Вот и пришло мое время отписаться.
у меня раллик, скоро - 2года) о чем и хочу отписать.
Некоторые люди меня упрекнули в том, что я много хорошего говорю про раллик. ну ок, буду сухие факты давать.
+
машина едет не 7сек, а 6-6.3. Доказано, видео есть в интернетах.
легче эвоХ
турбина меньше чем эвоХ, а макс момент раньше
привод таки постоянный, полный. с активным центральным, и самоблоками перед-зад
хоть и кренится но поворачивает оч хорошо..
двигатель имеет большие варианты для доработки(еще бы)
сам по себе двиг очень зажат, что очень удживляет пиндосов.
есть бесплатная прошивка для стока. и для версий с разными рестрикторами.нормально есть 95-й, если не загонять мотор до отсечки. Если загнать - хз что там творится с детонацией(у меня датчиков нету, пока). Вариант - таже прошивка шаровая.
обычная прошивка дает эвоХсток - едет как эвоХ. С выхлопом - корпус.
Есть в киеве вариант, где выхлоп + буст + чип = 4 корпуса стоковому раллику и с пару корпусов эвоХ сток.
на удивление нормальный звук в салоне, хотя на любителя. я хоть и музыкант, но мне абсолютно хватает стокового звука.
коробка хороша, разгон оч плотный.. кайф
в спорт режиме машина просто преображается, коробка постоянно держится в турбозоне и подбирает именно те передачи, которые необходимы.. но на чайке все же нехватало суперспорта - при выходе из поворота, передача была на 1-ну выше, чем надо..
коробку дергать можно ручками и лепестками
обычный спорт в городе - афигенство!
но есть и минусы - читаем дальше..
-
фиговый салон(кто удивляется?)
шумка туда же
сидухи туда же
внешность а-ля ланкир1.5
коробка дергается сильно в пробках, само по-себе довольно слабая.
частенько ломается.. но все исправляется КИТом от SSP.
но лепестки не крутятся вместе с рулем((
тормоза полнейший ужос, хотя кому-то норм? 0_о менять обязательно имхо
пустой ход руля в околонулевой зоне. думаю решается заменой на рейку от эвоХ
подвеска жесткая на ухабах и мелких трещинках, но кренится в поворотах довольно сильно, хотя не могу сравнивать ее вообще с чем-то спортивным - опыта нет, кроме ТТ. но на ней я в крутых поворотах не бывал:/ может в нормальных сидухах все будет ок, а так - держишся за руль(
нету айка
тяжелые диски, фиговая резина (в стоке)
маленький багажник))))
ну и т.д. по мелочам..
Я, который из опыта имеет только гонки НФС, со второго раза проехал 1.40 на чайке.. не много, но всяко. электроника была включена.
на ипподроме кататься бочком на скорости около 100 - кайф
по сути раллик - это быстрый, но ГОРОДСКОЙ автомобиль..
я хз как субы) на субе катался 1 раз: на стихе лисе - пассажиром(привет whyp :) )
вот такие пироги