пары бензина после установки маслоулавлевателя

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

пары бензина после установки маслоулавлевателя

Сообщение wrx0008 » Вт апр 26, 2011 12:31

Может кто сталкивался. После установки МУ из под капота гонит парами бенза. Если не ошибаюсь, это из под шланга , который выходит из МУ вниз в атмосферу. Нереально кондер включить - все гонит в салон. Может шланг по дальше вывести?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вт апр 26, 2011 12:58

удлинить патрубок, спустить поближе к коробке
у меня не пахнет бензолем при любых режимах работы печки/кондера
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение doro » Ср апр 27, 2011 09:57

Shylight писал(а):удлинить патрубок, спустить поближе к коробке
у меня не пахнет бензолем при любых режимах работы печки/кондера
нельзя низко опускать патрубок.зимой можно накрыть турбину.у меня такое было.
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Ср апр 27, 2011 10:55

не понял какое отношение этот патрубок имеет к турбине?
он стравливает конденсат который образовывается в сепараторе
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Vov4ik » Ср апр 27, 2011 11:07

Shylight писал(а):не понял какое отношение этот патрубок имеет к турбине?
он стравливает конденсат который образовывается в сепараторе

Вот зимой этот конденсат может и замерзнуть..
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение PashaWRX » Ср апр 27, 2011 12:00

Зимой этим убиваешь турбу на раз, проверено :oops:
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение Shylight » Ср апр 27, 2011 13:39

расскажите как, интересно
у меня правда сепаратор а не ловитель но все равно
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение doro » Ср апр 27, 2011 13:52

Shylight писал(а):не понял какое отношение этот патрубок имеет к турбине?
он стравливает конденсат который образовывается в сепараторе
у меня замёрз конденсат в патрубке.т.к умные руки одного сто повесили патрубок очень низко.и турба накрылась.очень быстро за пару секунд.
  • 0

doro
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
Репутация: 0

Сообщение PashaWRX » Ср апр 27, 2011 15:22

Нет выхода картерных газов и видавливает масло в самое слабое место - втулка турбы, может и заканать :twisted:
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение Shylight » Ср апр 27, 2011 15:38

аа, всё я понял, но думаю мне это не грозит :D
Изображение
внут.диаметр слива с 5 копеек - внутри проволока, если что её на обогрев подключу :lol:
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение wrx0008 » Ср апр 27, 2011 18:08

И как тогда защититься от этого зимой, ведь какой длинный бы не был шланг, он все равно замерзнет (холод же доберется и так туда)... Или я что-то не так понял?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Ср апр 27, 2011 22:40

wrx0008 писал(а):И как тогда защититься от этого зимой, ведь какой длинный бы не был шланг, он все равно замерзнет (холод же доберется и так туда)... Или я что-то не так понял?

Заведи нормально патрубок з маслоулавлівателя туда де йому місце і все.
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение wrx0008 » Ср апр 27, 2011 22:49

Ваня WRX писал(а):Заведи нормально патрубок з маслоулавлівателя туда де йому місце і все.


і куди це?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Ср апр 27, 2011 22:55

wrx0008
залежно куди саме ти "врізав" бачок...
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение wrx0008 » Ср апр 27, 2011 23:19

Ваня WRX писал(а):wrx0008
залежно куди саме ти "врізав" бачок...

На правом стакане, из него выходит шланг 40 см вниз.

А как насчет такого варианта?
http://www.youtube.com/watch?v=dr0nbJTTk6s

А здесь вообще шланг в атмосферу не уходит:
http://beesandgoats.com/boostfaq/PCV_turbo_2fit.jpg

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=754710
How should a catch can be installed?

There are a variety of ways to install a catch can. There's one right way, two sort-of right ways, and some would argue that at least one common installation method which is wrong.

Sort of right ways:
1) Disconnect the hose which runs between the PCV valve and the turbo inlet pipe. Run a line from the PCV to the catch can, and another line from the catch can to the turbo inlet hose.

2) Disconnect the hose running between the crank case breather lines and the turbo inlet pipe. Run new hose between the breather line and the catch can and another hose between the can and the inlet pipe.

Right way:
Use two catch cans. Configure one as discussed in option one and the other as described in option 2. For optimal effectiveness, this is the way to go.

Wrong way:
Disconnect the PCV<->Inlet line as well as the Crank Vent<->Inlet line. "T" the PCV and Crank vent lines together, and run the remaining end of the "T" to a single nipple on the inlet pipe. Cap the remaining nipple on the inlet. You'll be sending boost into places that definitely shouldn't ever see any. Bad idea.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10