Тормоза на форестер

Модератор: Dr.House

Сообщение GanjaMan » Вт апр 19, 2011 00:09

chetveriks писал(а):
RaiN писал(а):У меня задние тоже дисковые. Думаю суппорта от WRX ставить, а то что-то меня совсем не радует как тормозится... Ощущение что пытаешься остановить локомотив на рельсах.


иногда сильно помогает банальная чистка всего, промазка, прокачка и проточка... все это будет стоять 300 грн по работе но эффект удивит
+ нормальные колодки типа Ремса...

когда добавится 15% мощности, - чисткой делу не поможешь... :-)
понадобится 4-е поршня впереди - как минимум....
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение chetveriks » Вт апр 19, 2011 09:42

GanjaMan писал(а):
chetveriks писал(а):
RaiN писал(а):У меня задние тоже дисковые. Думаю суппорта от WRX ставить, а то что-то меня совсем не радует как тормозится... Ощущение что пытаешься остановить локомотив на рельсах.


иногда сильно помогает банальная чистка всего, промазка, прокачка и проточка... все это будет стоять 300 грн по работе но эффект удивит
+ нормальные колодки типа Ремса...

когда добавится 15% мощности, - чисткой делу не поможешь... :-)
понадобится 4-е поршня впереди - как минимум....



это ты меня пытаешься отговорить от прошивки????

скажу чисто субъективно - что хреново работае Именно задний тормоз...даже после активного торможения диск не сильно горячий... колодки Ремса...

по переду согласен - сток годится только для обывательской езды... но многим в принципе это и надо..
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » Вт апр 19, 2011 11:02

Сорри, сразу не сказал..... Перед стоят 4х поршневые WRX с дисками EBC Turbogroove и колодками Green stuff, плюс шланги перед-зад. Думаю, что доделать с задними (почистить не предлагать). WRX 2х поршневые без головняка не становятся, вот и думаю, какие есть еще варианты. От сюда вопрос - кто что делал с задними тормозами?
  • 0

Subaru Forester 2,5 + Mazda3 1,6 + VW T-4 2,4D. На всем поочереди
Аватара пользователя
Андрюха
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 22:26
Откуда: Donetsk
Репутация: 0

Сообщение HaveFun » Ср апр 20, 2011 18:25

Андрюха писал(а):Сорри, сразу не сказал..... Перед стоят 4х поршневые WRX с дисками EBC Turbogroove и колодками Green stuff, плюс шланги перед-зад. Думаю, что доделать с задними (почистить не предлагать). WRX 2х поршневые без головняка не становятся, вот и думаю, какие есть еще варианты. От сюда вопрос - кто что делал с задними тормозами?

есть варианты замены на скобы и блины большего диаметра.
  • 0

Forester 2.5T Stage 2 тел:+38067ЗIЧО9З9 Антон
http://www.forester-club.com.ua
STI-Club Ukraine
Аватара пользователя
HaveFun
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 15:18
Откуда: Киев - Львов
Репутация: 3

Сообщение Sergey_od » Пн май 02, 2011 23:34

HaveFun писал(а):
Андрюха писал(а):Сорри, сразу не сказал..... Перед стоят 4х поршневые WRX с дисками EBC Turbogroove и колодками Green stuff, плюс шланги перед-зад. Думаю, что доделать с задними (почистить не предлагать). WRX 2х поршневые без головняка не становятся, вот и думаю, какие есть еще варианты. От сюда вопрос - кто что делал с задними тормозами?

есть варианты замены на скобы и блины большего диаметра.


Есть такой вариант, сорри за небольшую рекламу ))) http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=36188
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение chetveriks » Вт май 03, 2011 12:10

Sergey_od писал(а):
HaveFun писал(а):
Андрюха писал(а):Сорри, сразу не сказал..... Перед стоят 4х поршневые WRX с дисками EBC Turbogroove и колодками Green stuff, плюс шланги перед-зад. Думаю, что доделать с задними (почистить не предлагать). WRX 2х поршневые без головняка не становятся, вот и думаю, какие есть еще варианты. От сюда вопрос - кто что делал с задними тормозами?

есть варианты замены на скобы и блины большего диаметра.


Есть такой вариант, сорри за небольшую рекламу ))) http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=36188


так у форя 265 диск вроде...а здесь 290...
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Вт май 03, 2011 12:31

chetveriks писал(а):
так у форя 265 диск вроде...а здесь 290...


Правильно-речь же идет о замене штатных тормозов на более мощные.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение chetveriks » Вт май 03, 2011 14:03

Sergey_od писал(а):
chetveriks писал(а):
так у форя 265 диск вроде...а здесь 290...


Правильно-речь же идет о замене штатных тормозов на более мощные.


не совсем понятно...вы привели пример замены Легаси-Легаси.
а вы пробовали всунуть их (290мм) в стандартные скобы форя? и на станд ступицу....?
или вы привели просто пример как вы это сделали?....
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Вт май 03, 2011 15:09

290 диск конечно не встанет в стандартные скобы - для этого диска идут его скобы.
То есть откручиваются родные скобы, снимается родной диск, ставится 290 диск и соответствующие скобы (которые по крепежу соответствуют стандартным, в отличии от двухпоршневых суппортов ВРХ, на которых уши крепления на другом расстоянии ).
На Легаси так- на Форе скорее всего тоже.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение chetveriks » Пт май 13, 2011 10:49

обобщим
для апгрейда зада мне известны такие варианты. все болт-в-болт

все тормоза 1 поршневая скоба.
редкоWRX/Forester SF STI - 266mm vented
Legacy H6 - 290x10mm, not vented
Legacy GT - 290x18, vented
тот же Legacy GT но 316х18, диск от СТИ, нужна рамка 2шт., рамка стоит 100 евро

все без переходников
для 290 возможно нужно чуток обрезать пластину
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пт май 13, 2011 11:24

chetveriks писал(а):обобщим
для апгрейда зада мне известны такие варианты. все болт-в-болт

все тормоза 1 поршневая скоба.
редкоWRX/Forester SF STI - 266mm vented
Legacy H6 - 290x10mm, not vented
Legacy GT - 290x18, vented
тот же Legacy GT но 316х18, диск от СТИ, нужна рамка 2шт., рамка стоит 100 евро

все без переходников
для 290 возможно нужно чуток обрезать пластину


Спасибо за разъяснение.
Значит у меня
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=36188
вариант Legacy GT - 290x18, vented
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Й

Сообщение chetveriks » Чт май 26, 2011 23:12

вот мой жлоб тюнег
просто болт-болт форестер СФ
машинка таже
диск 266 но ВЕНТЕЛИРУЕМЫЙ c понтами типа насечек и дырок
колодки Диксель
спасибо positiva

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Костяныч » Пт июн 10, 2011 21:09

Для информации Forester 2.0АТ - задние колодки барабан - 189000км.
Передние меньше 40000 не ходят. Коробка автомат.
  • 0

Костяныч
Костяныч
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 20:53
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение chetveriks » Пт июн 10, 2011 22:09

Костяныч писал(а):Для информации Forester 2.0АТ - задние колодки барабан - 189000км.
Передние меньше 40000 не ходят. Коробка автомат.


а диски сколько ходят? у меня как то стояли Пагид - 20 000 а они как новые....но и тормозят они диском а не колодкой....
задние родные колодки-барабаны в топку.поставь что то людское (колодки я имею ввиду) и прозреешь от того что они даже тормозят.

тут простые законы физики....о том что и от куда берется
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение kapl » Сб июн 11, 2011 11:19

chetveriks писал(а):вот мой жлоб тюнег
просто болт-болт форестер СФ
машинка таже
диск 266 но ВЕНТЕЛИРУЕМЫЙ c понтами типа насечек и дырок
колодки Диксель
спасибо positiva


И как результат? Колодки такие как и на 2.0 (2.5) турбо?
  • 0

kapl
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 21:32
Откуда: Украина
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8