Модератор: Dr.House
@ NIK @ писал(а):Взято из журнала:
Остановка
На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов.
Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке.
Правильно и безопасно для трансмиссии заводить и глушить двигатель нужно следующим образом:
Заглушаем двигатель: автомобиль полностью остановился – (не убирая ногу с тормоза) устанавливаем режим «паркинг» - (все еще держим педаль тормоза) затягиваем ручник – глушим двигатель.
AAN писал(а):karabine39
По-моему, как-то слишком просто.... Еще бы пару раз ручник и тормоз выжать :)
AAN писал(а):Angelo
Всегда делаю так:
ОСТАНОВИЛСЯ - перешел в Р - заглушил - отпустил тормоз (последнее действие - как-то выработалось, понимаю, что можно и до ЗАГЛУШИЛ ))
А ручник - наверное, еще после зимы остались привычки.
Чем хуже Р ?
AAN писал(а):Angelo
Всегда делаю так:
ОСТАНОВИЛСЯ - перешел в Р - заглушил - отпустил тормоз (последнее действие - как-то выработалось, понимаю, что можно и до ЗАГЛУШИЛ ))
А ручник - наверное, еще после зимы остались привычки.
Чем хуже Р ?
AAN писал(а):Angelo
sergey190860
При ручнике нужно оставлять так же на Р ??
или сначала на ручник, а потом на Р?
Я такого не знал, а то, что туго - таки да - бывает часто!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7