Подскажите пожалуйста, После ТО100 через 10т начали сопливить сальники коленвала и распредвалов чем это чревато, и как бистро их нужно заменить?
Заранее спасибо
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Богдан7704 писал(а):Подскажите пожалуйста, После ТО100 через 10т начали сопливить сальники коленвала и распредвалов чем это чревато, и как бистро их нужно заменить?
Заранее спасибо
GTI писал(а):Богдан7704
главное шоб на ремень масло не попало вот и все.
что все потекли 6шт? - 2КВ и 4 РВ.
Богдан7704 писал(а):GTI писал(а):Богдан7704
главное шоб на ремень масло не попало вот и все.
что все потекли 6шт? - 2КВ и 4 РВ.
ХЗ. Фильтр масляный в масле, Диагносты сказали что подтекают, а сколько не сказали. А если на ремень попадет, то перескочить может?
GTI писал(а):Богдан7704 писал(а):GTI писал(а):Богдан7704
главное шоб на ремень масло не попало вот и все.
что все потекли 6шт? - 2КВ и 4 РВ.
ХЗ. Фильтр масляный в масле, Диагносты сказали что подтекают, а сколько не сказали. А если на ремень попадет, то перескочить может?
Фильтр может быть в масле из-за залупившейся резинки, бывает на американских (синие фильтры) - там не смазана эта резинка с завода, как на черных.
Если попадет масло на ремень - ремень в мусорку, т.к. разъест/размягчит со временем резину и просто может срезать зубья.
ПС: так поедь туда, где делали 100ку - пусть парни и посмотрят, они ведь спецы.
Шайба писал(а):скорей всего сифонит из маслоохладителя он как раз над фильтром!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13