Muskat » Вс мар 06, 2011 00:38
Про китовку и тюнинг сказать ничего не могу.
Информация по стоку и товарам (практическая):
Фор. 2.0 Атмо АКПП 06 (задние как известно - барабаны)
1-й этап - Оригинал - после 15 тыщ неравномерный износ диска, на 40-ка колодки сдохли. Вопрос на сервис "есть ли что-то помягче", ответ "нет", сервис ушел в сад.
2-й этап - колодки Nipparts, проточка дисков, последние 2 мм остались от нормы. Колодки отработали нормально тыщи 2-3, после первого перегрева умерли и не ожили, начали издавать посторонние звуки, неравномерный износ диска. Ждать не стал.
3-й. Колодки (вроде Textar), бралось че по дороже - красивые, двойной термоотбойник, все блестело, вообщем с виду гут. Проехал тыщ 15, после нескольких перегревов поменялись в работе и начали подгрызать диск и поскрипывать. Забил на старые диски, менял все сразу.
4-й этап - Диски ниппартс, тогда брал по 220 грн. за штуку и колодки ferodo premer (в артикулах серия премьер отображается как приставка FDB, FSL - это экономки, не берите FSL!). Впечатление: диски, как диски. Колодки с виду полная ж-па, черные, с прокрашенной пластиной и вообще как-то страшновато :).
Вообщем по истечению 50 000 пробега на этих дистах и колодках: съело где-то 0,7мм диска (1.5 если с двух сторон), еще треть колодок есть. Износ равномерный. К тормозам вопросов нет, плавные и управляемые. Особенно на АКПП приятно, когда немного пускаешь педаль и еще не пущен тормоз, а клинов нет, она уже подкатывается. На других колодках было, в том числе и на ориинальных пока не пустишь не отлипают или подгрызают перед остановкой. фе...После перегрева колодки бываю поскрипывают км 10-20 пока слой не выровняется (я так понимаю) или не уйдет подгоревший.
Все перечисленные выше колодки и вариации к автоспорту отношения не имеют. Я просто езжу на машине, иногда быстро, в основном по правилам (ну +20-30 кмч :))
Не забывайте смазывать наводящие и в идеале место трения колодка/скоба. Я пользую ликвимоливский синий антискрип для этого, но есть и другие суппортовые смазки.
Теперь экскурс в сегодняшние цены Киева на колодки и диски (цены наши, наверно как везде есть дешевле и дороже):
Колодки передние:
1. Колодки оригинальные: арт. 26296-SA030 - от 1000 до 1200 грн. (информация с экзиста);
2. Колодки Nipparts: арт. J3607015 - последняя цена на честный не базарный нипартс была 650 грн., но их и искать нету смысла. не оправдывают себя.
3. Колодки Textar: арт. 2386501 - 550 грн., сказать, что они плохие - нет, но с моим суппортом не подружились;
4. Колодки Remsa: арт. 95102-AF - 480 грн.
Отсупление по Ремса: Колодки я не пробовал, но если Вы решили брать ремсу, то только с префиксом AF!!! AF - Azbest Free означает, что скрипящий и вредный элемент азбест в производстве не применяется. Есть варинты одного и того же артикула с AF b без AF, а значит с азбестом. Возможно отсюда и различные мнения по качеству, как у феродо FDB и FSL.
5. Колодки Ferodo Premier: арт. FDB1639 - 560 грн. - Рулят.
6. Колодки Ferodo Standart: арт. FE FSL1639 - 380 грн. - Эстетам не советую :)
7. Колодки Kashiyama: арт. D7055MWB - в районе 200-250 грн. - не пробовал, бродят, как акционные у партнеров, что с ними не так незнаю :), и второй артикул кашиямы D7055M, эти стоят 440 грн. - эти тоже не пробовал и не знаю никого кто пробовал.
8. Колодки Profit (Польша, так говорят :)): арт. 5000-1639 - 230 грн. - эстетам не рекомендую, разве, что за день до продажи и то если врагу продаешь :))). Есть еще керамический профит арт. 5000-1639С - 330 грн. и должен сказать, что тут на более легких авто мнения расходятся, сам не пробовал, никого, кто пробовал на форе незнаю.
Ну по переду вроде все.
Задние колодки барабанные, не разу не менял, ничего не пробовал:
1.Оригинал 26298-AA040 - в районе 600 грн. - можно смело брать, практика показала, что барабан на 90 000 имеет равномерный износ и еще наличие хорошего куска колодки :)
2.Кашияма в районе 300-350
3.Ну и все остальное в районе от 300 до 700
Диски тормозные передние:
1. Оригинал: арт. 26300-AE070 - 1100грн.;
2. Bosch 0986479147 - 530 грн. (не пробовал);
3. Brembo 09.5674.24 - 670 грн. (не пробовал, но громко :));
4. Ferodo DDF679 - 900 грн. (не пробовал);
5. Nipparts J3307011 - 380 грн. Незнаю, что с ними будет если их до красна разогреть :), но в Киеве я катаю их уже более 50 тыщ;
6. Profit 5010-0679 - 303 грн., ставили на ровер, он же аккорд, жалоб не было, сам не пробовал.
Задние диски еще никто родные не укатал помойму :), ну у меня еще никто не ставил. Если интересны цены и номенклатура то позже напишу, НО ЕСЛИ ЕСТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ.
Задние колодки феродо как пример стоят в районе 400 грн. ну и тыща вариантов, как всегда :).
За смазку наводящих суппортов с керамикой я отдал 130 грн. ща сто грамм, для одного водителя - это пожизненный запас :), тюбик.
Вся информация по артикулам по SG 2.0 X 158 конячих сил, токо где они их спрятали :).
По артикулам легко искать нужный товар :)и реально сорентироваться по цене.
Главное - начинать с главного!
К любимому мастеру едут с деньгами, а поторговаться на базар :)