Выношу на суд общественности.
Как можно умотать ремень ГРМ?
Есть ОБК 2,5АТ 173 л.с., левая баранка 07 г.в. - 08модельный. Ездит с мая 2008. Куплен год назад с пробегом 42тыщы (да ну?!). Сейчас 58тыщ.
Меняли прокладки колодцев и решили на ремешок ГРМ посмотреть. И приехали.
Можно ли умотать ремень ГРМ так, что за 60 тысяч пробега его состояние следующее: На внешней (гладкой) стороне трещины шириной 10-15 мм (т.е. не во всю ширину) через каждые 10 мм. м? фото чуть позже.
Если да - от чего это может быть?
1. Насились в -40 без прогрева на 5 тыс. оборотов?
2. Какой то ролик его жрет?
3. Что еще? Куда смотреть?
Если нет - понятно что пробег смотали...
P.S.: уже получил два отзыва от товарищей по холодным зимам что на малом пробеге ДО зимы ремень был в норме. после ночевки на улице приходил в подобное описанному мной состояние.
P.P.S.: ежели все таки честность превыше выгоды и это проделки холода или еще чего думаю таки заказать пока просто ремень и по ходу дела смотреть че еще придется менять. А то бюджет сильно разный..)