Нужно ли после езды на АКПП не глушить сразу машину?

Модератор: Dr.House

Сообщение AAN » Чт апр 21, 2011 13:36

Спасибо большое - учту!
Я ж начинающий АТ-шник :)
у меня первая своя машина с автоматом
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение warlock » Чт апр 21, 2011 16:46

sergey190860 писал(а):

главное педаль тормоза надо отпускать последней.

+1
Вот самое оно.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение @ NIK @ » Вт апр 26, 2011 22:16

А можно с "Р" по быренькому проскакивать "R","N" сразу на "D" или нужно в каждом положении выжидать паузу?
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Bodes » Вт апр 26, 2011 23:59

а что плохого в том, если при подкате на светофор - переключаешься из драйва - на нейтралку? так вроде и коробка меньше изнашивается...
когда загорается желтый - втыкнул Д и поехал себе... по моему удобнее чем держать постоянно тормоз
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Куреша » Ср апр 27, 2011 06:56

Вот это вы гоните.
Пойду посмотрю, где у меня там N...
  • 0

Я - сказочный долбоеб
Аватара пользователя
Куреша
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 12:58
Откуда: Киев
Репутация: 196

Сообщение ArtemYSL » Ср апр 27, 2011 08:01

Bodes писал(а):а что плохого в том, если при подкате на светофор - переключаешься из драйва - на нейтралку? так вроде и коробка меньше изнашивается...
когда загорается желтый - втыкнул Д и поехал себе... по моему удобнее чем держать постоянно тормоз

ну держать машину на N без тормоза как минимум не безопасно. В случае если какой то джигит ударит тебя в задний бампер то ты рискуешь выкатится на перекресток где машинки фа-фа, блым-блым делают :roll:
  • 0

LEGACY ’08MY EJ20
SUBARU & Vodka will make you 4WD
Аватара пользователя
ArtemYSL
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 21:56
Откуда: К-town
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Ср апр 27, 2011 09:12

Куреша писал(а):Вот это вы гоните.
Пойду посмотрю, где у меня там N...


я сейчас не на субаре катаюсь.... и у меня N сразу возле D
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Bodes » Ср апр 27, 2011 09:14

ArtemYSL писал(а):
Bodes писал(а):а что плохого в том, если при подкате на светофор - переключаешься из драйва - на нейтралку? так вроде и коробка меньше изнашивается...
когда загорается желтый - втыкнул Д и поехал себе... по моему удобнее чем держать постоянно тормоз

ну держать машину на N без тормоза как минимум не безопасно. В случае если какой то джигит ударит тебя в задний бампер то ты рискуешь выкатится на перекресток где машинки фа-фа, блым-блым делают :roll:


слово "если" оно такое - не слишком конкретное. :)
В случае если джигит тебя бьет в зад (и не жалко фары) то лучше отпустить тормоз, даже если ты его держишь, так как энергия - будет передаваться автомобилю который стоит впереди. А если впереди никого нет - так луше покатится чем принять в салоне капот джигита
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Ср апр 27, 2011 09:42

Bodes писал(а):а что плохого в том, если при подкате на светофор - переключаешься из драйва - на нейтралку? так вроде и коробка меньше изнашивается...
когда загорается желтый - втыкнул Д и поехал себе... по моему удобнее чем держать постоянно тормоз

Семён Семёныч, читай инструкцию и будет тебе прозрение и счастье. Тема уже не один раз обсуждалась с приведением цитат из умных книг и инструкций. Поэтому даже нет желания начинать всё заново.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Angelo » Ср апр 27, 2011 10:46

Bodes писал(а):
Куреша писал(а):Вот это вы гоните.
Пойду посмотрю, где у меня там N...


я сейчас не на субаре катаюсь.... и у меня N сразу возле D

Не понял, а у кого-то по-другому?
P-R-N-D-S(TipTron). В последнем бывают варианты, согласен. :roll:
  • 0

Последний раз редактировалось Angelo Ср апр 27, 2011 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Bodes » Ср апр 27, 2011 11:31

sergey190860 писал(а):
Bodes писал(а):а что плохого в том, если при подкате на светофор - переключаешься из драйва - на нейтралку? так вроде и коробка меньше изнашивается...
когда загорается желтый - втыкнул Д и поехал себе... по моему удобнее чем держать постоянно тормоз

Семён Семёныч, читай инструкцию и будет тебе прозрение и счастье. Тема уже не один раз обсуждалась с приведением цитат из умных книг и инструкций. Поэтому даже нет желания начинать всё заново.


авто я брал не новое, не субару и вообще на время (что б пешком не ходить)... инструкции к ней нет... так что Семену Семенычу не будет прозрения и счастья :D

Поэтому даже нет желания начинать всё заново


так по ходу никто и не просил
  • 0

Legacy SS MY08 Black
Аватара пользователя
Bodes
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 16:48
Откуда: Ужгород - маленькая Швейцария
Репутация: 0

Сообщение Steel » Ср апр 27, 2011 14:43

Bodes писал(а):
Куреша писал(а):Вот это вы гоните.
Пойду посмотрю, где у меня там N...


я сейчас не на субаре катаюсь.... и у меня N сразу возле D


...а как же белоснежная Легаси, с такими существенными доводками тормозов и подвески - продана?
...если не секрет, что взял после Легася? :roll:
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение sahar » Ср апр 27, 2011 21:04

Bodes писал(а):а что плохого в том, если при подкате на светофор - переключаешься из драйва - на нейтралку? так вроде и коробка меньше изнашивается...
когда загорается желтый - втыкнул Д и поехал себе... по моему удобнее чем держать постоянно тормоз

Вот что умные люди пишут "Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.

Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.

Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


При движении на длинных спусках устанавливать рычаг селектора в положение "N" не рекомендуется. Это не приведет к экономии топлива, но может вызвать перегрев коробки при возвращении в D на высокой скорости.

Так что двигаясь накатом селектор лучше оставить в том положении, в котором он находился до этого. При этом коробка перейдет на высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем. Если же вы катились в режиме "N", последующий переход в "D" заставит повременить коробку с выходом в режим движения, так как ей необходимо время для переключения на нужную передачу."
  • 0

Аватара пользователя
sahar
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 20:40
Откуда: lubartcity
Репутация: 0

Сообщение @ NIK @ » Ср апр 27, 2011 21:08

По моему вопросу никто ничё не скажет? :sorry:
@ NIK @ писал(а):А можно с "Р" по быренькому проскакивать "R","N" сразу на "D" или нужно в каждом положении выжидать паузу?
  • 0

Outback 2,5 AT 2006
Аватара пользователя
@ NIK @
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 13:00
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение sahar » Ср апр 27, 2011 21:19

@ NIK @ писал(а):По моему вопросу никто ничё не скажет? :sorry:
@ NIK @ писал(а):А можно с "Р" по быренькому проскакивать "R","N" сразу на "D" или нужно в каждом положении выжидать паузу?

ИМХО Можно и нужно. Только когда в "R" или "D" желательно получить легкий толчок а потом отпускать педаль тозмоза.
  • 0

Аватара пользователя
sahar
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 20:40
Откуда: lubartcity
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13