Да наливай больше - дураки инженеры-разработчики системы кондиционирования, которые рассчитали вес хладагента. Они ж не знают про ваших спецов.
А что автомобильный кондиционер отличается принципиально от другой климатической техники?
При переливе ты лучше, как спец с
меня диплом Одесского политехнического института, дневное отделение, специальность "промышленная теплоэнергетика" с отличием.
скажи, плз где будет испарение хладагента и как оно будет происходит???
Может быть все же не будет полной отдачи и часть жидкой фазы будет возвращаться в компрессор?

Качество работы кондиционера не зависит от длинны шланга и цены заправочной станции.
Рассмешил до пенсии.





для специалистов с мега красным дипломом пишу (вот потому сам отказался во 2й раз от горчишника, ибо его наличие еще ничего не говорит - как показывает практика), что чистота и глубина вакуума напрямую зависит от качества насоса и количества ступеней в нем, а так же от того, насколько часто масло меняется в насосе.
Кстати, видел в одном месте вместо вакуумного насоса компрессор от холодильника с приваренными портами для шлангов. Тоже кстати работает, но никто не знает как долго, т.к. об этом тоже никто не говорит.
Такие же "мега инженеры" иногда запускают систему "на 3 пшика" - продувая систему фреоном и все - ведь работает же оно потом дальше. Благо, что 134й фреон не есть составным "компотом" из 2х и более газов - тогда бы немного не до смеха таким спецам, когда коррозия от некачественного вакуумирования выведет из строя систему (при небольшом остатке влаги в магистрали).
Для тех же специалистов пишу, что масса заправочных и утилизационных станций СОБИРАЕТСЯ на базе комплектующих ITE.
Можешь разобрать и посмотреть что написано на деталях (насосе, шлангах и др компонентах).
Станция по ссылке - для специалистов с дипломами, чтобы лишнего не делали и не вносили свои рацухи в процесс - им нужно только подключить и выбрать программу и нажать "пуск", а оно все само все сделает : откачает фреон, взвесит, добавит, опять закачает......
Кстати, что-то типа такой станции стоит у харьковского ОД - работа сервисника заключается в том, чтобы накинуть 2 шланга на порты и проследить, чтобы в станции был баллон с газом и емкость с маслом. Все остальное оно само делает.
ПС: все это фигня .т.к. компрессора = 150-200 баксов.
А вот когда он стоил бы как 10-50% субары (как в больших системах) - специалист с красным дипломом 100 раз бы подумал каким оборудованием пользоваться или стоит наливать хладагента больше, чем предписано заводом-изготовителем компрессора и его производительностью, т.к. гарантия дается не "до конца отопительного сезона", а больше, чем на новую Субару.

ППСС: меня никто не обманывал - для своей работы я сам выбираю оборудование и его покупаю, более того, я не жмусь на покупку еще одного насоса и шлангов с коллектором под другой фреон (можно просто купить китайских переходников набор за 30$ и юзать то, что есть уже).
Иногда цена систем, в моей работе, превышает стоимость субару - посему кетайскими цацками не имею манеры пользоваться + время стоит денюх (с хорошим инструментом его уходит меньше + уверен в сделанном).
а это тебе шоб ты понимал про шо тебе говорят
http://www.ite-tools.com/DefaultContentRS.aspx?PageID=2