Так как мой проект подходит к завершению решил немножко раcсказать о своей STI Постройка моей машины длится уже очень долго постоянно сталкиваюсь с разнsми проблемами в том числе и финансовыми, но думаю скоро все закончится и она меня будет долго радовать! Отдельное спасибо МэдМаксу, Бороде, Yellow и Akim

Машина настроена Акимом!
- off 1 bar
- A режим 1.2 bar
- B режим 1.6 bar
Мощность около 380сил, бар на 4 передаче надувает на 3000rpm
Получилась очень веселая, моментная городская машина

Мотор:
- Радиатор Mishimoto
- Масляный куллер Trust 16 row с проставкой Grex (с термостатом)
- Поршни cosworth
- Кольца cosworth
- Шатуны cosworth
- Вкладыши cosworth
- Ремень ГРМ cosworth
- Натяжитель ГРМ cosworth
- Маслонасос 12мм cosworth
- Шпильки cosworth
- Впуск Perrin + cosworth
- Клапана brian crower
- Подушки мотора и коробки N group
- Турба Blouch TD05 18g XT
- EGV Tial 38
- TMIC APS
- Сцепа сток
- Выхлоп APS 3.5
- Насос AEM
- Топливные рейки APS
- Форсы ID1000cc
Сборка мотора Elita Sport (А.Решетилов)
Электроника:
- ШЛП AEM Uego
- Apexi AVC-R
- TurboXS Utec (с переключателем карт)
- Apexi турботаймер
- Defi EGT
- Defi давление турбы
- Defi давление масла
- Defi давление топлива
- Defi температура масла
- Defi температура охлождайки
- Defi Link Indicator II
- Optitron JDM
Тормоза:
R17
- DBA5000 (front)
- DBA4000 (rear)
- Ferodo DS2500
- Резина Federal RS-R 225*45*17
R15
- Сток диски
- Колодки Pagid RS14
- Резина Hakkapeliitta R 195*65*15 (зима)
- Резина Pirelli K4 195*70*15 (боевой грунт)
Sound:
- Alpine
- DLS
- Focal
- OMP Система пожаротушения
- Боевая 6ти слойная защита мотора и коробки
- Боевая защита заднего редуктора




