Такая вот штука вышла:
Взял на 83 тысячах машину.
Пока пригнал из Харькова, там да сям, на 85-тыках погнал на ТО.
* Рулевая подтекшая, но жидкость не уходит, так, прослезилось, причем еще у прошлого хозяина.
* Шток коробки подтекший немного
* Задние сайленты и втулки стаба впереди надо уже менять, скрипят.
* Кроме того, появился стук-скрип спереди. Выворачиваю руль почти до упора, начинаю ехать, выравниваю, раздается отчетливый "Кррр-крак". Довольно легко воспроизводимая ситуация.
ТО решили сделать по регламенту 90 тысяч, и тормоза передние полностью поменяли.
Сейчас 87 тысяч и вот подумываю - заехать на промежуточное обслуживание и сделать:
* все резинки
* рейку
* коробку(и сразу туда масло)
* сразу на развал рвануть.
* потом пройти большое ТО на 95 тысячах и дальше так придерживаться интервалов.
Или доездить до 95 тысяч и сделать все сразу на большом ТО. Волнует доходит ли до него коробка и "Кккрак" переднего моста.
Думаю что 7 тысяч накатаю к октябрю.
Что посоветуете? Если ехать на промежуточное обслуживание - что бы еще включить в него из большого ТО кроме масла коробки?