
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Ну по идее да! Но я с ними общался по телефону сказали что эта херня не поможет... при неполностью закрытой заслонке появится звук как будто выхлоп сечёт! Вобщем нужно услышать отзывы тех кто тестировал такие вещи.GTI писал(а):Johnny
А если взять то, что ты нарисовал вначале и поставить в разрез выхлопа, только изменить нижний предел закрытия.![]()
Получишь то, что тебе нужно.
Johnny писал(а): Ну по идее да! Но я с ними общался по телефону сказали что эта херня не поможет... при неполностью закрытой заслонке появится звук как будто выхлоп сечёт! Вобщем нужно услышать отзывы тех кто тестировал такие вещи.
Ты 100% прав! Данную заслонку можно использовать лишь по необходимости и не в кое случае не наваливать с закрытой заслонкой!Shylight писал(а):если часто ездить с закрытой заслонкой, думаю, что ребилд турбины не заставит себя долго ждать
сами подумайте какой там подпор ...
Вот и я тоже изначально думал о такой системеВаня WRX писал(а):а я чомусь уявлв що цей дросель ставлять біля поврота на стоковий глушник який ставиться паралельно прямотоку
HaveFun писал(а):После установки прямотока, возникла вероятность попадания кирпича в лобовое стекло от добрых соседей.
И после долгих ожиданий приехала Apexi ECV, для борьбы с высоким уровнем громкости.
Собственно установка просто до безобразия. Клапан устанавливаем вместо прокладки в выхлопной трубе:
Саму ручку располагаем в салоне. Не хотел сверлить панель, поэтому поставил под сиденьем + крепление там уже имеется. Доступ часто не нужен, да и отрегулировать проблем не возникает. Заслонку можно зафиксировать в любом положении тем самым регулируя громкость.
Сам же тросик достаточно длинный, поэтому проблем с прокладкой и выводом его наружу, не составляет проблем.
Положительно сказывается наличии пружины на клапане, которая под действием выхлопных газов может приоткрывать заслонку.
Также большой ПЛЮС в том что центральная часть не является цельной, и ее можно заменить на меньшего диаметра тем самым подобрать желаемый звук, либо совместить с разными диаметрами труб (пример: переход с 3" на 2.5"\2"):
Звук выхлопа в закрытом состояние заслонки, вроде как даже ниже стандартного выхлопа, слышно только двигатель.
В открытом состоянии свиста нет.
Так что сей девайс советую. Могу одним поделится.
Johnny писал(а):... иногда нужно чтоб выхлоп стал тише... заехать во двор, прогреть машину, вобщем масса ситуаций когда это нужно.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9