Посвящается Константину
Прошу прощения за качество фото (телефон, спешка)
Mad Max
Давай разберемся.
Капиталка ДВС Импреза 2,0 атмо. Первая. 276 т.км. Причина - метет масло. Дефектовка - залегшие лакированные маслосъемные кольца на всех поршнях.
Мотор снят

Запчасти куплены.

Открываем после прочтения твоего топа и потихоньку ва%уе
Вся маркировка на гладкой стороне вкладышей. Возле замков -девственно


Но самое интересное выяснилось после разборки. На вкладышах, всунутых в мотор узкоглазыми в 1998 году точно такое расположение маркировки, как на фото выше. Попался на глаза вкладыш с Витары - так же! Но маркировка качественная, тоненькая.
Вал в размере. Деньги потрачены и , перекрестившись, спрятали мы "стремные" железки внутрь

Шепчет. Сам знаешь - это лучше, чем секс! Обкатывается. Пока претензий нет.
Ну и конечно вопрос: Как будем отличать фуфло от оригинала? А то одним постом можно пару маленьких фирмочек-торговцев запчастями завалить нехделать, а большим - премию зарубить

.
З.Ы. Все хотел спросить: что значит "освежить мотор"? И на каком масле и в каких режимах мотор обкатывался после "освежения"? Не думаешь, что согнутый и разломаный тобой вкладыш прикаленный ?
Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/