Валли писал(а):по форумам нарыл только что то100000 дорогое, и то что 2.5 не совсем удачный двигатель, 4 цилиндр недостаточно охлаждается, плюс с трашилки что фиг свечи поменяешь сам.
брехня, ущербным был мотор 2,5-ть до 2000 г/в(2первенцы" в этом обьёме), остальные моторы 2,5-ть атмо
опять-же, ТО100т. относительно дорогое, в сравнении с другими моторами системы СОХ, вот ДОХи подороже будут из-за дополнительных роликов, да и сам ремень ГРМ подороже будет... не жди 100-о, начни с 95-ти, или 90-та, меняй жидкости, фильтра и тд, а на "сотке" ГРМ и будет бюджетней...
свечи меняются элементарно, на специализированном сервисе, если в "гараже", "велосипедными" ключами, то тут могу согласится, НЕЖИГУЛИ...
Валли писал(а): насчет сочетания 2,5 мкпп, это хорошо для аутбека, с точки зрения вторичного рынка, понижайка это здорово, конечно, но после шеви-нивы меня этим не удивишь
всё относительно, не жди от Аута проходимости Хаммера, если нужно это, тто ищи Дефендер...
на механнике обрати внимание на состояние вискомуфту, хорошо слышно на небольших скоростях, в поворотах по 90-то градусов - тук-тук-тук... и в такой-же комбинации, под набор газа, слушай щрусы...
на "прямой передачи" послушай трансмиссию, не гудят ли подшипники, редуктора...
повключай понижайки - состояние раздатки...
опять-же мотор, какое масло, по состоянию, визуально... дымность выхлопа, течи жидкостей(всё как всегда при выборе авто)...
вобщем удачного выбора, лучшего авто, подобного класса, для себя не нахожу, вот уже 6-ой год...
