жмусь на покупку еще одного насоса и шлангов с коллектором под другой фреон (можно просто купить китайских переходников набор за 30$ и юзать то, что есть уже).
Иногда цена систем, в моей работе, превышает стоимость субару - посему кетайскими цацками не имею манеры пользоваться + время стоит денюх (с хорошим инструментом его уходит меньше + уверен в сделанном).

а это тебе шоб ты понимал про шо тебе говорят
http://www.ite-tools.com/DefaultContentRS.aspx?PageID=2
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пт июн 11, 2010 18:01, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пт июн 11, 2010 17:46

Вот специально выдержка из Сервис Мануала (Мицубиси, в частности, но такое абсолютно у всех). Как и сколько надо заправлять, чтобы получить ту произ-ть установки, которая заявлена производителем.
Изображение

Прошу обратить внимание на процентнное отношение дозаправляемого к базовой заправке.

Скажем, при увеличении длинны фреоновой магистрали на 1м свыше расчетной (для базовой заправки) нужно увеличивать кол-во хладагента на 0,04кг=40г на каждый метр погонный.
А теперь посмотрим по отношению к базовым 3,9кг=3900 гр, 40-100гр это много или нет??? Но они важны, иначе бы этого никто не писал и не морочил бы голову.

Вы же наливаете от верхнего допуска производителя еще +30грамм.
30гр от 0,58кг - это несколько больше, чем 50гр от 3,9кг, не кажется ли вам это?? :wink:


Вобщем, я сказал как должно быть, а каждый решает сам - он ведь в конце концов деньги платит (как за пользование, так и за ремонт :lol: )
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пт июн 11, 2010 18:23

sd-style писал(а): Мне заправили 600грамм, хотя по табличке 550-580, но при этом воздух на 17-ти градусах прохладный, а раньше был ледяной, держать руку не возможно было у воздуховода. :evil:


Юра, скорее всего перелив компрессора, как я и говорил по тлф тебе.
Вот тебе по покемону, см внимательно строку ХЛАДАГЕНТ 0,5кг +/- 0,03, т.е. 500г +/- 30г:

Изображение

Это по лисе - 500гр +/- 50гр, как я грил 450-550грамм.

Тебе же вкатили 600гр - перелив. (Кантером базарным что-ли взвешивали тебе баллон и считали заправку?)
Нормальные весы дают +/-10гр на 50ти кг погрешность (только они не стоят 37$).

Изображение

ЗЫ: В ЛИСЕ и ранее, компрессор то мощнее. :Yahoo!:
Все в покимоне сделали подешевле - пластик, двери с рамочками, даже на компрессоре и то 100 Вт по холоду украли. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: как часто надо заправлять кондишн? и где в киеве?

Сообщение AL » Пн июн 14, 2010 08:27

yellow писал(а):.. и где это сделать в киеве за вменяемую денюжку?

подъедь к Vazza, у Олега есть оборудование для дозаправки
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Odyssey » Пн июн 14, 2010 14:09

Делал в у себя в броварах неделю назад. Кондишн ваще перестал холодить. В итоге заплатил 500 грн за следующее.

Полная диагностика системы
Замена масла в кондиционере
Заправка хлодагентом или как там правильно
Это основное, что еще там делали не знаю, но теперь все ок. Холодит так что на минимуме стекла с обратной стороны инеем покрываются.
  • 0

Difficult takes a day impossible takes a week.
Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн июн 14, 2010 18:27

Odyssey
Масло в систему можно немного добавить 20-25грамм (если ничего не снималось или не разбиралось). А зачем его менять - ХЗ. Масло меняется только когда система была с дыркой и туда мусора накидало или оно пережженное из-за подклинивающего компа (так тогда с компом меняетя и масло). Тогда промывка - промывочным фреоном + замена масла 100%я.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Odyssey » Вт июн 15, 2010 15:59

GTI писал(а):Odyssey
Масло в систему можно немного добавить 20-25грамм (если ничего не снималось или не разбиралось). А зачем его менять - ХЗ. Масло меняется только когда система была с дыркой и туда мусора накидало или оно пережженное из-за подклинивающего компа (так тогда с компом меняетя и масло). Тогда промывка - промывочным фреоном + замена масла 100%я.


Я не вникал особо, но машине то уже пятый год. Так что я думаю полная замена масла в системе только на пользу. Все таки оно тоже свои свойства со временем теряет. Лучше сейчас 500 чем потом доуя денег за новый кондей.
  • 0

Difficult takes a day impossible takes a week.
Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение Vadius » Пн июн 06, 2011 13:07

Камрады, у меня тупомордик 2005 года, проглядев инфу, понял, что надо 134 фреон, 450-550 гр, лучше заправить 520 гр.
А вот по маслу не понял...
Какое надо, сколько и как его поменять?
Кто может помочь советом, отзовитесь!
Заранее спасибо!
  • 0

Vadius
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 09:17
Откуда: ДнепрCity
Репутация: 25

Сообщение jaws » Пн июн 06, 2011 14:37

Krolivets_d писал(а):слышал, что раз в пару лет нужно. Хотя сам не делал этого ни разу. Ототакэ. Ну а вообще кнопушку кондея я лично однозначно раз-другой в месяц включаю, даже зимой, типа чтоб компрессор со всеми потрохами там слегка "взбодрился"!!!!

+1! Давеча замерял термопарой какая температура на выходе - при установке климата на 15 градусов на второй скорости - температура выходящего воздуха +12.
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн июн 06, 2011 15:03

jaws
+12*С - нормальная температура, хотя у меня что-то около 10*с. :D Кстати, она не зависит от того сколько ты выставишь - у тебя система постоянной производительности, она не может тебе менять мощность по холоду. Все работет как холодильник, только за одним исключением роль розетки и реле выполняет ремень и электромуфта - клац-клац.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение jaws » Пн июн 06, 2011 18:35

Я в курсе шо нам подсунули обычный холодильник... и колу со льдом он не наливает :lol:
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн июн 06, 2011 18:47

jaws писал(а):Я в курсе шо нам подсунули обычный холодильник... и колу со льдом он не наливает :lol:

Это в субаре так, а в Пежо он пиво в бардачке охлаждает. :P
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение jaws » Ср июн 08, 2011 18:01

GTI :D сегодня перезаправился у своих ребят (на халяву). Термопара, при установках климата на 15С и второй скорости, показывает 9.67С :D
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср июн 08, 2011 19:34

jaws
привязывай пиво к дефлектору. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vadius » Чт июн 09, 2011 08:59

jaws
Ром, слушай, спроси у своих ребят, какое масло нужно и сколько его надо!
Сенкс заранее!)
  • 0

Vadius
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 09:17
Откуда: ДнепрCity
Репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4