Кратко о ситуации - владею SUBARU SVX. На ней стоит АКПП от outback'а 4EAT (1 релиз, по-моему). В один замечательный день ощутил небольшую тяжесть при переключении коробки. Через какое то время, остановился во дворе и решил проверить переключение - переключил с P на 1 скорость (у меня после D идут три скорости (3,2,1 соответственно) ). Переключать было довольно тяжело. Но после того как я вернул рукоятку на P, я заметил, что индикатор на панели показывает, что машина находится на 1ой передаче. Рукоятка коробки практически свободно двигается по секторам. Точнее как обычно.
В сервисах сказали, что может быть много причин - и тросик порвался, и что то соскочило. В общем широкий диапазон неисправностей.
Так вот - проблема в том, что машина у меня стоит на 1ой передаче. У меня полный привод, т.к. колеса все заблокированны. Эвакуатором не заберешь, кроме манипулятора, да и то это не вариант, т.к. машина стоит во дворе и это слишком геморойно, да и 5-6 тыс. руб. жалко.
Знакомые намекнули, мол во всех АКПП есть способ переключить коробку на нейтраль. Либо механически, либо это какая то электрическая кнопка. Называется по-разному (shift lock, diff lock и и т.д.). Видил воочию к примеру на BMW (внутри коробки) и у TOYOTA (обычная кнопка, рядом с коробкой).
Подскажите, уважаемые пользователи форума, где мне ее возможно найти, либо другие способы вручную переключить коробку на нейтраль.
Ну или, возможно, у вас была схожая проблема и как-нибудь реально самому диагностировать причину неисправности.
Заранее спасибо
