Модератор: morpheus
Holod писал(а):Даешь новые и качественные разработки за счёт сэкономленных средств.
По компоновке и технологии изготовления он мало отличается от своего предшественника, а главные изменения касаются размерности цилиндро-поршневой группы. Ход поршня увеличился на 15 мм, а диаметр цилиндра, в свою очередь, уменьшился на 8 мм. Мотор, таким образом, стал «длинноходнее» и, судя по кривой момента, тяговитее в зоне средних оборотов. Компактная камера сгорания, облегченные поршни, более точная геометрия цилиндров и роликовые толкатели клапанов позволили добиться десятипроцентной экономии топлива.......
После двух дней общения с новым Форестером у меня осталось впечатление, что в ходе модернизации японцы поменяли шило на мыло. Рокировки с ходами и диаметрами, углами и межцентровыми расстояниями мало что привнесли в водительские ощущения — и в контексте аж двадцатилетних конструкторских изысканий (последний раз бензиновые моторы Subaru серьезно обновлялись в 1989 году) называть этот мотор новым — это, мягко говоря, преувеличение.
superpuper писал(а):А как же 4х ступенчатый автомат из 80х годов ? Неужели всё ?
GTI писал(а):ПОСТАВИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОЫ!!!!! :
dim08 писал(а):Там нет гидрокомпенсаторов. В этом моторе вообще нет ничего революционно нового для Субару.
GTI писал(а):dim08 писал(а):Там нет гидрокомпенсаторов. В этом моторе вообще нет ничего революционно нового для Субару.
Ну да, в официальном сервис-бюллетене ошиблись и нарисовали кусок головки, т.к. всего на 2 горшка, от какой-то фольцвагены.
dim08 писал(а):GTI писал(а):dim08 писал(а):Там нет гидрокомпенсаторов. В этом моторе вообще нет ничего революционно нового для Субару.
Ну да, в официальном сервис-бюллетене ошиблись и нарисовали кусок головки, т.к. всего на 2 горшка, от какой-то фольцвагены.
Тебе с погреба виднее. Поди своими руками мотор разбирал. Либо просто эксперт по ДВС чтобы по картинкам определять Фольксвагеновость.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53