дует, но не едит

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение wrx0008 » Чт апр 28, 2011 15:29

yellow писал(а):лично я для городской машины ставил бы сток


ставить врх или сти, 2 или 2.5 или не имеет значения? :oops:
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Пн май 02, 2011 00:27

wrx0008 писал(а):
yellow писал(а):лично я для городской машины ставил бы сток


ставить врх или сти, 2 или 2.5 или не имеет значения? :oops:

Колектора wrx и Sti одинаковые! Лично я со штангелем мерял и различий не нашел.
Степень сжатия у тебя гуд. Больше не надо!
Смесь на холостых должна быть в районе 14,8
Лямду нужно поменять так как в нулевом надуве и в малом надуве машина едет по лямде и смесь бедненькая а значит эфективнее уже начинает раскручивать турбу.
Колектор равнодлинный сдвигает сильно спул в сторону больших оборотов. Я ставил себе и снял в тот же день , так как на 2,5 моторе ехать начинал с 4000 тыс. Но и звук бу бу пропал.
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение wrx0008 » Пн май 02, 2011 00:38

Sigma STI писал(а):
wrx0008 писал(а):
yellow писал(а):лично я для городской машины ставил бы сток


ставить врх или сти, 2 или 2.5 или не имеет значения? :oops:

Колектора wrx и Sti одинаковые! Лично я со штангелем мерял и различий не нашел.
Степень сжатия у тебя гуд. Больше не надо!
Смесь на холостых должна быть в районе 14,8
Лямду нужно поменять так как в нулевом надуве и в малом надуве машина едет по лямде и смесь бедненькая а значит эфективнее уже начинает раскручивать турбу.
Колектор равнодлинный сдвигает сильно спул в сторону больших оборотов. Я ставил себе и снял в тот же день , так как на 2,5 моторе ехать начинал с 4000 тыс. Но и звук бу бу пропал.


Спасибо тебе большое! :friends: Сомневался снять или оставить, жаба давила да и не могу найти свой, но после таких фактов сомнения развеялись основательно... :Yahoo!: Ну и хрен с тем звуком!!! :D
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Пн май 23, 2011 22:18

Поставил, СТИ коллектор, лямбду поменял, перепрошили-полееееееееееет :shock: нормальный.... :crazy: Смесь на холостых 14,5, наддув 1,4 с плавным спадом до 1,15 (шоб безопасно :roll:), бар на 3400-3500
:Yahoo!: В общем все слава Богу!

ЗЫ: А сток коллектор решил вопрос, на низах машина более отзывчиво поехала, ну и звук бу бу бу действительно появился. Хотя диаметр коллектора одинаковый, там только выход на аппайп и сам аппайп шире
  • 0

Последний раз редактировалось wrx0008 Вт май 24, 2011 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение PashaWRX » Пн май 23, 2011 23:36

Рад за тебя :Yahoo!:
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение wrx0008 » Пн июл 11, 2011 00:21

Совсем забыл, как же не сказать пару теплых слов в адрес главного раввина клуба :wink: ..., который откорректировал настройки... Машинка еще интереснее поехала. Спс!!!!! :D
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4