вопрос - пружины Легаси Вагон

Модератор: Dr.House

Сообщение Sergey_od » Чт янв 20, 2011 21:57

warlock писал(а):Sergey_od , пришлось похожее поставить, только узенькие, по три штуки на пружину. Ставил вынужденно, так как обулся в 225 резину,стойки были подуставшие (каяба заводская), затирала задние арки, когда был нагружен,заехал на успех и за пару копеек купил, жигулевские наверное Ставил на верхние 4 витка, с разбором, немного подпиливал резинки эти, что б к кузову не касалось, распределил по кругу равномерно, зафиксировав таким образом 4 витка.
Когда нагружен, особо не давишь на газ и не вышиваешь - с пивом покатит. А вот если пустой - машина как то не правильно себя вела на дороге. На мелких ямах - они чувствовались, амортики срабатывали (пробивали) вверх, при торможениях и при хороших заходах в повороты - машинку (заднюю часть) закидывало неплохо.
В общем для себя сделал вывод - установка более жестких амортизаторов и пружин . Жду не дождусь когда приедут.


Понятно, по ощущениям получается что вы просто жестко убрали из работы несколько витков пружины. Тут может быть не совсем корректно сравнивать дубовые жигулевские резинки и полиуретановые корейские. По идее (так они на сайте у себя пишут) полиуретановая вставка работает как пружина. Но чисто теоретически можно предположить что задняя подвеска Легаси с достаточно жесткими пружинами маленького диаметра не оптимальный вариант для таких проставок.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение warlock » Ср фев 02, 2011 01:40

Есть такие комплекты. Я так понимаю, что просто подымают машину.
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение VIKON » Ср фев 02, 2011 10:38

warlock я после такого поднятия(поставили на Легаси вперёд, стойки от Аутбека), запарился менять шрусы...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Holod » Ср фев 02, 2011 16:49

А как после такого поднятия ведёт себя машина в поворотах, при торможении и т. д. ???
Ведь не зря же у Импрезы XV изменения по подвеске были куда более глобальные чем просто установка проставок.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Steel » Пт фев 04, 2011 11:22

Holod писал(а):А как после такого поднятия ведёт себя машина в поворотах, при торможении и т. д. ???
Ведь не зря же у Импрезы XV изменения по подвеске были куда более глобальные чем просто установка проставок.


Holod
...такой вопрос:
у меня официальная Легаси седан, на задние амортизаторы установлены проставки, в ближайшее время к официалам ехать на ТО, как наш Ваш взгляд, могут быть проблемы и вопросы по официальному ТО и сервису касательно гарантии ходовой, и по ТО и гарантии на авто в целом?
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Пт фев 04, 2011 11:42

Steel писал(а):
Holod писал(а):А как после такого поднятия ведёт себя машина в поворотах, при торможении и т. д. ???
Ведь не зря же у Импрезы XV изменения по подвеске были куда более глобальные чем просто установка проставок.


Holod
...такой вопрос:
у меня официальная Легаси седан, на задние амортизаторы установлены проставки, в ближайшее время к официалам ехать на ТО, как наш Ваш взгляд, могут быть проблемы и вопросы по официальному ТО и сервису касательно гарантии ходовой, и по ТО и гарантии на авто в целом?


проблемы будут, когда ты приедешь и скажешь поменяйте мне стойки по гарантии, а так нах никому не нужно, смотреть что там и как... делают работы, относительно регламента и усё...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Steel » Пт фев 04, 2011 11:49

VIKON писал(а):
Steel писал(а):
Holod писал(а):А как после такого поднятия ведёт себя машина в поворотах, при торможении и т. д. ???
Ведь не зря же у Импрезы XV изменения по подвеске были куда более глобальные чем просто установка проставок.


Holod
...такой вопрос:
у меня официальная Легаси седан, на задние амортизаторы установлены проставки, в ближайшее время к официалам ехать на ТО, как наш Ваш взгляд, могут быть проблемы и вопросы по официальному ТО и сервису касательно гарантии ходовой, и по ТО и гарантии на авто в целом?


проблемы будут, когда ты приедешь и скажешь поменяйте мне стойки по гарантии, а так нах никому не нужно, смотреть что там и как... делают работы, относительно регламента и усё...


... та если так то нормально, я все равно собираюсь задние амо менять...,
Как вообще из опыта установка задних проставок, не повлечет какие либо "бока" для привода и для ходовки в целом?
...глянь соседнюю ветку по амо (Каяба или Кони), что думаешь?
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение VIKON » Пт фев 04, 2011 11:52

Steel писал(а):Как вообще из опыта установка задних проставок, не повлечет какие либо "бока" для привода и для ходовки в целом?
...глянь соседнюю ветку по амо (Каяба или Кони), что думаешь?


читай выше, что было после того, когда мне вколхозили передние стойки от Аута... я проставки никогда не поставлю, а пружины от Вагона + стойки - проверенный вариант... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Holod » Пт фев 04, 2011 12:15

Steel
По ТО - всё зависит от того на сколько глазастый мастер будет делать ТО.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Steel » Пт фев 04, 2011 12:22

VIKON писал(а):
Steel писал(а):Как вообще из опыта установка задних проставок, не повлечет какие либо "бока" для привода и для ходовки в целом?
...глянь соседнюю ветку по амо (Каяба или Кони), что думаешь?


читай выше, что было после того, когда мне вколхозили передние стойки от Аута... я проставки никогда не поставлю, а пружины от Вагона + стойки - проверенный вариант... :wink:


warlock я после такого поднятия(поставили на Легаси вперёд, стойки от Аутбека), запарился менять шрусы...

... да но тебе на предок ставили стойки от Аутбека, а у меня речь идет о задних проставках в 2см, не большое увелечение клиренса и не более.
Проставки у всех разные.
У меня проставки(имеется ввиду кольцо в 2см,по диаметру амортизатора), кольцо одето на стакан амо, до стопора ограничителя, потом ставится пружина.
После сборки всего этого и установки на авто, имеем увелечение клиренса перед 1,5см, зад 2,5см. По ощущениям машина стала мягче, скорей всего за счет более сжатой пружины.Исходя из вышесказанного думаю, что более жесткие пружины от Вагона ставить не требуется, тем более родные пружины у меня еще новые и не уставшие.
Теперь у меня задача найти и установить нормальные амортизаторы(делема Каяба или Кони), для того чтобы погасить раскачку задней части авто. Тем более есть еще и бюджет в который мне бы хотелось бы вписаться : пружины Вагон +амо; а так только амортизаторы.
Все это конечно ИМХО, если че не так, поправь меня. :oops:
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Steel » Ср апр 27, 2011 14:05

Отпишусь в виде отзыва(не реклама!) по факту установки по своей теме,
думаю итоговая информация будет полезна для тех, кто в будущем заинтересуется заменой пружин и амо на Легаси.

На днях согласно вышеуказанным советам - были куплены задние пружины от Легаси Вагона и задние амортизаторы KYB Excel-G.
- 20380AG060 -парт номер пружин, у меня машина 2,5.АТ,2008 года, поэтому подобрали -20380AG070.
- 20365AG100 - парт номер амортизаторов.
Пружины брал у официалов(Субару Днепр), как не странно у них оказалась самая низкая цена - 590,00грн/ед. :D , частичная предоплата и через три дня, пружины были у меня(кстати на Меркурии срок доставки озвучили 10 дней, и то после 3-4 звонков, типа манагеры все заняты!)
Амортизаторы брал у нас в Днепре на Сервис-Профи, цена 740,00грн/ед., амо были в наличии, поэтому заказывать и платить за ранее не было смысла, в принципе все удобно.Установщики имееют статус официалов KYB , ну и после установки был выписан офиц. гарантийный талон KYB с гарантией на 1год.
Были варианты и дешевле, но под заказ из Киева, или стремно-сомнительные честные комерсы-предприниматели которые не знают, что такое парт-номер и предлагают в открытую - Каябу украинского производства!... :lol:

Кстати разбег по ценам на KYB Excel-G ну очень прикольный от 400-до 1200грн. :ROFL:, так-что смотрим что покупаем... :D

Стоимость установки амортизаторов 240 гривен +развал/схождение 160 гривнов, итого весь комплекс тянет на бюджет, чуть больший в 3000.00 грн.

Кони и Бильштайн возможно и лучше, но очень много противоречивых отзывов, ... жесткость и доп. регулировки это не помне, да и стоимость у них повыше, ну и режим эксплуатации авто у меня "умеренно-боевой", поэтому был выбран средний бюджет -тоесть KYB. ИМХО.

По ощущениям все отлично и только радует - плавность хода и отсутствие раскачки, жесткости как таковой нет, все достаточно упруго и собрано! Клиренс устраивает, он остался без изменений (имеется ввиду относительно старых амо, на которых стояли проставки в 1,5 см), то-есть при проезде всех постоянных ям и неровностей - нет затирания днищем или банками! Будет чуть больший пробег - отдельно отпишу и добавлю отзыв.

Отдельное СПС за информацию по теме комрадам - DimaName,Bodes,Holod!

ЗЫ. В принципе добавлю, что установка проставок тоже имеет смысл, но как дешевое и временное средство для увеличения клиренса, что приемлемо для передвижения по городу, но для трассы -не комильфо.
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

вопрос - пружины Легаси Вагон

Сообщение storm1979 » Сб мар 31, 2012 09:47

Доброго времени суток!
Тоже хочу поставить пружины от вагона, у меня Легаси 2.0R 06MY.
По каталогу родные пружины 20380-AG510, их аналог по каталогу но на вагон 20380-AG060 или 20380-AG470, так какие правильнее выбрать?
Или вообще 20380-AG070, как написано выше? И если амортизаторы выбирать Каяба, может и пружины ставить тоже от Каябы?

Амортизатор по каталогу 20365-AG210, какой номер Каябы Excel-G на его замену, или это тот же что и для 20365-AG100?

Заранее благодарю.
  • 0

storm1979
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 15:13
Репутация: 0

Сообщение storm1979 » Ср апр 04, 2012 19:59

Никто не знает или просто не хочет написать? :)
  • 0

storm1979
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 15:13
Репутация: 0

Сообщение Xarismat » Ср апр 04, 2012 20:16

Да я писал только админ видать удалили:
Сейчас жду с известного сайта себе амортики задние:
Оригинал у Вас номер правильный - 20365-ag100 стоимость 1400грн
Замена каяба 341353 710грн
  • 0

Лесюня 2.0 АТ 2004 год
Аватара пользователя
Xarismat
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 23:35
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Arsenal » Чт апр 05, 2012 07:04

"По каталогу родные пружины 20380-AG510, их аналог по каталогу но на вагон 20380-AG060 или По каталогу родные пружины 20380-AG510, их аналог по каталогу но на вагон 20380-AG060 или 20380-AG470, так какие правильнее выбрать?, так какие правильнее выбрать?"
По словам официалов - это одно и то же, просто для разных годов выпуска. У меня Легаси 2.0 АТ 2007. Поставил 20380-AG470. Брал и ставил на Меркурии. Обошлись - 800 грн. пара (у них была акция на з/части). Встали отлично, со стойками проблем нет. Очень доволен - отразилось и на внешнем виде, и на комфрте, и на рулежке.
  • 0

Arsenal
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 13:57
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12