ВСЕ ПРО АКПП SUBARU Е-4АТ

Модератор: Dr.House

ВСЕ ПРО АКПП SUBARU Е-4АТ

Сообщение leha- sti » Ср апр 13, 2011 17:34

К общему свединью все про АКПП SUBARU

АКПП Субару, общая информация
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9 ... 0%B8%D1%8F

Селектор АКПП Субару и режимы работы автомата
http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%A ... 1%82%D0%B0
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение Neman » Чт апр 14, 2011 10:51

1 ая передача выставленная на тип тронике отличается от первой передачи выставленной ручкой по метке на шкале режимов автомата, так выходит?
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение leha- sti » Чт апр 14, 2011 21:40

Получается что ДА!! Но я ей никогда не пользывался!! Попробывал правда один раз летом при прошивке с С. Билыком разнизы не ощутили что 1я тип-трон что спец. 1я :D проехали метров 10 и все, наверное надо в грязь загнать и там уже тестить.... :crazy:
"Это передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения"
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение Neman » Пт апр 15, 2011 11:23

кстати в инструкции для селектора в положении 1 ограничение скорости 45км/ч, если переключение с помощью тип троника, то 58 (это как раз под красный сектор)
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение chetveriks » Пт апр 15, 2011 21:46

Neman писал(а):кстати в инструкции для селектора в положении 1 ограничение скорости 45км/ч, если переключение с помощью тип троника, то 58 (это как раз под красный сектор)


это скорее всего из-за блокировки межосевого дифа...типа 50/50

скажу так
было у меня 2 машины, обе 2006
первая 2,0 МТ
вторая 2,5Т АТ

2.0 МТ куда проходимее по грязи песку и глубокому снегу...

2.5Т АТ лучше ведет себя на льду за счет электроники... на песке страдает за счет отсутсвия пониженой
и у меня лично на 2,5т АТ лучше срабатывал задний псевдо ЛСД

все из лич опыта
реально много езжу по бездарожью по работе и к родителям...
всех Вэлкам в Канев на настоящие дюны и поколенную грязь и рыбалку
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение leha- sti » Сб апр 16, 2011 19:27

говорят что автомат немного лучше на бездорожье, но правда если встал то в раскачку уже сложнее..
  • 0

Последний раз редактировалось leha- sti Сб апр 16, 2011 19:46, всего редактировалось 1 раз.
leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение leha- sti » Сб апр 16, 2011 19:42

еще по АВТОМАТУ по 1-й передаче
При принудительном включении 1-й передачи селектором (см. Селектор АКПП Субару и режимы работы автомата), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются сложные вседорожные условия и привод сохраняется самым постоянно полным
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение chetveriks » Сб апр 16, 2011 20:48

leha- sti писал(а):еще по АВТОМАТУ по 1-й передаче
При принудительном включении 1-й передачи селектором (см. Селектор АКПП Субару и режимы работы автомата), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются сложные вседорожные условия и привод сохраняется самым постоянно полным


и все равно передние срывает раньше... доказать не могу...
проверил 100 раз в песках и грязи
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9