Не завилась!

Модератор: Dr.House

Не завилась!

Сообщение antonio_ » Чт апр 28, 2011 19:50

Legacy, 2.0, 2008, автомат.
Час назад поехал за шашлычком, купил, сел в машину не завилась!
Первый раз стартер слегка крутнулся, но не схватился. Попробовал еще раз: вообще не крутит, слышен какой-то треск похожий на реле, одновременно с треском мигает лампочка двигателя "check engine". При этом во время пробы завестись еще слегка то ярче то тусклее горит приборная панель.
У кого было? Что происходит?
Машину бросил возле шашлычной до завтра.

Кстати, можно ли тащить на шнурке машину с автоматом или только эвакуатор вызывать?
  • 0

antonio_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 19:42
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение west1221 » Чт апр 28, 2011 19:57

Такое бывает когда контакт плохой на камуляторе, клема лопнула и т.п. фигня с питанием к стартеру. А может сам стартер :oops: Надо к электрику короче 8)
  • 0

Аватара пользователя
west1221
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:21
Откуда: Харьков
Репутация: 1

Сообщение west1221 » Чт апр 28, 2011 19:59

по поводу шнурка не знаю, но форда в свое время таскал - фтыкаешь ему нейтралку и вперед :P
  • 0

Аватара пользователя
west1221
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:21
Откуда: Харьков
Репутация: 1

Re: Не завилась!

Сообщение Dr.House » Чт апр 28, 2011 20:08

antonio_ писал(а):Legacy, 2.0, 2008, автомат.
Час назад поехал за шашлычком, купил, сел в машину не завилась!
Первый раз стартер слегка крутнулся, но не схватился. Попробовал еще раз: вообще не крутит, слышен какой-то треск похожий на реле, одновременно с треском мигает лампочка двигателя "check engine". При этом во время пробы завестись еще слегка то ярче то тусклее горит приборная панель.
У кого было? Что происходит?
Машину бросил возле шашлычной до завтра.

Кстати, можно ли тащить на шнурке машину с автоматом или только эвакуатор вызывать?

1.Для начала тему назови по-людски.Думал тема о поломке плойки.
2.Приезжаешь к шашлычной,вызываешь такси и диспечеру говоришь что хочешь таксиста с проводами для прикуривания.Приезжает таксист,друг шашлычника...Достает провода,прикуривает твой Легась.Не забудь минусовую клему прикуривающего прицепить на впускной коллектор а не на свою минусовую клемму...
3.Все рады и счасливы...На будушее-замена аккумулятора в обозримом будущем.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение antonio_ » Чт апр 28, 2011 20:21

Как бы не проблема прикурить...
Но при чем здесь это? Если бы проблемы была в аккумуляторе, то чуть-чуть крутило бы, но не хватало. А так вовсе не крутит!
И тогда вероятно не было бы этого странного треска и мигающей лампочки ошибки двигателя.
Поэтому, думаю, вряд ли аккумулятор...
Или я не прав?
  • 0

antonio_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 19:42
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Re: Не завилась!

Сообщение Beduin » Чт апр 28, 2011 20:33

Dr.House писал(а):
antonio_ писал(а):Legacy, 2.0, 2008, автомат.
Час назад поехал за шашлычком, купил, сел в машину не завилась!
Первый раз стартер слегка крутнулся, но не схватился. Попробовал еще раз: вообще не крутит, слышен какой-то треск похожий на реле, одновременно с треском мигает лампочка двигателя "check engine". При этом во время пробы завестись еще слегка то ярче то тусклее горит приборная панель.
У кого было? Что происходит?
Машину бросил возле шашлычной до завтра.

Кстати, можно ли тащить на шнурке машину с автоматом или только эвакуатор вызывать?

1.Для начала тему назови по-людски.Думал тема о поломке плойки.
2.Приезжаешь к шашлычной,вызываешь такси и диспечеру говоришь что хочешь таксиста с проводами для прикуривания.Приезжает таксист,друг шашлычника...Достает провода,прикуривает твой Легась.Не забудь минусовую клему прикуривающего прицепить на впускной коллектор а не на свою минусовую клемму...
3.Все рады и счасливы...На будушее-замена аккумулятора в обозримом будущем.

Да, и смотри не перепутай, ато иначе ничего не получится, клемму" - "надо только на впускной коллектор!!! чтоб воздух проходящий через него зарядился отрицательными ионами, и нормально подожглась топливно воздушная смесь, больше провод никуда незя присоединять, ато или взорветца, или незаведетца Laughing ROFL
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Dr.House » Чт апр 28, 2011 20:36

antonio_ писал(а):Как бы не проблема прикурить...
Но при чем здесь это? Если бы проблемы была в аккумуляторе, то чуть-чуть крутило бы, но не хватало. А так вовсе не крутит!
И тогда вероятно не было бы этого странного треска и мигающей лампочки ошибки двигателя.
Поэтому, думаю, вряд ли аккумулятор...
Или я не прав?

Ты пришел с проблемой и за советом как её решить? Тогда ответ чуть выше.
Доверься и сделай все правильно и без сомнений.
Прав ты или нет-тут отдельная тема нужна...
Так мы сейчас и до ионизаторов дойдем-посмотри как Бедуин чудит!
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение sahar » Чт апр 28, 2011 21:14

Полностью согласен с Dr.House.
А тянуть автомат на шнурке не желательно.
  • 0

Аватара пользователя
sahar
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 20:40
Откуда: lubartcity
Репутация: 0

Re: Не завилась!

Сообщение alex_xel » Чт апр 28, 2011 21:25

Dr.House писал(а):Не забудь минусовую клему прикуривающего прицепить на впускной коллектор а не на свою минусовую клемму...

Тут все зависит от того, чего пытатся достичь... сразу завести, или дать акуму немного набрать... и не обязательно на колектор... Я обычно кидаю напрямую на акум, и жду минут 15...
З.ы. И еще... Ланосом какимнить, или авто с акумом с меньшим количеством ампер можно дюже довго ждать, так шо лучше сразу об этом подумать...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Чт апр 28, 2011 21:27

Автомат тянуть можно, смотреть мануал - как! главное скорость и дальность... но в данном случае оно ненадо...
Акум таки сдох..., или уже умирает...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение antonio_ » Чт апр 28, 2011 21:30

Съездили прикурить и ...
О, ЧУДО! Она завелась!
Признаюсь, несколько удивлен.
Оставил во дворе поработать полчаса, чтобы зарядилась.
Всем СПАСИБО!)

Теперь следующий вопрос: что с аккумулятором делать? менять или как-то зарядить, может его нужно обслуживать?
Машина эксплуатируется с января 2009, т.е. 2,5 года. пробег 42тыс.
Вроде бы рановато чтобы выкидывать?
  • 0

antonio_
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 19:42
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение AAN » Чт апр 28, 2011 21:46

1. на холостых оборотах он не особо-то и заряжается....
2. На счет аккума - тут вариантов несколько - "обслужить" или "выбросить" или "обслужить и выбросить". Я свой решил перед зимой проверить - открыл -он был полностью сухой, но еще достаточно нормально заводил. после обслуживания - и зиму при любой погоде и до сих пор!
Но просто так в теплую погоду аккумы редко умирают. возможно замыкание. Но сам, почему-то, мне кажется - ты не определишь это -тогда путь на станцию или к соседу по гаражу, который волокет хоть немного
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение sahar » Чт апр 28, 2011 21:47

antonio_ писал(а):
Теперь следующий вопрос: что с аккумулятором делать? менять или как-то зарядить, может его нужно обслуживать?
Машина эксплуатируется с января 2009, т.е. 2,5 года. пробег 42тыс.
Вроде бы рановато чтобы выкидывать?

Можно попробывать реанимировать но оно те надо (опять потом таксиста искать). На новый аккум в среднем 2 года гарантии дают...
  • 0

Аватара пользователя
sahar
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 20:40
Откуда: lubartcity
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Чт апр 28, 2011 21:49

Ну попробуй прогнать его туда-сюда пару раз (возьми у кого-то на время, если срочно надо ехать), а умирают у кого как, зависит от эксплуатации, араб-не араб. :roll:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение AAN » Чт апр 28, 2011 21:51

sahar
если он живой- путем нехитрых манипуляций и зарядки "брюки превращааааааются...в элегантные шорты!!!"(с)
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9