дует, но не едит

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение wrx0008 » Вт апр 26, 2011 23:52

корбку не хочу угробить да и цель -резвый городской автомобиль, а не драгстер.

ЗЫ 68HTA чем отличается от сти турб, простыми словами
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение PashaWRX » Вт апр 26, 2011 23:57

Побольше и шарик, а не втулка, отсюда и спул раньше :Yahoo!:
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение wrx0008 » Ср апр 27, 2011 00:00

  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение PashaWRX » Ср апр 27, 2011 00:01

Тебе надо VF36-37 twinscroll для резвости + много запчастей для этого дела - коллектор, аппайп, даунпайп и всякие мелочи...
Едет снизу как TD04 и до коца как VF43
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение wrx0008 » Ср апр 27, 2011 00:13

PashaWRX писал(а):Тебе надо VF36-37 twinscroll для резвости + много запчастей для этого дела - коллектор, аппайп, даунпайп и всякие мелочи...
Едет снизу как TD04 и до коца как VF43

Уже экспериментировать ничего не хочу. может попозже 68HTA разве что. А так маемо те шо маемо...
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение PashaWRX » Ср апр 27, 2011 00:16

А тут без экспериментов - VF36-37 рулит, причем 36я тоже шарик!
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение wrx0008 » Ср апр 27, 2011 00:20

Я другое не пойму. почему на низах пока не раскрутится турбина она едет так вяло...
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение PashaWRX » Ср апр 27, 2011 00:23

Потому что степень не такая высокая как у атмосферника
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение wrx0008 » Ср апр 27, 2011 00:36

Да... за незнание информации дорого платишь - столько денег времени, нервов ушло на это все, а результат = 0. Знал бы все эти нюансы, изначально по другому подошел бы к делу.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Ср апр 27, 2011 22:45

Мне предложили поставить сток коллектор от СТИ или ВРХ (Сейчас стоит Вибрант), мол низа лучше будут, так как диаметр меньше на стоке, поэтому быстрее до турбины будет доходить. Кто то знает по этому поводу что-нибудь?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср апр 27, 2011 22:57

wrx0008 писал(а):Мне предложили поставить сток коллектор от СТИ или ВРХ (Сейчас стоит Вибрант), мол низа лучше будут, так как диаметр меньше на стоке, поэтому быстрее до турбины будет доходить. Кто то знает по этому поводу что-нибудь?

Только аппайп ставь без катализатора (ВРХ 2,0 был с железным каталиком).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение wrx0008 » Ср апр 27, 2011 23:23

GTI писал(а):Только аппайп ставь без катализатора (ВРХ 2,0 был с железным каталиком).


Эт стоит уже... 8)
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение yellow » Чт апр 28, 2011 10:05

wrx0008 писал(а):Мне предложили поставить сток коллектор от СТИ или ВРХ (Сейчас стоит Вибрант), мол низа лучше будут, так как диаметр меньше на стоке, поэтому быстрее до турбины будет доходить. Кто то знает по этому поводу что-нибудь?
,
да при увеличени сечения коллектора\аппайпа поднимается мощность на верхах, но спул приходит позже.
m=ω*f*ρ;
где m- массовый расход газа
ω - скорость
f площать сечения
ρ - плотность газа
учитывая, что массовый расход и плотность можно считать постоянными, то скорость обратно пропорциональна квадрату внутреннего радиуса коллектора-аппайпа
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение wrx0008 » Чт апр 28, 2011 13:34

yellow писал(а):
wrx0008 писал(а):Мне предложили поставить сток коллектор от СТИ или ВРХ (Сейчас стоит Вибрант), мол низа лучше будут, так как диаметр меньше на стоке, поэтому быстрее до турбины будет доходить. Кто то знает по этому поводу что-нибудь?
,
да при увеличени сечения коллектора\аппайпа поднимается мощность на верхах, но спул приходит позже.
m=ω*f*ρ;
где m- массовый расход газа
ω - скорость
f площать сечения
ρ - плотность газа
учитывая, что массовый расход и плотность можно считать постоянными, то скорость обратно пропорциональна квадрату внутреннего радиуса коллектора-аппайпа


Ок, спамибо, все понял! Только я вот думаю как бы тут не намудрить с экспериментами -если поставлю сток то ощутима будет потеря на верхах? да и вообще, твое мнение - поменять или не делать себе мозги... ЗЫ: я обычно кручу макс до 6500 не больше.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение yellow » Чт апр 28, 2011 14:53

wrx0008 писал(а):
yellow писал(а):
wrx0008 писал(а):Мне предложили поставить сток коллектор от СТИ или ВРХ (Сейчас стоит Вибрант), мол низа лучше будут, так как диаметр меньше на стоке, поэтому быстрее до турбины будет доходить. Кто то знает по этому поводу что-нибудь?
,
да при увеличени сечения коллектора\аппайпа поднимается мощность на верхах, но спул приходит позже.
m=ω*f*ρ;
где m- массовый расход газа
ω - скорость
f площать сечения
ρ - плотность газа
учитывая, что массовый расход и плотность можно считать постоянными, то скорость обратно пропорциональна квадрату внутреннего радиуса коллектора-аппайпа


Ок, спамибо, все понял! Только я вот думаю как бы тут не намудрить с экспериментами -если поставлю сток то ощутима будет потеря на верхах? да и вообще, твое мнение - поменять или не делать себе мозги... ЗЫ: я обычно кручу макс до 6500 не больше.

лично я для городской машины ставил бы сток
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8