Проходимость конечно хорошая....

Модератор: Dr.House

Сообщение Kat » Вт ноя 13, 2007 19:36

jappynasubaru писал(а):
Demon писал(а):
jappynasubaru писал(а):
victor1771 писал(а):
AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле... :wink:

дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"


Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!

Про стеб ты спортсменам скажи, которые именно из листовой дюральки себе защиту режут и прикручивают. Или ты считаешь, что углепластик понадежнее будет дюралевой? Или если говорить о железе, то официальное не так в салон залазить будет?


Спорт- это спорт. здесь спорить не буду- 100%, да и незачем. Угле-
пластик от удара о хорошую льдинку разлетится аж бегом, но все на
форуме говорят о весе машинки, а тут как ни крути у.пл. легче всех.
Я сам езжу без защиты, думаю, что пока не нужна. Но когда буду ставить, то только на официальной станции. Почему, да патамуша я
дяде самоделкину претензии в случаи чего не выставлю, а при наличии документов с официальным дилером можно будет решать вопрос. Решиться ли он, это уже вопрос не по окладу.


Кстати, о птичках, тушенке и врагах народа. Как то для прикола взял защиту моторного отсека на ММ. Посмотреть, что они изобразили. Так она руками гнется. То есть родной пылезащитник скорее всего даже лучше. Опять же по приколу отдал ее ребятам, которые боевые защиты ваяют, они ее усилили. То есть добавили ребер жесткости, и сделали толще на пять миллиметров. Поставили на машину, и через неделю эта защита была вырвана с корнями, и улетела на 50 метров в кусты, на тренировке Лысой горы. Вот такие пироги. А все потому, что крепления штатные совершенно не годятся. По правильному нужно выкидывать подрамник, варить рамку из уголков, и к ней уже крепить дюралевую заготовку. Что в принципе успешно и делается. А защиты с Меги - чистые понты. Это не предположение, а проверенное утверждение.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт ноя 13, 2007 19:38

jappynasubaru писал(а):
Demon писал(а):Абсолютно не согласен. Было очень много обсуждений по поводу того, что официалы не особо хотят решать вопросы, если они возникают, а вот если ты постоянно обслуживаешься у нормальных "парней в гаражах", то они перед тем как что-то установить тебе всегда посоветуют делать это или нет и какими последствиями чревато то, что ты собираешься устанавливать. Я лично наслышан об установке сцепления на ММ на СТИ. После установки хозяин приехал к "парням в гаражах" и они сделали один раз и нормально.


У каждого своя правда, качество жизненного опыта и конечно же количество денег! И то, как доработать машину это личное дело каждого! На частных ТО делаешь все на свой страх и риск. Если все норму, только все положительное о мастерах, и профи, и молодцы и ..... Но если с машиной траблы, то начинается, мля накасячили, теперь стока денег на ремонт.


Правда - она одна, а вот у каждого мнение. И вспомни народную мудрость: Хочешь, что то сделать хорошо - сделай это сам.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт ноя 13, 2007 19:43

John Ripper писал(а):Что касается защиты, тут тоже без вариантов. Дюраль д16т рулит как никогда. В отличии от того же железа она пружинит, препятсвуя передаче ударных сверхногрузок на кузов. защита ее более чем достаточна. прочнее железа,и углепластика(вы все еще верите что вам поставят карбоновую защиту за 200 у.е.?:)))) вес ее... моторный щит спокойно можно удержать пальцами на вытянутой руке.


Кстати, есть карбоновая защита на Субару, тут ты прав, стоит она 900 Евро. Чисто боевая эН групповая. Аналог защиты Эво. Закрывает кстати и бампер. А дюралевая, кстати довольно тяжелая. На руке точно не удержишь. Да и на двух с трудом. У меня стекловолоконная боевая на 2108 весит в районе 20 килограмм. Но зато по ней можно машиной ездить, и ничего. Она такие камни на ралли ловила, что и говорить страшно. Немного поцарапана. Вернее много поцарапана, но целая.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт ноя 13, 2007 19:45

Vazza писал(а):Редуктор катается без защиты уже 3 года.. никаких проблем, он чугунный ему пофик все, это на еволюЩене нееежный...


Что бы успокоить народ по поводу редуктора, скажу, что даже на ралли с его грунтовыми дорогами, камнями и трамплинами, редуктор закрывают тонкой пластиной снизу. И все. Пока на Субарах разбитый редуктор - это редкость. Разве что Леха Тамразов на Ялте приговорил.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение GreG_Acc » Ср ноя 14, 2007 08:51

Vazza писал(а):ну если оставиш мне свою как образец на недельку.. но дешево не будет факт.. завод с пресом сцуко дорого...можно сделать дешевле но не так гламурно, эффект тот же..

Я тебе и так и так собираюсь машинку оставлять, так что тут как раз вопросов нету... Тем более гламурная Вите не нужна, хули-гули... :)
  • 0

Связка ломов, как правило, тонет.

Бритый бобер - счастливый бобер.
Аватара пользователя
GreG_Acc
Бритый Бобер
 
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 10:14
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Ср ноя 14, 2007 10:49

Kat писал(а):
Vazza писал(а):Редуктор катается без защиты уже 3 года.. никаких проблем, он чугунный ему пофик все, это на еволюЩене нееежный...


Что бы успокоить народ по поводу редуктора, скажу, что даже на ралли с его грунтовыми дорогами, камнями и трамплинами, редуктор закрывают тонкой пластиной снизу. И все. Пока на Субарах разбитый редуктор - это редкость. Разве что Леха Тамразов на Ялте приговорил.

ну Тамразов и в Донецке трамплин нашел... :crazy: там где все гасились.. :crazy:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение jappynasubaru » Ср ноя 14, 2007 11:49

Kat писал(а):
jappynasubaru писал(а):
Demon писал(а):
jappynasubaru писал(а):
victor1771 писал(а):
AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле... :wink:

дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"


Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!

Про стеб ты спортсменам скажи, которые именно из листовой дюральки себе защиту режут и прикручивают. Или ты считаешь, что углепластик понадежнее будет дюралевой? Или если говорить о железе, то официальное не так в салон залазить будет?


Спорт- это спорт. здесь спорить не буду- 100%, да и незачем. Угле-
пластик от удара о хорошую льдинку разлетится аж бегом, но все на
форуме говорят о весе машинки, а тут как ни крути у.пл. легче всех.
Я сам езжу без защиты, думаю, что пока не нужна. Но когда буду ставить, то только на официальной станции. Почему, да патамуша я
дяде самоделкину претензии в случаи чего не выставлю, а при наличии документов с официальным дилером можно будет решать вопрос. Решиться ли он, это уже вопрос не по окладу.


Кстати, о птичках, тушенке и врагах народа. Как то для прикола взял защиту моторного отсека на ММ. Посмотреть, что они изобразили. Так она руками гнется. То есть родной пылезащитник скорее всего даже лучше. Опять же по приколу отдал ее ребятам, которые боевые защиты ваяют, они ее усилили. То есть добавили ребер жесткости, и сделали толще на пять миллиметров. Поставили на машину, и через неделю эта защита была вырвана с корнями, и улетела на 50 метров в кусты, на тренировке Лысой горы. Вот такие пироги. А все потому, что крепления штатные совершенно не годятся. По правильному нужно выкидывать подрамник, варить рамку из уголков, и к ней уже крепить дюралевую заготовку. Что в принципе успешно и делается. А защиты с Меги - чистые понты. Это не предположение, а проверенное утверждение.




ого, все, зарекусь больше ничего не писать и не давать свои советы. :oops: Последняя маленькая бяка с моей стороны. :P Валера, без обид, у меня такое впечатление складывается, что на Субару тока спортсмены ездят и только метод наковальни и зубила применим к решению всех проблем с машиной. Человек спросил про защиту и мы плавно из этого вопроса переместились в гараж и пытаемся сделать спортивный болид для него и готовим к прохождению спец участков. То бишь все опять упереться в то, что если это Суба, то ездит она должна тока по камням! Дюраль, так дюраль. Но только ты же Сам говоришь, что бы все правильно сделать нужно выкинуть подрамник и нужно варить. Так зачем?
для машины которая ездит по городу! :shock: Вот и все с чем я не согласен.
  • 0

It's not about the law, it's about respect
Аватара пользователя
jappynasubaru
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 18:32
Откуда: NY
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Ср ноя 14, 2007 12:07

jappynasubaru писал(а):...Так зачем?
для машины которая ездит по городу!...

...если так, то я ваще ездию вот уже пару лет с родным пластиковым пыльником... поцарапанный потресканный... ловил пару льдин, камней и однуй кую-то х..ню железную... и ничего страшного... так можно ваще не заморачиваться металлической защитой :wink: ...

имхо: если делать, то делать ХОРОШО! а не чтоб абы было и можно было поставить галочку "поменял на лучше"... 8)
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Demon » Ср ноя 14, 2007 12:15

AlexKey писал(а):
jappynasubaru писал(а):...Так зачем?
для машины которая ездит по городу!...

...если так, то я ваще ездию вот уже пару лет с родным пластиковым пыльником... поцарапанный потресканный... ловил пару льдин, камней и однуй кую-то х..ню железную... и ничего страшного... так можно ваще не заморачиваться металлической защитой :wink: ...

имхо: если делать, то делать ХОРОШО! а не чтоб абы было и можно было поставить галочку "поменял на лучше"... 8)

+100.
To jappynasubaru
А ты хочешь сказать, что у нас в городе не раллийные допы? По моему кое-где даже очень приближенно к этому. Вон Ваззыч писал про люк посреди дороги. Такого на допах не увидишь, а ММ железная защита после такого люка согнется, в лучшем случае или вообще порвется как картонка и до мотора достанешь таким люком однозначно. И точно на ММ тебе не поменяют двигатель по гарантии из-за того, что их защита не выдержала удар об торчащий люк.
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср ноя 14, 2007 12:39

Блин ребята у меня лежит три защиты "шериф" моторный еще штуки 4 редукторных
ЗЫ
О!!! и одна титановая на ГТ Александровская
звоните по цене договоримся а то ходить уже неудобно все завалено
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Propeller » Ср ноя 14, 2007 14:42

Суета все это...
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср ноя 14, 2007 15:04

ATOMIC писал(а):Блин ребята у меня лежит три защиты "шериф" моторный еще штуки 4 редукторных
ЗЫ
О!!! и одна титановая на ГТ Александровская
звоните по цене договоримся а то ходить уже неудобно все завалено

и моя на сто у вас де-то валяется :oops:
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение victor1771 » Ср ноя 14, 2007 17:03

ATOMIC писал(а):Блин ребята у меня лежит три защиты "шериф" моторный еще штуки 4 редукторных
ЗЫ
О!!! и одна титановая на ГТ Александровская
звоните по цене договоримся а то ходить уже неудобно все завалено

постучал в аську
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт ноя 15, 2007 02:09

jappynasubaru писал(а):
Kat писал(а):
jappynasubaru писал(а):
Demon писал(а):
jappynasubaru писал(а):
victor1771 писал(а):
AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле... :wink:

дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"


Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!

Про стеб ты спортсменам скажи, которые именно из листовой дюральки себе защиту режут и прикручивают. Или ты считаешь, что углепластик понадежнее будет дюралевой? Или если говорить о железе, то официальное не так в салон залазить будет?


Спорт- это спорт. здесь спорить не буду- 100%, да и незачем. Угле-
пластик от удара о хорошую льдинку разлетится аж бегом, но все на
форуме говорят о весе машинки, а тут как ни крути у.пл. легче всех.
Я сам езжу без защиты, думаю, что пока не нужна. Но когда буду ставить, то только на официальной станции. Почему, да патамуша я
дяде самоделкину претензии в случаи чего не выставлю, а при наличии документов с официальным дилером можно будет решать вопрос. Решиться ли он, это уже вопрос не по окладу.


Кстати, о птичках, тушенке и врагах народа. Как то для прикола взял защиту моторного отсека на ММ. Посмотреть, что они изобразили. Так она руками гнется. То есть родной пылезащитник скорее всего даже лучше. Опять же по приколу отдал ее ребятам, которые боевые защиты ваяют, они ее усилили. То есть добавили ребер жесткости, и сделали толще на пять миллиметров. Поставили на машину, и через неделю эта защита была вырвана с корнями, и улетела на 50 метров в кусты, на тренировке Лысой горы. Вот такие пироги. А все потому, что крепления штатные совершенно не годятся. По правильному нужно выкидывать подрамник, варить рамку из уголков, и к ней уже крепить дюралевую заготовку. Что в принципе успешно и делается. А защиты с Меги - чистые понты. Это не предположение, а проверенное утверждение.




ого, все, зарекусь больше ничего не писать и не давать свои советы. :oops: Последняя маленькая бяка с моей стороны. :P Валера, без обид, у меня такое впечатление складывается, что на Субару тока спортсмены ездят и только метод наковальни и зубила применим к решению всех проблем с машиной. Человек спросил про защиту и мы плавно из этого вопроса переместились в гараж и пытаемся сделать спортивный болид для него и готовим к прохождению спец участков. То бишь все опять упереться в то, что если это Суба, то ездит она должна тока по камням! Дюраль, так дюраль. Но только ты же Сам говоришь, что бы все правильно сделать нужно выкинуть подрамник и нужно варить. Так зачем?
для машины которая ездит по городу! :shock: Вот и все с чем я не согласен.


Так никто и не говорит, что все спортсмены. Но если по городу, то зачем тогда вообще защита? Родной пластик прекрасно держит грязь. Я повторюсь, что я с родным пылесборником, и без защиты редуктора трассы раллийные пишу. А взять хотя бы перевал Шурдын, так поверьЮ что в Киеве таких дорог нигде нет. Переодически пол в салоне загибался наверх, и ногами выдавливался назад.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Чт ноя 15, 2007 02:12

А вообще я не раз обламывался нагружать народ правильными советами. А тут что то снова начал. Разумеется делайте что хотите, ведь самое главное для человека, это душевное спокойствие, и если человек уверен, что защита ММ - лучшая, то пуская так и думает.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42