
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Niko118 писал(а):Ребят объясните почему движком тормозить экономней чем ехать накатом и тормозить"тормозом"

Меломанчик писал(а):Niko118 писал(а):Ребят объясните почему движком тормозить экономней чем ехать накатом и тормозить"тормозом"
при торможении двигателем и колодкам легче и дросель перекрывается


Niko118 писал(а):Меломанчик писал(а):Niko118 писал(а):Ребят объясните почему движком тормозить экономней чем ехать накатом и тормозить"тормозом"
при торможении двигателем и колодкам легче и дросель перекрывается
по колодкам понятно! а по поводу дроселя он перекрыт в любом случае если педаль газа отпущена
jaws писал(а):нет. Дороссель при движении накатом со снятой передачей открыт на ~15-18%, расход бензина идет как на холостых оборотах, т.е. 1.1-1.3 л/час для двигателя 2.5.
При движении накатом и торможении двигателем топливо практически не подается. Т.е. можно сказать, что расход в таком случае виртуально равен "0". В реальности - 0.2-0.3 л/час.
wrx0008 писал(а):jaws писал(а):нет. Дороссель при движении накатом со снятой передачей открыт на ~15-18%, расход бензина идет как на холостых оборотах, т.е. 1.1-1.3 л/час для двигателя 2.5.
При движении накатом и торможении двигателем топливо практически не подается. Т.е. можно сказать, что расход в таком случае виртуально равен "0". В реальности - 0.2-0.3 л/час.
Первый раз такое слышу...
jaws писал(а):А то, что при движении на передаче при отпущенном газе топливо практически не подается, так это на всех инжектрных машинах - аксиома. Фича инжектора, у дизеля и карбюратора такой фичи нет..

Слыхал, еще в середине 80х, про систему ЭПХХ?
тем более, что она начинала работать если обороты двигателя превышали 2700 об/мин и снова включала подачу топлива при ~1400 об/мин, тогда как инжектор при принудительном ХХ отсекает топливо сразу пока не заглохнешь или не надавишь тапочку.
jaws писал(а):У дизеля ситуация практически аналогичная..подача топлива возобновляется ~1200 об/мин (у разных производителей по разному).

GTI писал(а):jaws писал(а):У дизеля ситуация практически аналогичная..подача топлива возобновляется ~1200 об/мин (у разных производителей по разному).
У мну дизель неправильный - 750 оборотов и только потом подача ДТ появляется.
ПС: байда не работала если руки кривые или мастер был с такими.
ну мож у не пральный
или модерновый (комон рейл, а не механический впрыск) дизель 
ПС: байда не работала если руки кривые или мастер был с такими.

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19