но вот колея с замерзшими глыбами льда
отчаянно покушается на поддон картера двигателя и картеры трансмиссии
где бы поставить защиту ?
Модератор: Dr.House
victor1771 писал(а):но вот колея с замерзшими глыбами льда
отчаянно покушается на поддон картера двигателя и картеры трансмиссии
где бы поставить защиту ?
jappynasubaru писал(а):victor1771 писал(а):но вот колея с замерзшими глыбами льда
отчаянно покушается на поддон картера двигателя и картеры трансмиссии
где бы поставить защиту ?
Прувет, если вы из Киева можно на М. моторс поставить, цена вопроса
1200 грв, если не ошибаюсь. На выбор или железную защиту или угле- пластик. Разница в весе, причем ощутимая.
victor1771 писал(а):jappynasubaru писал(а):victor1771 писал(а):но вот колея с замерзшими глыбами льда
отчаянно покушается на поддон картера двигателя и картеры трансмиссии
где бы поставить защиту ?
Прувет, если вы из Киева можно на М. моторс поставить, цена вопроса
1200 грв, если не ошибаюсь. На выбор или железную защиту или угле- пластик. Разница в весе, причем ощутимая.
это только двигателя ?
а редукторов ?
jappynasubaru писал(а):на ММ три защиты с установкой стоят где-то 1950 грн..
3 защиты это -
защ моторного отсека,
защ АКПП, защита заднего дифа (редуктора)- на данный момент нет защит
для дифов/редукторов. Временно.
AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле...
victor1771 писал(а):AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле...
дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"
jappynasubaru писал(а):victor1771 писал(а):AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле...
дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"
Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!
Demon писал(а):jappynasubaru писал(а):victor1771 писал(а):AlexKey писал(а):...может проще купить лист дюральки, дать мастерам нарежут и прикрутят.. и дешевле...
дак машинка вроде распространенная
я думал мож у кого есть порезанные уже листы "дюральки"
Может про дюраль это стеб был, хоть и с юмором у меня все путем, тока я не понимаю, зачем машину превращать в подопытного кролика, в программе очумелые ручки. Машина, даже не турбо, таких денег стоит, зачем покупать, что бы потом экономить. Реально, многие знакомые на Хондах, на Фольцах либо ставят у официалов либо вообще не ставят. И потом, если кустарная защита из железа, то при, не дай Бог, ДТП не окажется ли она в салоне, в районе ног!!!! А перегревы мотора!!!
Про стеб ты спортсменам скажи, которые именно из листовой дюральки себе защиту режут и прикручивают. Или ты считаешь, что углепластик понадежнее будет дюралевой? Или если говорить о железе, то официальное не так в салон залазить будет?
Demon писал(а):Абсолютно не согласен. Было очень много обсуждений по поводу того, что официалы не особо хотят решать вопросы, если они возникают, а вот если ты постоянно обслуживаешься у нормальных "парней в гаражах", то они перед тем как что-то установить тебе всегда посоветуют делать это или нет и какими последствиями чревато то, что ты собираешься устанавливать. Я лично наслышан об установке сцепления на ММ на СТИ. После установки хозяин приехал к "парням в гаражах" и они сделали один раз и нормально.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38