Проходимость конечно хорошая....

Модератор: Dr.House

Проходимость конечно хорошая....

Сообщение victor1771 » Вт ноя 13, 2007 09:30

но вот колея с замерзшими глыбами льда
отчаянно покушается на поддон картера двигателя и картеры трансмиссии
где бы поставить защиту ?
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Re: Проходимость конечно хорошая....

Сообщение jappynasubaru » Вт ноя 13, 2007 10:09

victor1771 писал(а):но вот колея с замерзшими глыбами льда
отчаянно покушается на поддон картера двигателя и картеры трансмиссии
где бы поставить защиту ?


Прувет, если вы из Киева можно на М. моторс поставить, цена вопроса
1200 грв, если не ошибаюсь. На выбор или железную защиту или угле- пластик. Разница в весе, причем ощутимая.
  • 0

It's not about the law, it's about respect
Аватара пользователя
jappynasubaru
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 18:32
Откуда: NY
Репутация: 0

Re: Проходимость конечно хорошая....

Сообщение victor1771 » Вт ноя 13, 2007 10:11

jappynasubaru писал(а):
victor1771 писал(а):но вот колея с замерзшими глыбами льда
отчаянно покушается на поддон картера двигателя и картеры трансмиссии
где бы поставить защиту ?


Прувет, если вы из Киева можно на М. моторс поставить, цена вопроса
1200 грв, если не ошибаюсь. На выбор или железную защиту или угле- пластик. Разница в весе, причем ощутимая.

это только двигателя ?
а редукторов ?
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Re: Проходимость конечно хорошая....

Сообщение jappynasubaru » Вт ноя 13, 2007 10:41

victor1771 писал(а):
jappynasubaru писал(а):
victor1771 писал(а):но вот колея с замерзшими глыбами льда
отчаянно покушается на поддон картера двигателя и картеры трансмиссии
где бы поставить защиту ?


Прувет, если вы из Киева можно на М. моторс поставить, цена вопроса
1200 грв, если не ошибаюсь. На выбор или железную защиту или угле- пластик. Разница в весе, причем ощутимая.

это только двигателя ?
а редукторов ?


Вот, цитирую уважаемого мною сотрудника с ММ:

на ММ три защиты с установкой стоят где-то 1950 грн..
3 защиты это -
защ моторного отсека,
защ АКПП, защита заднего дифа (редуктора)- на данный момент нет защит
для дифов/редукторов. Временно.
  • 0

It's not about the law, it's about respect
Аватара пользователя
jappynasubaru
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 18:32
Откуда: NY
Репутация: 0

Re: Проходимость конечно хорошая....

Сообщение victor1771 » Вт ноя 13, 2007 10:57

jappynasubaru писал(а):на ММ три защиты с установкой стоят где-то 1950 грн..
3 защиты это -
защ моторного отсека,
защ АКПП, защита заднего дифа (редуктора)- на данный момент нет защит
для дифов/редукторов. Временно.

принято, спасибо.

какие еще будут предложения ?
у официалов защиты ставить буду в крайнем случае (небюджетно)
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт ноя 13, 2007 11:01

...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле... :wink:
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение victor1771 » Вт ноя 13, 2007 11:17

AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле... :wink:

дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"
  • 0

victor1771
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 08:33
Репутация: 0

Сообщение jappynasubaru » Вт ноя 13, 2007 12:07

victor1771 писал(а):
AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле... :wink:

дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"


Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!
  • 0

It's not about the law, it's about respect
Аватара пользователя
jappynasubaru
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 18:32
Откуда: NY
Репутация: 0

Сообщение Demon » Вт ноя 13, 2007 12:34

jappynasubaru писал(а):
victor1771 писал(а):
AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле... :wink:

дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"


Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!

Про стеб ты спортсменам скажи, которые именно из листовой дюральки себе защиту режут и прикручивают. Или ты считаешь, что углепластик понадежнее будет дюралевой? Или если говорить о железе, то официальное не так в салон залазить будет?
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AlexKey » Вт ноя 13, 2007 12:49

jappynasubaru,
...если б всё было так просто и легко, то защиту только на ММ и брали бы...
..а зачем машины превращают в "подопытных кроликов" посредством инсталлирования туда приборов, агрегатов, узлов, перепрошивки и прочего?.. :wink: ... разьве не хватает того, что дает завод производитель...?
...не всё то золото, что блестит... ты сравни те защиты, которые люди делают сами с фирмой из салона... последняя кажется просто картонной бумажкой... :wink:

Дима,
...ты же как раз хотел себе защиту... дык скооперируйтесь с товарищем Виктором и возьмите лист дюрали себе на двоих...
  • 0

С Уважением, Алексей.
ОО≡[ ][ ]≡ОО
Аватара пользователя
AlexKey
 
Сообщения: 2991
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 16:58
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jappynasubaru » Вт ноя 13, 2007 13:03

Demon писал(а):
jappynasubaru писал(а):
victor1771 писал(а):
AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле... :wink:

дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"


Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!

Про стеб ты спортсменам скажи, которые именно из листовой дюральки себе защиту режут и прикручивают. Или ты считаешь, что углепластик понадежнее будет дюралевой? Или если говорить о железе, то официальное не так в салон залазить будет?


Спорт- это спорт. здесь спорить не буду- 100%, да и незачем. Угле-
пластик от удара о хорошую льдинку разлетится аж бегом, но все на
форуме говорят о весе машинки, а тут как ни крути у.пл. легче всех.
Я сам езжу без защиты, думаю, что пока не нужна. Но когда буду ставить, то только на официальной станции. Почему, да патамуша я
дяде самоделкину претензии в случаи чего не выставлю, а при наличии документов с официальным дилером можно будет решать вопрос. Решиться ли он, это уже вопрос не по окладу.
  • 0

Последний раз редактировалось jappynasubaru Вт ноя 13, 2007 16:58, всего редактировалось 1 раз.
It's not about the law, it's about respect
Аватара пользователя
jappynasubaru
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 18:32
Откуда: NY
Репутация: 0

Сообщение Demon » Вт ноя 13, 2007 13:12

Абсолютно не согласен. Было очень много обсуждений по поводу того, что официалы не особо хотят решать вопросы, если они возникают, а вот если ты постоянно обслуживаешься у нормальных "парней в гаражах", то они перед тем как что-то установить тебе всегда посоветуют делать это или нет и какими последствиями чревато то, что ты собираешься устанавливать. Я лично наслышан об установке сцепления на ММ на СТИ. После установки хозяин приехал к "парням в гаражах" и они сделали один раз и нормально.
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Demon » Вт ноя 13, 2007 13:16

Да и если сравнивать вес-надежность, то дюралька наверное лучше всего отвечает и за одно и за другое.
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение jappynasubaru » Вт ноя 13, 2007 13:29

Demon писал(а):Абсолютно не согласен. Было очень много обсуждений по поводу того, что официалы не особо хотят решать вопросы, если они возникают, а вот если ты постоянно обслуживаешься у нормальных "парней в гаражах", то они перед тем как что-то установить тебе всегда посоветуют делать это или нет и какими последствиями чревато то, что ты собираешься устанавливать. Я лично наслышан об установке сцепления на ММ на СТИ. После установки хозяин приехал к "парням в гаражах" и они сделали один раз и нормально.


У каждого своя правда, качество жизненного опыта и конечно же количество денег! И то, как доработать машину это личное дело каждого! На частных ТО делаешь все на свой страх и риск. Если все норму, только все положительное о мастерах, и профи, и молодцы и ..... Но если с машиной траблы, то начинается, мля накасячили, теперь стока денег на ремонт.
  • 0

Последний раз редактировалось jappynasubaru Вт ноя 13, 2007 17:00, всего редактировалось 1 раз.
It's not about the law, it's about respect
Аватара пользователя
jappynasubaru
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 18:32
Откуда: NY
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт ноя 13, 2007 13:54

НА самом деле давайте будем реалистами:) если у вас случится проблема, вам вполне серьезно на сервисе скажут: Уважаемый, а что вы хотели? Вы летели со скоростью чуть меньше звуковой, и протаранили скалу. Тут никакая защита не выдержит. Защита защищиает от мелких камней. при проблемах с тормозами, вам могут вообще ничего не сказать, ибо просто некому будет приходить предъявы выставлять.
Уже есть претенденты когда один потерял все пытаясь засудить вольво за то, что их машина не сработала падушками безопасности. Второй купил киа, которая была после страшной авариию тоже судится, ибо сам адвокат. безуспешно. Поэтому уповать на сервис, как на возможного ответчика, это бред сивой кобылы.

У меня закончилась гарантия. ВСЕ! Никаких официалов! я достоточно намучился с ними. и за то что я делаю, я несу сам ответсвенность. и потому буду проверять и перепроверять.А скажите, любезнейший, вы проверяете монтаж топливной системы после промывки у официалов? проверяете или точно все масло слили? Ведь машина должна быть теплой перед заменой масла. А она зачастую несколько часов стоит на стоянке ожидая очереди, и час уходит на установку ее на подъемник и регламентирование работ. И что получается? замена масла на холодный мотор? Таки да. Я сам офигел когда это увидел. Вот и выставляй потом претензии официалам что у тебя мотор стуканул оттого, что менялось 70% масла.

Что касается защиты, тут тоже без вариантов. Дюраль д16т рулит как никогда. В отличии от того же железа она пружинит, препятсвуя передаче ударных сверхногрузок на кузов. защита ее более чем достаточна. прочнее железа,и углепластика(вы все еще верите что вам поставят карбоновую защиту за 200 у.е.?:)))) вес ее... моторный щит спокойно можно удержать пальцами на вытянутой руке.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11