Shkabur писал(а):Та не очень хочется снимать форсунки, хочется залить в какую нибудь емкость Винс, подать компрессором 3 атмосферы завести двигатель и дать поработать минут 30, ну и не забыв про обратку в бак.
Чет дето так
Откликнувшимся буду давать на время приспособу - ну пожеланию естественно

А ты сначала посмотри на этот процес там где им пользуютца , реально прозрееш и точно поймёш надо оно тебе или нет .
В процессе этой технологии мотор нереально детанирует , работает крайне нестабильно и хочет заглохнуть , не сгоревший винс мгновенно убивает масло ( а ведь на нём всё ещо работает двигатель ) , после процедуры замена свечей и масла без вариантов , не известность насколько отмылись форсунки .
Из плюсов происходит процес очистки не только форсунок но и клапанов , камеры сгорания , раскоксовываютца кольца ( но по тойже причине остаётца полная неизвестность насколько эти процессы завершились , отслоившийся кусок нагара может наделать беды ) .
Из манусов также то что кольца форсунок не меняютца на новые , а они имеют не очень хорошее свойство просаживатца и создовать утечки не только по топливу но и во впускном колекторе .
Я бы сначала посмотрел со стороны на эту процедуру прежде чем ставить опыты на своей машине .
