+1
я покупал такой балончик фирмы HiGear в Авто+ за 30 грн. ещё ЛиквиМоли бывают
а вы о каких-то рем.комплектах по 200 бачей

Модератор: Dr.House
VeVic писал(а):А не прикрутить ли запаску сзади, на кроншнейне, как у джипов![]()
без запаски плохо - лучше докатку де нить под сидение спрятать, например под переднее пассажирское.
victor1771 писал(а):Kat писал(а):И шо вы себе придумываете?
проще ездить с запаской в салоне или вообще без оной ?
Kat писал(а):victor1771 писал(а):Kat писал(а):И шо вы себе придумываете?
проще ездить с запаской в салоне или вообще без оной ?
Проще ездить с запаской на штатном месте. А если там баллон стоит, то закрепить сверху.
victor1771 писал(а):ну вобщем уже б.м. понятно.
а теперь вопрос: пользовался ли ктонить в "боевых" условиях оным баллончиком ?
Kat писал(а):victor1771 писал(а):ну вобщем уже б.м. понятно.
а теперь вопрос: пользовался ли ктонить в "боевых" условиях оным баллончиком ?
Я пользовался. Но не этим именно. Залил, подождал, компрессором накачал. И можно ехать, только вот потом покрышку желательно поменять. Не обязательно, но желательно. А это однако дорого.
victor1771 писал(а):Kat писал(а):victor1771 писал(а):ну вобщем уже б.м. понятно.
а теперь вопрос: пользовался ли ктонить в "боевых" условиях оным баллончиком ?
Я пользовался. Но не этим именно. Залил, подождал, компрессором накачал. И можно ехать, только вот потом покрышку желательно поменять. Не обязательно, но желательно. А это однако дорого.
хм
если поменять то это фигня
они на субу не дешевые
тем более что заменой одной не обойдешься а минимум две а по уму все 4
чтоб не ездить с разной глубиной протектора на осях
а чем обусловлена необходимость замены покрышки после использования герметика ?
Kat писал(а):Так и я же о том. Тот герметик, который пользовал я неравномерно растекался по внутренней части, и создавал пролемы с балансировкой. Кстати, диски потом тоже грязные.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38