Supercharger писал(а):а я себе такое поставил, прикрутил прям к заднему редуктору.. и вже так як надо навалює
.. чтыре цЕлиндра, два дросселя.. оппозит.. шо ещщё нада для душЫ..
Выыыыххххллллоооопппп!!!!!

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Supercharger писал(а):а я себе такое поставил, прикрутил прям к заднему редуктору.. и вже так як надо навалює
.. чтыре цЕлиндра, два дросселя.. оппозит.. шо ещщё нада для душЫ..

) делал из 1,3 сделал 1,6л (т.е. нагрузка на стенку цилиндра увеличена, за счет уменьшения R/S) - ездит до сих пор продал с пробегом 140т - сейчас там далеко за 400т, человек еще ни разу не растачивал - только поршни и кольца менял, т.к. геометрия цилиндра - в норме. 
GTI писал(а):ATOMIC писал(а):Ой Игорь Игорь))))) загужонь что то другое себе. Ты даже не врубился о чем речь и все равно ......гужониш по форуму ))))
Так ты поясни людям смысл модных слов ("Оринги") - которые говорил ты. Заметь, я уже не 1й, кто это просит сделать.
Я высказал то, что увидел по фото и не более.
Гужоны ставят куда угодно (в большое число ДВС также) - возможно везде, кроме субару.
ПС: то, что сказал я - прекрасно представляю и знаю, более того применял на практике (правда это была не субара, но это без разницы - есть принцип и есть технология исполнения).
.png)
Чтобы не ошибиться на "ровном" месте и поднялась эта тема, насколько я правильно разумею.
superpuper писал(а):оринг = O-Ring (прокладка по русски)
зы технология уплотнения и бла-бла-бла реально улыбнули , спасибо

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13