как лучше ездить и разгонять коробку!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение warlock » Пт июн 03, 2011 08:53

Astraeus писал(а):Нельзя только на полном газу с нейтралки на драйв переключать. Ну то есть можно конечно, но всего два-три раза, больше вряд ли получится :D :D :D

Я вот так тоже думал. Была у нас на поскоте легаси BD5, фургончик серый турбо. Так у него 90 процентов стартов на поганяться так было. Со всех четырех шлифовала...
Пол года, так точно коробка прожила, первым лег мотор.
Но, абсолютно согласен с Вами - так делать нельзя!!!
Сам не пробовал. Жалко
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение zav » Пт июн 03, 2011 11:07

По городу D да и трогается с места и для города нормально она тоже, просто примерно с секундной задержкой в тапок... А если в пол держишь то на спорте такая же динамика. Режим D у нас адаптивный. Спорт отличается чуть раньшим срабатыванием газа и удержинием оборотов 3-5 сек на передаче при бросании газа, чтоб может дожать снова газ, чтоб не терять время на переключении... Если газ не нажали обороты упадут и переключится на повышенную как и на D. Sport клацаю на трассе когда на обгоны иду и то когда надо побыстрей промутиться, чтоб без задержек или двойной тройной обгон, когда обгоняешь по несколько машин сразу, когда влазишь между ними и опять на обгон...

Режими в принципе нормальные, но всё равно нагрузка хоть и в пределах нормы, но повышенная... И вроде как охлаждение коробки слабоватое, но у меня не горело ниразу, но вроде как случаи у людей были... Правда не помню на 2.5 или 3.0...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение Vladimir8253 » Пт июн 03, 2011 11:27

На таких затяжных обгонах, можно кнопочку на "Спорт шарп" перекинуть. У кого есть. Тоже едет нормально. Правда запах горелого масла потом появляется после такой езды. Хотя официалы сказали что даже если масло в коробке горит запаха вы не почувствуете, потому как неоткуда запаху просачиваться...
Обычно, даже в спокойном режиме еду на режиме коробки "Спорт". В "Интелегентном" режиме вообще езда непонятная, алгоритм переключения передач какой то дикий. Сомневаюсь что топливо економит. Аут, 2008г. :D
  • 0

Vladimir8253
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 15:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Пт июн 03, 2011 12:00

Vladimir8253 писал(а):В "Интелегентном" режиме вообще езда непонятная, алгоритм переключения передач какой то дикий. Сомневаюсь что топливо економит. Аут, 2008г. :D

Экономит примерно 1-1,5л по сравнению с Sport. Это в городском режиме на бензине ОККО 95Puls.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Yuriy Bordey » Пт июн 03, 2011 12:21

Vladimir8253
Правда запах горелого масла потом появляется после такой езды. Хотя официалы сказали что даже если масло в коробке горит запаха вы не почувствуете, потому как неоткуда запаху просачиваться...
в том то и дело, там что есть откуда. через сапун и одной-двух капель хватит чтобы повонять пол часа
  • 0

Outback 08MY, 2.5AT
Yuriy Bordey
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 00:29
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пт июн 03, 2011 14:58

warlock
Мой товарищ на Висте так делал. Ну вот раз на пятый она у него просто перестала тянуть. Возможно коробка уставшая была уже, но в любом случае для нее это слишком жесткая эксплуатация. Тут даже с двух ног когда едешь, и то боишься передержать...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение zav » Пт июн 03, 2011 16:59

В городе интелегент как раз норм или спорт шарп :) а просто спорт вроде как лишний :) разница в расходе между интелегентом и шарпом ощутимая...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение gerlioner » Пт июн 03, 2011 17:17

Типтроном пользуюсь, только на понижение. Если надо резко ускорится воткнул на спорт и поехал, т.к. крутить будет в спорте до конца. А сам пока придрочишься на нашем тормознутом типтроне переключать вверх, крутя мотор до конца, думаю не один раз отсечка сработает, что не есть хорошо. ИМХО - с места быстрее разгонишься в спорте чем в ручном на типтроне. А вообще лучше не насиловать машину лишний раз.
  • 0

gerlioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 19:45
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пт июн 03, 2011 22:55

gerlioner, хоть раз пробовал крутить ручной режим до отсечки???

Я незнаю как вы все пользуетесь ручным режимом, но как по мне он самый адекватний для активного руления, и разгон на нем самый быстрый. Стоите на месте, вкл 1 и газ в пол - и все, ненадо ничего переключать, при достежении отсечки автомат переключит на следуйщую передачу сам, по моим ощущениям момент - самое оно, провала при достижении красной зоны нет(что бывает во многих машинах), тянет до конца, и соотвецтвенно следуйщая передача вставляется на больших оборотах и опять же соотвецтвенно большем моменте. Из личного наблюдения ИМХО - Спорт вообще как таковой не нужен, ну не отличается он особо от драйва.
А на понижение - так без этого вообще незя. Я лично использую для торможения двигателем, например экстренной остановки, и для скоросного входа в поворот(ИМХО для TV1(VTD)) - это просто незаменимо, так как вход в поворот "на газу" у неё выливается в недостаточную поворачиваемость, и тут или рабочим тормозом немного её завернуть(что к примеру на льду не прокатывает), или на высоких оборотах под сброс газа(ну или посути входить вкатыванием), как только корма пошла - сразу газ в пол(ну или дозировать, смотря какие условия) - и дальше она пишет как по рельсам, разве что немного коректировать рулем, при этом есле достигается занос то он замечательно контролируется(я уже молчу какое испытываешь удовольствие от прохождения поворота который казалось бы на этой скорости пройти невозможно). ИМХО сделать это все в спорте нереально.
З.ы. Все это ИМХО исходя из личного опыта, как инструмент понимания автомобиля и прогнозирование его поведения в экстреных ситуациях(чтоб не быть в тот момет пасажиром), ну и развлекуха есно . :crazy:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение sparkly » Вс июн 05, 2011 21:58

При обгонах,иногда при входе в поворот, если нужно на выходе быстро ускорится и в горах на пониженную перехожу лепестками, а они работают в любом режиме, а вот в ручном на повышенную не перейдет, на пониженную-да (чтоб не заглохнуть), а на повышенную -нет, у меня по-крайней мере (2008г). А в городе в основном в спорте, т.к. быстрей ускоряется и при входе в поворот обычно под сброс газа вверх не переключается. Кстати читал, что на Аккорде рестайлинговом поставили акселерометры для того, чтоб в повороте на повышенную не переключалась, если толково работает, то классная приблуда!
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение gerlioner » Пн июн 06, 2011 10:29

alex_xel писал(а):gerlioner, хоть раз пробовал крутить ручной режим до отсечки???

Да, пробовал и не раз.
alex_xel писал(а):Я незнаю как вы все пользуетесь ручным режимом, но как по мне он самый адекватний для активного руления, и разгон на нем самый быстрый. Стоите на месте, вкл 1 и газ в пол - и все, ненадо ничего переключать, при достежении отсечки автомат переключит на следуйщую передачу сам
это если будет спорт, а не ручной режим +/-. У меня отсечка срабатывает и идут затыки без переключения вверх. Коробка 5АТ. На спорте переключается на 6800-6900rmp. а вообще нехер гондонить машину такими режимами.
  • 0

gerlioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 19:45
Репутация: 0

Сообщение Bivaliy » Пн июн 06, 2011 15:38

sparkly писал(а):Кстати читал, что на Аккорде рестайлинговом поставили акселерометры для того, чтоб в повороте на повышенную не переключалась, если толково работает, то классная приблуда!


я не знаю как на новом, но на 7-м Аккорде, в ручном режиме типтроника, в отсечке передача сама вверх не перебрасывается. Мотор начинает бухтеть в отсечке не переключаясь, пока руками не тыкнешь выше передачу.
  • 0

Subaru Outback Premium BS 2015 USA
Аватара пользователя
Bivaliy
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:56
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение sparkly » Пн июн 06, 2011 16:45

А я и не писал, что передача вверх переключается в ручном на Аккорде. Читаем внимательно! Стоят акселерометры-это прибор, который меряет ускорение. В данном случае, думаю боковое. Если величина бокового ускорения выше определенного значения (т.е. влияет угол поворота и скорость его прохождения) то передача в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме вверх не переключается. Это все теория, как реализовано на Аккорде не знаю, но читал о том что установлены акселерометры для исключения переключения вверх в повороте, по-моему на ДРАЙВ-РУ.
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение sparkly » Пн июн 06, 2011 16:50

+1 gerlioner
Тут гонщеги прямо все время до отсечки крутят и рассказывают, что типа Субару не ломается. Субару-Аутбэк обычная гражданская машина и если крутить до отсечки постоянно двигатель и 100 тыс не пройдет. Да и невозможно в принципе так ездить, если только на треке или полигоне.
  • 0

sparkly
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 12:05
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Bivaliy » Вт июн 07, 2011 09:29

sparkly писал(а):А я и не писал, что передача вверх переключается в ручном на Аккорде. Читаем внимательно! Стоят акселерометры-это прибор, который меряет ускорение. В данном случае, думаю боковое. Если величина бокового ускорения выше определенного значения (т.е. влияет угол поворота и скорость его прохождения) то передача в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме вверх не переключается. Это все теория, как реализовано на Аккорде не знаю, но читал о том что установлены акселерометры для исключения переключения вверх в повороте, по-моему на ДРАЙВ-РУ.


Акселерометров, отвечающих за работу АКПП, на Аккорде нет. По крайней мере на 7 поколении. Такой алгоритм может работать лишь при высоких оборотах и при повернутом руле... Хотя владельцы аккордов утверждают, что такое вряд ли реализовано в полностью автоматическом режиме, но обязательно попробуют протестить.
  • 0

Subaru Outback Premium BS 2015 USA
Аватара пользователя
Bivaliy
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 23:56
Откуда: Киев
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11