Подскажите: Регулировка клапанов на ТурбоФорь

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение GTI » Пн май 09, 2011 21:06

подкину еще одну версию - форсы тоже клацать умеют и достаточно громко (это уже от слуха слушателя зависит). :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Самурай » Пн май 09, 2011 21:33

Цокоет в моторе. Натяжителем по-моему там и не пахнет. но наверное всё равно проверю
  • 0

Самурай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:34
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн май 09, 2011 21:40

Самурай писал(а):Цокоет в моторе.

так разобрать и поглядеть - в чем проблема? :unknown:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Самурай » Пн май 09, 2011 21:47

Проблема в разобрать и посмотреть. Если ты имеешь в виду зазоры. Нужно ехать из Запорожья в Днепр и оставить там минимум на два машину. потом вернуться, потом поехать её забрать. а забыл -- ещё заплатить 6 тыс грн. А так проблем нет. :D
  • 0

Самурай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:34
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн май 09, 2011 21:50

Самурай
Я имею в виду весь мотор - если звук установлен и онознан, читая тебя.
То след логичный шаг - разборка мотора. Фигли его таскать туда-сюда - один хер будешь вынимать для проверки зазоров.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Beduin » Пн май 09, 2011 21:56

Самурай писал(а):ещё заплатить 6 тыс грн. А так проблем нет. :D

Нихуа у вас там цены нах :o Это за что? за регулировку клапанов со снятием двигла, кпп, заднего моста? Вы че там, от Лас Вегаса недалеко? :shock:
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Beduin » Пн май 09, 2011 21:58

GTI писал(а):Самурай
Я имею в виду весь мотор - если звук установлен и онознан, читая тебя.
То след логичный шаг - разборка мотора. Фигли его таскать туда-сюда - один хер будешь вынимать для проверки зазоров.


Зачем вынимать двиг на форе для проверки зазоров?
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение GTI » Пн май 09, 2011 22:03

Beduin
Можно конечно секасом заниматься, а можно нормально все сделать - на стапеле и по времени быстрее будет. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Beduin » Пн май 09, 2011 22:11

GTI
Мне чето кажется что секас это именно вытаскивание двигла. Там голову можно снять и поставить за час, я уже не говорю за проверку зазоров. :D
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пн май 09, 2011 22:12

делал зазоры на Меркурии в Днепре в 2006 году стоило 3800грн
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение GTI » Пн май 09, 2011 22:22

Beduin писал(а):GTI
Мне чето кажется что секас это именно вытаскивание двигла. Там голову можно снять и поставить за час, я уже не говорю за проверку зазоров. :D

неужели так удобно лазить между лонжероном и головой? и чистота там будет идеальная и стаканчики удобно менять. :D

ПС: нафига на 90т в зазоры лезть (если мотор на газу не ездил) - :unknown:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Самурай » Пн май 09, 2011 22:30

съехали с темы. Вернёмся. Если это зазоры, то это нормально на 90 тыс.? И почему это случилось?
  • 0

Самурай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:34
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн май 09, 2011 22:32

НА Форестере мало места между мотором и лонжероном.
Затрахаешся снимать крышки и потом обратно ставить.
Мотор выдернуть- час делов с перекуром.
Заодно диагностика сцепы, мойка радиаторов, перезаправка кондера (которую наверняка ниразу не делали.)
А зазоры на 100 проверять положено, и при необходимости регулировать.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Supercharger » Пн май 09, 2011 23:41

GTI писал(а):подкину еще одну версию - форсы тоже клацать умеют и достаточно громко (это уже от слуха слушателя зависит). :D

а вот ты мне каг спец скажи. т.е. если я форсы всегда чотенько слышу отдельно от всего остального на практически любой тачке, то учитывая мою фамилию из Могучей Кучки, у меня всё-таки музыкальный слух ? :D
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Самурай » Чт июн 02, 2011 23:55

Дорогие одноклубники! Неужели НИКТО ничего не знает о необходимости, частости и тд и тп регулировки клапанов и почему он (зазор) собственно изменяется?! В моём случае увеличился. Вопрос висит месяц. Пока ни одного отзыва в тему не услышал.
Собственные результаты: поговорил со многими мотористами, в т.ч. которые не однократно делали капиталку Субару, и те которые работают на официале, и ещё другими, их совет: пока не лезь, ну наверно один клапанец цокотит, ну и ... с ним! Но причину почему так случилось объяснить не могут. Вот я и думаю: толи не пожалеть для родной машины 500-800 амер денег или лучше оставить их на ТО 100 и деств. забить - цокотит ... и пусть цокотит
  • 0

Самурай
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:34
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10