Оптимальная эксплуатация движка

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение wrx0008 » Пн май 30, 2011 00:23

Johnny
Скорее всего ты попутал... :wink: 98 онли
Ваня WRX
+1
Niko118
Тоже не могу понять, зачем тебе было покупать машину у которой турбина только с 3000об начинает работать? %)
Меньше 2000 никогда ни опускай, а если топить, то с 3-х. Накатом тоже нежелательно ездить на полном приводе. 95 этим машинам нежелательно лить - может детонировать, разве что не наваливать.
А вообще на этих машинах ездят в среднем 3000-5500, по-другому не хочется и не можется :D
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Пн май 30, 2011 07:58

по поводу накатом поподробнее плс :oops:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Niko118 » Пн май 30, 2011 08:08

Ваня WRX писал(а):
НЕ ГРОБЛЮ ЛИ Я ДВИГАТЕЛЬ ТАКОЙ ЕЗДОЙ И МОЖНО ли ЕЗДИТЬ НАКАТОМ?

гробиш ти вже навіть після заправки 92.... - тільки 98, нащастя у вас він є... та і до 2000 об.... це по суті холостий....

А взагалі з таким підходом - купи краще іншу машину... дизель - і економія більша буде і їхати краще буде , навіть в такому темпі як ти їздиш.

92 ниразу не лил! Теперь и пробовать не буду! А по поводу манеры езды еще раз повторю - привычка! Буду переучиваться :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Niko118 » Пн май 30, 2011 08:09

wrx0008 писал(а):Johnny
Скорее всего ты попутал... :wink: 98 онли
Ваня WRX
+1
Niko118
Тоже не могу понять, зачем тебе было покупать машину у которой турбина только с 3000об начинает работать? %)
Меньше 2000 никогда ни опускай, а если топить, то с 3-х. Накатом тоже нежелательно ездить на полном приводе. 95 этим машинам нежелательно лить - может детонировать, разве что не наваливать.
А вообще на этих машинах ездят в среднем 3000-5500, по-другому не хочется и не можется :D

а что не так с накатом на полном приводе? почему нежелательно? :cry:
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Niko118 » Пн май 30, 2011 08:12

Меломанчик писал(а):по поводу накатом поподробнее плс :oops:

Да ничего сложного: утро еду на работу естесно еще не проснулся-светофор - 1-я,2-я(60) смотрю на след.светофор если желтый/красный - нейтралка и качусь! Коме того не выжимаю сцепление когда на нейтралку - она сама выпрыгивает при определенных оборотах, только пальцем подтолкнуть :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Ср июн 01, 2011 19:25

Вань я что то путаю или в ВРХ нельзя лить 95?

Дуже не бажано, хоча можна... інше питання як їздиш, як машина настроїна і який 95-ий... але не бажано в любому випадку. Я заливаю 95 тільки той в якому впевнений.

желтый/красный - нейтралка и качусь! Коме того не выжимаю сцепление когда на нейтралку - она сама выпрыгивает при определенных оборотах, только пальцем подтолкнуть

Кажуть така манера котіння до світлофоа не зовсім економічна. А випригування передачі без сцепи - це явно не є добре.

По місту нормально комфортно на 2.0 можеш їздити 2000-3500
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Demon » Ср июн 01, 2011 19:38

Johnny писал(а):
Ваня WRX писал(а):гробиш ти вже навіть після заправки 92.... - тільки 98
Вань я что то путаю или в ВРХ нельзя лить 95? :shock:


Ты таки путаешь. На лючке бензобака написано 98 онли :roll: Ну по крайней мере у меня на лупатом именно так.
  • 0

Тел. 066 388-38-76
Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Чт июн 02, 2011 01:04

Блін. І я так їжджу. Практично всі переключення ідуть від 1600 до 2200 обертів в місті. Останній рік по трасі більше 2500 обертів теж не виходить їхати :) В основному 2000. В мене правда 2.5 мотор. З низів тягне нормально. Ну і розхід зараз як в тазіка "дев"ятки", що впринципі радуе кишеню :)
І передачу в нейтраль як правило (але не завжди) вимикаю без щеплення. Так мене колись навчили "економити" вижимний підшипник :).

PS. На питання "нащо купляв турбо". Машина купувалась 2.5 роки тому як мрія. Поганяв на ній трохи. А потім і заспокоївся. Ну не пре мене зараз летіти по трасі 160км. Чи по місту на "другій" викручувати 6 тис обертів (105км\год) типу я крутий "гонщег". А міняти субару тепер на щось інше не хочу.
В турбомоторі наразі є тільки один плюс - швидкі обгони.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение wrx0008 » Чт июн 02, 2011 18:18

Starcrafter
У таких как ты машины хорошо покупать :wink:

Насчет наката на постоянном полном приводе, то это вредно для дифа и муфты... каким образом, точно не помню, но мне не раз об этом говорили, и не только на импрезе, и именно на ПОСТОЯННОМ полном приводе...
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Niko118 » Чт июн 02, 2011 21:16

Starcrafter писал(а):Блін. І я так їжджу. Практично всі переключення ідуть від 1600 до 2200 обертів в місті. Останній рік по трасі більше 2500 обертів теж не виходить їхати :) В основному 2000. В мене правда 2.5 мотор. З низів тягне нормально. Ну і розхід зараз як в тазіка "дев"ятки", що впринципі радуе кишеню :)
І передачу в нейтраль як правило (але не завжди) вимикаю без щеплення. Так мене колись навчили "економити" вижимний підшипник :).

PS. На питання "нащо купляв турбо". Машина купувалась 2.5 роки тому як мрія. Поганяв на ній трохи. А потім і заспокоївся. Ну не пре мене зараз летіти по трасі 160км. Чи по місту на "другій" викручувати 6 тис обертів (105км\год) типу я крутий "гонщег". А міняти субару тепер на щось інше не хочу.
В турбомоторі наразі є тільки один плюс - швидкі обгони.

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: +1
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Сб июн 04, 2011 19:11

Starcrafter
Ну да по місті крутити мотор по 100 матрів глупо деколи..... Але деколи і вистрілити потрібно і швиденько пообїжжати овощів чи пробки.... навіть виручає
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение jaws » Вс июн 05, 2011 17:38

wrx0008 писал(а):Starcrafter
У таких как ты машины хорошо покупать :wink:

Насчет наката на постоянном полном приводе, то это вредно для дифа и муфты... каким образом, точно не помню, но мне не раз об этом говорили, и не только на импрезе, и именно на ПОСТОЯННОМ полном приводе...

Почему? Физику можешь объяснить? :oops:
Накатом без снятия с передачи никогда не езжу - всегда торможу движкой... привычка..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Вс июн 05, 2011 21:02

Накатом без снятия с передачи никогда не езжу - всегда торможу движкой... привычка..

На инжекторных машинах экономит еще до литра топлива на 100км.
Просто наката нету никогда. Когда ездил на курсы к месному ралисту, в одном из упражнений, мы отрабатывали переход на низшие передачи при торможении. По его словам, с точки зрения безопасности, машина никогда не должна ехать с нейтральной передачей. В паре с экономией топлива, на вид неплохая привычка.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Меломанчик » Пн июн 06, 2011 08:18

+100500 к такой привычке :Yahoo!:
На нейтрали машина явно превращается в тележку...
про экономию проверил лично, правда наэкономил пол литра не больше на 100
а привычка выработалась сама
Нюрка при закрытом дросселе гудит еще больше чем при открытом :twisted: на светлофор подьезжать одно удовольствие)))))))
и вообще понял что лучше всего держать машиу 1500-2800, отклик и ускорение мгновенное(не сравнивать при езде на бусте), по ощущениям что машине явно легче ехаЙ чем с 1000
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Niko118 » Пн июн 06, 2011 09:10

Starcrafter писал(а):
Накатом без снятия с передачи никогда не езжу - всегда торможу движкой... привычка..

На инжекторных машинах экономит еще до литра топлива на 100км.

Что именно экономит? накат или на предаче но полностью отпустив педаль газа???
:shock:
  • 0

Аватара пользователя
Niko118
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 17:02
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5