Serzh-GT писал(а):Предлагаю здесь собрать всю инфу по гражданским полусликам. Чтобы выбор не давался таким мучительным.
Главный вопрос стоит ли ставить полуслик и какой? У кого лучше сцепные характеристики на сухом и мокром покрытии?
Вот немного для начала:
Bridgestone POTENZA RE001 ADRENALIN
Bridgestone POTENZA RE01 R
Toyo Proxes R888
FEDERAL 595RS-R
Nitto Invo
Nitto NT05
Nitto NT555R II Extreme
Kumho Ecsta MX KU15
Быстро вставлю пять копеек))) из перечисленного выше полусликом может считаться ну разве что 888 и 595 rs-r... остальные дорожные шины хуже - лучше . Федерал горит и скользкий ... 888 - всегда 888)))
У бриджа есть модель RE-11, можно считать полусликом... у Кумо есть - Ecsta XS, также значительно более спортивная шина.... Любой полуслик будет хуже вести себя в дождь, но лучше на сухом асфальте, чем самая лучшая дорожная шина... Но и стирается он значительно быстрее - вопрос смеси... Безусловно лучшим спортивным дорожным колесом, типа полуслик, как мы это привыкли называть на сегодняшний день является Мишка пайлот спорт кап... Но стерся падла тоже очень быстро)))) Наиболее сбалансированной показалась Кума экста ИксС и на треке было хорошо и в дождь нормально и ходила достаточно долго, единственное, что при высоких температурах держала стабильно круг-два, потом начинали скользить скрипеть и умирать...
Сейчас юзаю Бридж RE - 760 Sport, но проехал только 100 км - пока трудно оценить, однозначно тише чем Мишка пайлот спорт 2 и Кап, достаточно мягкий, мокрого асфальта еще не было, а на сухом я его пока не понял, вроде пределы выше, скольжений и скрипов нет, но ощущение, что срыв будет тихим и резким сразу как то складываются, но повторяю пока еще мало проехал не сильно нагружал, пусть обкатаются)))
Бу.бу.бу.