Оптимальная эксплуатация движка

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Niko118 » Пн июн 06, 2011 09:12

Ребят объясните почему движком тормозить экономней чем ехать накатом и тормозить"тормозом" :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Пн июн 06, 2011 09:41

Niko118 писал(а):Ребят объясните почему движком тормозить экономней чем ехать накатом и тормозить"тормозом" :ROFL:

при торможении двигателем и колодкам легче и дросель перекрывается :oops:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Niko118 » Пн июн 06, 2011 10:43

Меломанчик писал(а):
Niko118 писал(а):Ребят объясните почему движком тормозить экономней чем ехать накатом и тормозить"тормозом" :ROFL:

при торможении двигателем и колодкам легче и дросель перекрывается :oops:

по колодкам понятно! а по поводу дроселя он перекрыт в любом случае если педаль газа отпущена :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пн июн 06, 2011 12:54

Starcrafter та я понимаю, что торможение двигателем лучше.. экономия и тд..
у меня вопрос был почему плохо для полного привода движение накатом (со снятой передачей)? Вроде и теории вождения и практики под 20 лет, а этого не знаю :oops:
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пн июн 06, 2011 12:57

Niko118 писал(а):
Меломанчик писал(а):
Niko118 писал(а):Ребят объясните почему движком тормозить экономней чем ехать накатом и тормозить"тормозом" :ROFL:

при торможении двигателем и колодкам легче и дросель перекрывается :oops:

по колодкам понятно! а по поводу дроселя он перекрыт в любом случае если педаль газа отпущена :oops:

нет. Дороссель при движении накатом со снятой передачей открыт на ~15-18%, расход бензина идет как на холостых оборотах, т.е. 1.1-1.3 л/час для двигателя 2.5.
При движении накатом и торможении двигателем топливо практически не подается. Т.е. можно сказать, что расход в таком случае виртуально равен "0". В реальности - 0.2-0.3 л/час.
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Пн июн 06, 2011 13:58

jaws писал(а):нет. Дороссель при движении накатом со снятой передачей открыт на ~15-18%, расход бензина идет как на холостых оборотах, т.е. 1.1-1.3 л/час для двигателя 2.5.
При движении накатом и торможении двигателем топливо практически не подается. Т.е. можно сказать, что расход в таком случае виртуально равен "0". В реальности - 0.2-0.3 л/час.

Первый раз такое слышу...
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пн июн 06, 2011 14:29

wrx0008 писал(а):
jaws писал(а):нет. Дороссель при движении накатом со снятой передачей открыт на ~15-18%, расход бензина идет как на холостых оборотах, т.е. 1.1-1.3 л/час для двигателя 2.5.
При движении накатом и торможении двигателем топливо практически не подается. Т.е. можно сказать, что расход в таком случае виртуально равен "0". В реальности - 0.2-0.3 л/час.

Первый раз такое слышу...

посмотри логи при движении накатом. Мне проще - я вижу % открытия дросселя, так как стоит доп компьютер.
А то, что при движении на передаче при отпущенном газе топливо практически не подается, так это на всех инжектрных машинах - аксиома. Фича инжектора, у дизеля и карбюратора такой фичи нет..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн июн 06, 2011 15:30

jaws писал(а):А то, что при движении на передаче при отпущенном газе топливо практически не подается, так это на всех инжектрных машинах - аксиома. Фича инжектора, у дизеля и карбюратора такой фичи нет..

:lol: :lol: :lol: :lol:
Слыхал, еще в середине 80х, про систему ЭПХХ? - к вопросу о карбюраторах.
У современного дизеля все точно также, как у инжектора, только давление раз в 500 выше. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Starcrafter » Пн июн 06, 2011 18:06

Слыхал, еще в середине 80х, про систему ЭПХХ?

На жигулях ее просто выкидывали, из за гемора. А других машин с фичей этой вроде не было в начале 90х. А раньше хз чего было, лет мне мало :)
Вообщем на машинах, где подачей топлива управляет электроника, форсунки не открываються при отпущеной педали акселератора.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение jaws » Пн июн 06, 2011 18:24

GTI конечно слыхал.. это та байда, которая никогда не работала :D тем более, что она начинала работать если обороты двигателя превышали 2700 об/мин и снова включала подачу топлива при ~1400 об/мин, тогда как инжектор при принудительном ХХ отсекает топливо сразу пока не заглохнешь или не надавишь тапочку.
У дизеля ситуация практически аналогичная..подача топлива возобновляется ~1200 об/мин (у разных производителей по разному).
  • 0

Последний раз редактировалось jaws Пн июн 06, 2011 18:28, всего редактировалось 4 раз(а).
Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пн июн 06, 2011 18:24

Starcrafter чуть опередил меня :D шайтан :D
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн июн 06, 2011 19:21

jaws писал(а):У дизеля ситуация практически аналогичная..подача топлива возобновляется ~1200 об/мин (у разных производителей по разному).

У мну дизель неправильный - 750 оборотов и только потом подача ДТ появляется. :D
ПС: байда не работала если руки кривые или мастер был с такими. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение jaws » Пн июн 06, 2011 19:34

GTI писал(а):
jaws писал(а):У дизеля ситуация практически аналогичная..подача топлива возобновляется ~1200 об/мин (у разных производителей по разному).

У мну дизель неправильный - 750 оборотов и только потом подача ДТ появляется. :D
ПС: байда не работала если руки кривые или мастер был с такими. :D

Слюшай какой дизель..у тебя же Субара :D ну мож у не пральный :D или модерновый (комон рейл, а не механический впрыск) дизель :roll:
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Пн июн 06, 2011 21:10

ПС: байда не работала если руки кривые или мастер был с такими.

за пол литра топлива, которые она экономила в городе, никто не хотел с ней епа......ся.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Niko118 » Вт июн 07, 2011 14:06

Главный вопрос: когда до 2 тыщ. турбина не включается, т.е. портится т.к. нет смазки как на оборотах с 3 тыщ Прально? %)
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9