help дымит при заводке

Модератор: Dr.House

Сообщение diggy » Пт апр 15, 2011 21:26

sam37
не, недавно антифриз поменял, уровень держится

слил 4,5 литра, залил около 5

будет брать, буду думать что делать.
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение VIKON » Пт апр 15, 2011 21:44

diggy писал(а):sam37
не, недавно антифриз поменял, уровень держится

слил 4,5 литра, залил около 5

будет брать, буду думать что делать.


ты ничего не перепутал???

Охлаждающаяжидкость
двигателя
Автомобили с
левосторон-ним
расположе-нием руля
Модели с двигателем объемом 2,0 л без
турбонаддува и с двигателем объемом 2,5 л
5MT 6,4 литра (6,8 кварты США; 5,6 английской кварты)
4AT Без охладителя и подогревателя ATF 6,3 литра (6,7 кварты США; 5,5 английской кварты)
C охладителем и подогревателем ATF 6,7 литра (7,0 кварты США; 5,9 английской кварты)
Модели с двигателемобъемом 3,0 л 6MT 7,3 литра (7,7 кварты США; 6,4 английской кварты)
5AT Без охладителя и подогревателя ATF 7,2 литра (7,6 кварты США; 6,3 английской кварты)
C охладителем и подогревателем ATF 7,7 литра (8,1 кварты США; 6,8 английской кварты)
Автомобили с правосто-
ронним расположе-
нием руля
Модели с двигателем объемом 2,0 л без
турбонаддува и с двигателем объемом 2,5 л
5MT 6,5 литра (6,9 кварты США; 5,7 английской кварты)
4AT Без охладителя и подогревателя ATF 6,4 литра (6,8 кварты США; 5,6 английской кварты)
C охладителем и подогревателем ATF 6,8 литра (7,2 кварты США; 6,0 английской кварты)
Модели с двигателемобъемом 2,0 литра с
турбонаддувом*1
5MT 7,4 литра (7,7 кварты США; 6,4 английской кварты)
5AT 7,3 литра (7,7 кварты США; 6,4 английской кварты)
Модели с двигателемобъемом 3,0 л 6MT 7,3 литра (7,7 кварты США; 6,4 английской кварты)
5AT Без охладителя и подогревателя ATF 7,2 литра (7,6 кварты США; 6,3 английской кварты)
C охладителем и подогревателем ATF 7,8 литра (8,2 кварты США; 6,9
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение diggy » Пт апр 15, 2011 21:48

VIKON
да-да, того я и был немного удивлён когда вместо положенных 6 литров сцедил 4,5 литра. хотя всё делал по мануалу. не знаю, может термостат не позволил слить жикость с рубашки блока цилиндров или еще что.
  • 0

Legacy '07MY -> Outback 2013 m.y. Dark Grey
diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение СЕРГЕЙ » Пт апр 15, 2011 22:24

sam37 писал(а):Пробовал тока на ходу(тапку в пол) ,не дымит. Тока утром 1 завдка,даже днем после стоянки3-4 часа такого нет, а сальники сложно на этом движке меняются? Сам 1 делом подумал на них ,но тк оппозитник не знаю решил уточнить, ща расстроился тк большинство пишут про кольца

Не совсем корректно пишут,извините.Надо сначала минимальную диагностику провести а потом писать.Первое как я писал проверьте.Второе -под нагрузкой.Лучьше чтобы сзади кто то ехал.Можно увидеть если кольца ,но не всегда если кат дожигает.
Померять компрессию,а затем уж репу чесать и задавать вопросы ,что сколько стоит :D Не расстраивайтесь раньше времени :wink:

пс. при залегших(only) маслосьемных кольцах и нормальном кате дыма скорее всего и не увидите
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Сообщение Beduin » Сб апр 16, 2011 00:03

Афтор, ты самое главное забыл написать, каков жор масла? :wink:
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение VIKON » Сб апр 16, 2011 07:45

СЕРГЕЙ писал(а):Не совсем корректно пишут,извините.Надо сначала минимальную диагностику провести а потом писать.


А где написано "сливай воду - суши вёсла"??? Симптомы очень плохие, по моему многолетнему опыту, если дело в "резинках"-колпочках, то двигатель в масле снаружи. Если-же авто уже дымит синим выхлопом, готовся к ремонту... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение west1221 » Сб апр 16, 2011 09:37

Так это вроде на всех так - на холодную дым идет с минуту. У меня на и на тойоте та же фигня. + холодно еще - со рта тоже пар идет. :P
Главное чтоб на прогретой не дымило - тогда уже алес капут :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
west1221
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:21
Откуда: Харьков
Репутация: 1

Сообщение Beduin » Сб апр 16, 2011 10:26

VIKON писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):Не совсем корректно пишут,извините.Надо сначала минимальную диагностику провести а потом писать.


Симптомы очень плохие, по моему многолетнему опыту, если дело в "резинках"-колпочках, то двигатель в масле снаружи. Если-же авто уже дымит синим выхлопом, готовся к ремонту... :wink:

А ну ка, объясни мне валенку, как маслосъемные сальники клапанов влияют на замасленный двигатель снаружи? :ROFL:
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение AL » Пн апр 18, 2011 08:30

diggy писал(а):VIKON
да-да, того я и был немного удивлён когда вместо положенных 6 литров сцедил 4,5 литра. хотя всё делал по мануалу. не знаю, может термостат не позволил слить жикость с рубашки блока цилиндров или еще что.

имхо нормально, ты никогда не сольешь полнстью жидкость и системы, даже если термостат открыт, она еще и в радиаторе печки останется. Когда заливал себе G12 вместо оригнальной жидкости, сделал 4 промывки дисцилированной водой, пока сливаемая жидкость не стала практически прозрачной.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение AL » Пн апр 18, 2011 08:33

Beduin писал(а):
VIKON писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):Не совсем корректно пишут,извините.Надо сначала минимальную диагностику провести а потом писать.


Симптомы очень плохие, по моему многолетнему опыту, если дело в "резинках"-колпочках, то двигатель в масле снаружи. Если-же авто уже дымит синим выхлопом, готовся к ремонту... :wink:

А ну ка, объясни мне валенку, как маслосъемные сальники клапанов влияют на замасленный двигатель снаружи? :ROFL:

думаю он сальники свечных колодцев имел ввиду.
А по проблеме топикстартера - мне тоже кажется что МСК надо вначале махнуть и поездить.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Beduin » Ср апр 20, 2011 19:34

AL писал(а):
Beduin писал(а):
VIKON писал(а):
СЕРГЕЙ писал(а):Не совсем корректно пишут,извините.Надо сначала минимальную диагностику провести а потом писать.


Симптомы очень плохие, по моему многолетнему опыту, если дело в "резинках"-колпочках, то двигатель в масле снаружи. Если-же авто уже дымит синим выхлопом, готовся к ремонту... :wink:

А ну ка, объясни мне валенку, как маслосъемные сальники клапанов влияют на замасленный двигатель снаружи? :ROFL:

думаю он сальники свечных колодцев имел ввиду.
Хорошо, тогда объясни мне как влияют резинки колодцев на дымность мотора при заводке???
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение sam37 » Чт апр 21, 2011 20:44

Я тоже кстати не понял про связь колпачков и масла снаружи,мои познания говорят ,что двигатель в масле как раз при изношенных кольцах либо в целом поршневой тк происходит прорыв картерных газов и как следствие начинает давить сальники, в жигулях наверное все помнят волочащийся дымящий сапун по асфальту.
Зы по теме :все таки возможна ли замена колпачков на EJ25 без снятия движки?
  • 0

sam37
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 20:03
Репутация: 0

Сообщение olegk1983 » Пн авг 20, 2012 08:35

так же заметил, что утром (за бортом +10 и после дождика востномном) запускаю машинку, идет белый дым!!! проходит минуту - полторы.. и все исчезает.. затем весь день все норма.. Надо думать что это такое!
Да кстати дым пахнет по началу бензом! а потом просто НИЧЕМ...
  • 0

Аут 2.5 AT 2007 MY-08
olegk1983
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 05:57
Откуда: Радужный ХМАО
Репутация: 0

Сообщение IgoR IngvaRR » Пн авг 20, 2012 10:52

Если просто дым/пар то это обычный конденсат и у всех Легаси трубы парят, а вот если это сизый дым, насыщенный немного с синевой, как от неисправного дизеля или костра, то это масло=ремонт. Многие путают пар от конденсата с бело-сизым дымом от масла.
П.С. Антифриз немного может уходить особенно если мотор не мопедовский,а к примеру взрослый 3.0 на 6 цилиндров, но в разумных пределах :wink:
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8