На любой вопрос - профессиональный ответ

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение volik8 » Пт июн 03, 2011 13:27

дима писал(а):legacy 3.0 АКПП работает нормально при переключении ни дергается т.е когда переключает видно только по тахометру как падает стрелка,масло чистенькое не воняет гарью.НО вчера заехал на небольшой подъем,примерно градусов 10-20 ручка стояла в положение D,остановился на нем и машина покатилась чуть чуть назад,попробовал наоборот заехал задом ручка была в положении R и тоже самое,катится примерно на сантиметров 30-50,а потом останавливается.но когда в положение (P) вроди нормально держит.ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ,МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ИЛИ ЭТО НОРМАЛЬНО???


Я думаю, надо проверить уровень масла в АККП, как правило это низкий уровень масла.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение дима » Пт июн 03, 2011 13:39

уровень в норми
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение Romus » Вс июн 05, 2011 12:08

Хочу чтоб при пуске двигателя загорелся дальний свет на 30 % мощности и выполнял роль дневных ходовых огней по принципу америкосовских тойот и лексусов, Валерий возможна ли такая реализация на Аутбеке 2005 года? Спасибо.
  • 0

Outback 2.5 АТ кожа-рожа все дела
Аватара пользователя
Romus
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 12:34
Откуда: Крым
Репутация: 0

Сообщение volik8 » Вс июн 05, 2011 12:59

Romus писал(а):Хочу чтоб при пуске двигателя загорелся дальний свет на 30 % мощности и выполнял роль дневных ходовых огней по принципу америкосовских тойот и лексусов, Валерий возможна ли такая реализация на Аутбеке 2005 года? Спасибо.

Для того, чтобы эту функцию реализовать надо приобрести интегральный модуль с американского Аутбека и найти толкового электрика, как подключить, я могу объяснить по телефону. С уважением Валерий
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение volik8 » Вс июн 05, 2011 13:03

дима писал(а):уровень в норми

Где вы проживаете, если в Киеве, то свяжитесь со мной по телефону, я попытаюсь вам помочь
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение дима » Вс июн 05, 2011 14:54

Валер я живу в казакстане,не могли бы вы мне по подробней описать касающиеся меня вопросы,а то здесь у нас спецов как токовых нет,буду весьма благодарен вам.
  • 0

дима
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:00
Репутация: 0

Сообщение veritaskasya » Сб июн 11, 2011 00:47

подскажите, у меня такая проблема.
при движении назад и вывернутых колесах как то странно идет, подергивается, такое впечатление что одно колесо тащит за собой по асфальту. по прямой все нормально вроде бы... коробка автомат.
и еще заметил, при полной остановке когда перевожу в нейтралку машина как будто падает на пару сантиметров жопой через секунду

что это может быть, насколько это страшно и что делать как это исправить...
  • 0

Subaru Legacy B13 BL5 2.0L
veritaskasya
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 04:41
Откуда: Одесса
Репутация: 0

ти

Сообщение vasja200781 » Сб июн 11, 2011 09:14

ребята подскажите где стоит датчик детонации субару форестер 1998г :x :x
  • 0

vasja200781
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 18:19
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб июн 11, 2011 21:26

veritaskasya писал(а):подскажите, у меня такая проблема.
при движении назад и вывернутых колесах как то странно идет, подергивается, такое впечатление что одно колесо тащит за собой по асфальту. по прямой все нормально вроде бы... коробка автомат.
и еще заметил, при полной остановке когда перевожу в нейтралку машина как будто падает на пару сантиметров жопой через секунду

что это может быть, насколько это страшно и что делать как это исправить...

Набери завтра , пообщаемся , похоже на крякнувший соленоид .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение wrx0008 » Вс июн 12, 2011 02:04

дима
Это нормальная работа акпп, у меня все машини с акпп с горки, правда от 30* скатываются...
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение mikesh » Ср июн 15, 2011 22:18

Доброго времени суток! Импреза XV 2010. Постоянно слышен легкий стук в районе педального узла. Частота изменяется с оборотами. После долгих поисков определен источник - топливные магистрали, проходящие в этой зоне. Есть предположение, что неадекватно работает демпфер пульсаций топлива. Возможна ли его проверка? Как вылечить?
Спасибо.
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение vadimicus » Сб июн 18, 2011 01:01

Доброго время суток.
Катаюсь на Субару Форестер 2.0 Т механика 1999г
При активном разгоне (только на первой передаче) в районе рычага переключения передач (с другой его стороны :)) начинается не долгая, но интенсивная вибрация.
Она происходит только на первой передаче и только при активном разгоне.

Что это может быть ???? ... если
кардан поменян;
коробка работает нормально;

Заранее большое спасибо.
  • 0

PEOPLE=SHIT
vadimicus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 00:55
Откуда: Belarus
Репутация: 0

Re:

Сообщение volik8 » Пн дек 02, 2013 17:34

vadimicus писал(а):Доброго время суток.
Катаюсь на Субару Форестер 2.0 Т механика 1999г
При активном разгоне (только на первой передаче) в районе рычага переключения передач (с другой его стороны :)) начинается не долгая, но интенсивная вибрация.
Она происходит только на первой передаче и только при активном разгоне.

Что это может быть ???? ... если
кардан поменян;
коробка работает нормально;

Заранее большое спасибо.

Заднюю подушку КПП, смотрели?
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: Re:

Сообщение King » Ср дек 04, 2013 09:28

volik8 писал(а):
vadimicus писал(а):Доброго время суток.
Катаюсь на Субару Форестер 2.0 Т механика 1999г
При активном разгоне (только на первой передаче) в районе рычага переключения передач (с другой его стороны :)) начинается не долгая, но интенсивная вибрация.
Она происходит только на первой передаче и только при активном разгоне.

Что это может быть ???? ... если
кардан поменян;
коробка работает нормально;

Заранее большое спасибо.

Заднюю подушку КПП, смотрели?



Я думаю, что за 2,5 года с момента поста ТС - он решил свою проблему :wink:
  • 0

18' Legacy BN CVT 3,6R Limited + EyeSight
Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8