дует, но не едит

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

дует, но не едит

Сообщение wrx0008 » Вс апр 24, 2011 01:03

Подскажите, пожалуйста, а то аж не спиццо
Машина на низах (до 4000) вообще, труп и так едет, как будто она на ручнике, аж педаль тяжело нажимается. Машина прошита екутек, мотор ок, коллектор, аппайп, выхлоп полный, турбина и форсы и кулер сти, тгв нет, в этой машине ВСЕ новое. В чем может быть проблем. Прошивка не та? По всем СТО катаюсь, пока только на прошивку косятся, либо говорят - "это тебе не СТИ". Хотя даже если так, она в сток прошивке в таких параметрах должна набирать не хуже чем врх сток, а едет она сейчас как будто там 1.6 атмо пока не раскрутится турба.
Второй момент, что дует после четырех как надо, только проблема в том, что в 50% случаев, датчик показывает 1.2 бара, а она не едит как должна... То есть, если топить с 4000 то тулит впоряде, если разгон с 3000 особенно если выше второй передачи, то даже если к 4000 выходит на 1 бар, то как обычная 2 литровая машина, хотя турбина аж свистит и шипит как паровоз... Может ли это быть из-за того, что форсы переливает? Просто даже если на нейтралке газовать, то как то вяло двиг набирает и педаль тяжелая, да и стреляет из выхлопа, хотя я уже и байпас родной поставил и все равно...
Напрягает этот момент страшно, аж обидно =@ =@ =@ :cry: %) :x Особенно когда с тобой октавия хочет погонять, труба, как неприятно :x :cry:

Буду очень благодарен любым подсказкам и советам.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс апр 24, 2011 09:55

Какая машина ?
Модельный год ?
мотор ?
Что делалось ? после чего перестала ехать ?
ВРХ кагбы тоже разные бывают http://forum.club-subaru.com/viewforum.php?f=39 :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение RoSs » Вс апр 24, 2011 11:46

Мб бензин фиговый просто?
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение wrx0008 » Вс апр 24, 2011 12:15

Boroda писал(а):Какая машина ?
Модельный год ?
мотор ?
Что делалось ? после чего перестала ехать ?
ВРХ кагбы тоже разные бывают http://forum.club-subaru.com/viewforum.php?f=39 :wink:


2004
2.0 кованная поршня
самая полная капиталка (по мотору вопросов нет, масло не берет, практически) + сти турба, форсы синие, коллектор, аппайп, полный выхлоп, насос 255л/с прошивка екутек + новые лямбды, расходомер итд и много всяких мелочей. После обкатки, когда начинал понемногу давать уже понимал- нчто не поляет с 3000 как на врх турбе, потом прошили машину, вроде поехала но только после 4000, ладно если бы у меня фп грин или гаррет стоял :Search: Такое...
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Вс апр 24, 2011 12:19

RoSs писал(а):Мб бензин фиговый просто?


Очень умно :o
98 онли под него и шили
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение dr. Al » Вс апр 24, 2011 12:27

а может просто капиталку "криво" сделали? :shock:
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение wrx0008 » Вс апр 24, 2011 12:38

dr. Al писал(а):а может просто капиталку "криво" сделали? :shock:

смотрели на трех СТО, все норм. Мотор делали на чайке (Романенко)
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс апр 24, 2011 13:13

У мну на двушке когдато была VF-43 ( СТИ-2,5 ) , тоже ехала поздновато но очень зачётно .
Турба СТИ , какая ?
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Mad Max » Вс апр 24, 2011 16:19

Логи смареть нада. Смесь по ШПЛ, откат по зажиганию...
Мог каталитик (если стоит) раком встать.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение wrx0008 » Вс апр 24, 2011 22:11

Boroda писал(а):У мну на двушке когдато была VF-43 ( СТИ-2,5 ) , тоже ехала поздновато но очень зачётно .
Турба СТИ , какая ?


Точно не помню, либо вф 35 либо 43, так как покупал вместе с синими форсами в комплекте. Уточню. А если 43 то со скольки оборотов минимум можно на бар выходить?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн апр 25, 2011 20:00

С 3200-3500 на шестой передаче . :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение wrx0008 » Пн апр 25, 2011 20:13

эх... :sorry:
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение PashaWRX » Пн апр 25, 2011 20:18

У меня на 43й тоже дулась позно - с 3600-3800
  • 0

STG_Motorsport 050-430-24-99
STI 06
STI 04 drift spec
BRZ 13
Аватара пользователя
PashaWRX
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 12:36
Откуда: Львів
Репутация: 18

Сообщение wrx0008 » Пн апр 25, 2011 20:22

Сегодня на сто в который раз все проверили, надули - нигде ничего не пропускает воздух, все в норме, все подсоединено правильно. На днях на перепрошивку (в этот раз у Атомиков). Надеюсь все будет норм :roll:
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Sigma STI » Вт апр 26, 2011 18:10

wrx0008 писал(а):Сегодня на сто в который раз все проверили, надули - нигде ничего не пропускает воздух, все в норме, все подсоединено правильно. На днях на перепрошивку (в этот раз у Атомиков). Надеюсь все будет норм :roll:


Если стоит широкополосная лямда то напиши смесь в 0,1 - 0,5 надуве.
Спроси у Романенко какую степень сжатия сделали!
У меня как то промахнулись со степенью сжатия и машина на 2,5 моторе тоже не ехала до 4000 об и вообще ехала как будто ей цилиндр выбросили. Когда сделали 8,5 все стало гуд.

По прошивке Билык рулит =@
Перешил с экутека две свои машины - езжу и дрочу :crazy:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9