Подскажите в выборе турбы

Модератор: Dr.House

Подскажите в выборе турбы

Сообщение Mickey Mouse » Пт июн 03, 2011 18:14

Всем привет!
нужна помощь субароводов. Какую турбу посоветуете для мотора 1.8L? Автомобиль nissan 200sx, мотор ca18det, в стоке 175 л.с.,по мануалу родной надув 0.9 атм.

Когда востонавливал машинку бывший хозяин предложил турбу,якобы 28 гарет б/у. цена одекватная и занеимением вообще никакой турбы забрал её. Потом парни с ТРАФИКА скзали что это 25 но какаято гибридная.На холодной улитке было написано A/R 80. Могу предпологать что-то подобие вот этой:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 6541_4.htm

В середине осени понимая того что турба ложиться и я здыхался её. Деньги ушли на покупку зимней резины.
Всю зиму и весну ездил без турбы. УЖАС!!)))) такой овощь))
Захотелось попробывать поставить турбу с субы.

Порыскав интернет,нарыл немножко инфы. На DRIVE2.RU вот это:

http://www.drive2.ru/experience/subaru/ ... =60&page=1


и ещё вот это: http://www.wrx.com.au/forum/viewtopic.php?p=560614

Я склоняюсь к VF23,34 или 42.

Каково ваше мнение? Что можите подсказать и обьяснить?
  • 0

Mickey Mouse
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 23:53
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Пт июн 03, 2011 22:30

Mickey Mouse
На 1.8 тебе нужно однозначно по меньше крыльчатку, чтоб раньше раскручивалась, а то запаришься крутить до 4000 чтоб оно поехало+турбо лаг будет, а это совсем грустно. Я бы тоже смотрел на 23, 34. 42 по-моему твинскролл, а под это дело еще кое че переделать нужно будет.
Посмотри, как вариант от врх 2.0 или ТД 04
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Пт июн 03, 2011 23:48

вообще то на ниссан ебе надо брать т25 гарет..это ОЕМ турба с ср20дет!
а вообще са18дет не самый лучший вариант!
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Mickey Mouse » Сб июн 04, 2011 11:01

bassbin писал(а):вообще то на ниссан ебе надо брать т25 гарет..это ОЕМ турба с ср20дет!
а вообще са18дет не самый лучший вариант!


знаю что не самый лучший,часто мысли посещают о sr20det)) но покачто придётся ездить так
  • 0

Mickey Mouse
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 23:53
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Сб июн 04, 2011 11:13

Mickey Mouse писал(а):
bassbin писал(а):вообще то на ниссан ебе надо брать т25 гарет..это ОЕМ турба с ср20дет!
а вообще са18дет не самый лучший вариант!


знаю что не самый лучший,часто мысли посещают о sr20det)) но покачто придётся ездить так

тогда ставь обычную стоковую турбо т25 и катайся...других вараинтво нет!
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Mickey Mouse » Сб июн 04, 2011 11:14

почему IHI?
звонил както раз в запорожье,в контору по производсттву турбокомпресоров,хотел узнать сколько будет денег стоить если зделать турбину на заказ, и там сказали это не реально(на то у них свои причины).Спросил что посоветуете из импорта? он предложил KKK и IHI. Говорит Garrett тяжолая на раскрутку и я выбрал IHI. сказал должна подойти RHF5.
  • 0

Mickey Mouse
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 23:53
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Сб июн 04, 2011 11:16

Mickey Mouse писал(а):почему IHI?
звонил както раз в запорожье,в контору по производсттву турбокомпресоров,хотел узнать сколько будет денег стоить если зделать турбину на заказ, и там сказали это не реально(на то у них свои причины).Спросил что посоветуете из импорта? он предложил KKK и IHI. Говорит Garrett тяжолая на раскрутку и я выбрал IHI. сказал должна подойти RHF5.

ну блин а зайти на одесский стритрейсинг или дрифт ком уа
там ребята многи ставят ср20дет и сток у них просто валяетсо!
так что пиши..может что то и предложут!
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Mickey Mouse » Сб июн 04, 2011 11:19

Раскожите о ТД-04?! их же несколько видов(исходя отсюда): TD-04 09B, TD-04 13G, TDН-04 15G. http://www.not2fast.com/turbo/maps/all.html
  • 0

Mickey Mouse
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 23:53
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Mickey Mouse » Сб июн 04, 2011 11:20

bassbin писал(а):
Mickey Mouse писал(а):почему IHI?
звонил както раз в запорожье,в контору по производсттву турбокомпресоров,хотел узнать сколько будет денег стоить если зделать турбину на заказ, и там сказали это не реально(на то у них свои причины).Спросил что посоветуете из импорта? он предложил KKK и IHI. Говорит Garrett тяжолая на раскрутку и я выбрал IHI. сказал должна подойти RHF5.

ну блин а зайти на одесский стритрейсинг или дрифт ком уа
там ребята многи ставят ср20дет и сток у них просто валяетсо!
так что пиши..может что то и предложут!


ок.спасибо.буду иметь ввиду
  • 0

Mickey Mouse
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 23:53
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение -=red_line=- » Пн июн 06, 2011 08:23

как бывший владелец 200SX скажу.не парь себе мозги с VFами и ставь Garrett T28RS(шарико-подшипниковая)....это то что надо......до 350 сил снимают на ней.....самый проверенный вариант на CA и будет тебе счастье......с учетом что сток Т25(и ты катался почти без нее на атмосфере,тебе с головой хватит)
только с такой турбой,надо ставить дополнительный маслослив с головы(если конечно по уму делать), а то на CA болезнь на люлясах проворачивает вкладыши от маслянного голодания (у самого такое было :) )

а вобще тебе сюда http://www.nissan-club.org/board/forum.php
  • 0

Subaru WRX Sti '02 Blue Mica (ПРОДАЛ) :(
Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Сообщение Mickey Mouse » Пн июн 06, 2011 19:38

-=red_line=- писал(а):как бывший владелец 200SX скажу.не парь себе мозги с VFами и ставь Garrett T28RS(шарико-подшипниковая)....это то что надо......до 350 сил снимают на ней.....самый проверенный вариант на CA и будет тебе счастье......с учетом что сток Т25(и ты катался почти без нее на атмосфере,тебе с головой хватит)
только с такой турбой,надо ставить дополнительный маслослив с головы(если конечно по уму делать), а то на CA болезнь на люлясах проворачивает вкладыши от маслянного голодания (у самого такое было :) )

а вобще тебе сюда http://www.nissan-club.org/board/forum.php


да я там бываю,пока что ничего вкусненького нет,один ширпотреб))
  • 0

Mickey Mouse
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 23:53
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Пн июн 06, 2011 19:40

так искать надо)))
на дрифте зарегся!
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение Mickey Mouse » Пн июн 06, 2011 20:41

вчера уже это сделал 8)
денёк освоюсь и вперёд искать!
  • 0

Mickey Mouse
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 23:53
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение somebody » Вт июн 07, 2011 01:12

wrx0008 писал(а):Mickey Mouse
На 1.8 тебе нужно однозначно по меньше крыльчатку, чтоб раньше раскручивалась, а то запаришься крутить до 4000 чтоб оно поехало+турбо лаг будет, а это совсем грустно. Я бы тоже смотрел на 23, 34. 42 по-моему твинскролл, а под это дело еще кое че переделать нужно будет.
Посмотри, как вариант от врх 2.0 или ТД 04


О каком лаге Вы говорите? Там турба под двиглом сразу, как у евы, спул то что нужно. Не сравнивай с субой.


Mickey Mouse Можно посмотреть от евы9, по идеи около 400 долларов можно найти в норм состоянии (http://evoclub.in.ua/forum/). Можно от субы твинскрольную на шарике FV-36, но они не бюджетные. 28 гарет который советовали выше на шарике тоже очень хороший вариант. Я только обратил бы внимание на горячую часть, у суб она маленькая, ЕГТ быстро будет расти, детон быстро будет приходить. По этому лучше брать горячку как у евы, с 10.5Т.
  • 0

somebody
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:55
Репутация: 0

Сообщение Mickey Mouse » Вт июн 07, 2011 15:02

somebody писал(а):
wrx0008 писал(а):
Mickey Mouse Можно посмотреть от евы9, по идеи около 400 долларов можно найти в норм состоянии (http://evoclub.in.ua/forum/). Можно от субы твинскрольную на шарике FV-36, но они не бюджетные. 28 гарет который советовали выше на шарике тоже очень хороший вариант. Я только обратил бы внимание на горячую часть, у суб она маленькая, ЕГТ быстро будет расти, детон быстро будет приходить. По этому лучше брать горячку как у евы, с 10.5Т.


я думал от эвы,но она вообще не станет в сток коллектор.Если под VF можно сделать простой переходник-проставку,то под эво там будет гемор.
Что такое ЕГТ ? и обьясни это предложение "Я только обратил бы внимание на горячую часть, у суб она маленькая, ЕГТ быстро будет расти, детон быстро будет приходить."
Т.е. турба быстро будет выходить на мах обороты и после этого будет постоянная детонация?
  • 0

Mickey Mouse
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 23:53
Откуда: Луганск
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5