BorgWarner в EFR серии он как раз интегрирован в холодную часть:

ATOMIC
Олег, так по делу можешь что-то сказать?
Я пока накопал только то, что такое расположение может увеличить лаг при переключениях и то мнения очень расходятся.
.338 писал(а):хех, знакомая задача
к лагу иволновой теории отношения не имеет, проблема в нагреве воздуха который циркулирует через турбину при открытом байпасе и который полетит в мотор когда байпас закроется.
GTI писал(а):ATOMIC
Олег, тогда зачем производитель турбы интегрировал байпас в турбу? - или там не знают о том, что ты сказал?
Может предполагали, что их 2шт будет - на турбе и у дросселя.
ATOMIC писал(а):GTI писал(а):ATOMIC
Олег, тогда зачем производитель турбы интегрировал байпас в турбу? - или там не знают о том, что ты сказал?
Может предполагали, что их 2шт будет - на турбе и у дросселя.
на некоторых сэтапах так и ставят EFR + tial под дроселем
- стоит понимать как "непосредственно перед дросселем"?tial под дроселем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22