Подставки под задние пружины амортизаторов ,кто что знает???

Модератор: Dr.House

Подставки под задние пружины амортизаторов ,кто что знает???

Сообщение ЛАЗАРЕВ » Вт фев 22, 2011 11:09

Ребята проблема такова!!!
Пятьдесят тысяч назад поменял задние стойки с антикреновых на простые Каябо с усиленными пружинами. Сперва высота задней части авто была в норме,а со временем пружины присели и авто лежит на "брюхе" при том что пружины целые и амортизаторы в норме.
Я слышал что можно поставить подставки под пружины и высота будет прежней!

Кто что знает отпишитесь ПЖЛ)))
Заранее СПАСИБО!!!!!!
  • 0

ЛАЗАРЕВ
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 12:53
Откуда: СУМЫ
Репутация: 0

Prujina Subaru

Сообщение Ashot » Вт фев 22, 2011 19:01

Dobri den,chtobi dinamiku neteriat,nujno pomeniat vse chetiri prujini.No mojno podgoniat,postavit rezinki ili shayby.
  • 0

Ashot
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 09:06
Репутация: 0

Сообщение leha- sti » Чт фев 24, 2011 09:45

Добрый день, у меня на моем форе тоже задние пришли в негодность ) уже за 130 перевалил и тоже думаю менять на каябу и пружины ус. человек который мне делает машину (Киев сервис KV avto) говорит что можно поставить аллюмин. проставки он себе делал на СТИ на зиму, вытачивают под твою машину и саму высоту можно подогнать начиная с более толстого куска.... если что могу оставить его телефон, ятоб небыло вторых рук, и он тебе объяснит как..
еще можно сток перед сделать более жесче, я себе сделал
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение Егор1983 » Сб мар 05, 2011 10:13

Самые обычные Жигулевские резинки под пружины становятся как родные. Зад поднимается как и был сам езжу уже так 60000км. :D
  • 0

Аватара пользователя
Егор1983
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 20:59
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Muskat » Сб мар 05, 2011 23:10

Сам езжу на проставках - недоволен.
Меняйте пружины, не экономте, тут сомнительная экономия.
У меня проставки на родных пружынах, вазовские повышенные - ездить можно, но за год верхний виток начал складываться на следующий - езжу 99% времени пустым и по асфальту.
Почему сели усиленные оригинальные пружины - загадка, может это были вытянутые обычные :)
На самом деле они не усиленные, а просто с американского фора без саморегулирующихся стоек.

Цена вопроса в Киеве около 1500 пружины и 300-600 замена, в зависимости от культуры выполнения.
  • 0

Главное - начинать с главного!
К любимому мастеру едут с деньгами, а поторговаться на базар :)
Muskat
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 13:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение chetveriks » Ср мар 09, 2011 11:13

подтверждаю по жигулевским резинкам....они подходят.

одна машина у меня на сток пружинах+каяба+проставка. вторая на ус. пружина+каяба.

эффект одинаковый...

думаю надо все свести в кучу....тогда буждет высота нормуль. но думаю что будет кидать, так как прогрессия уйдет совсем в подвеске.


нет ничего лучше родных с балонами + сток пружины.

ПС кто то ехдит долго на реставрированых??? тех что ребята по Одесской трассе делают за 500 грн штука.
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ЛАЗАРЕВ » Пт апр 01, 2011 10:31

Друзья какие жигулевские нужно брать??? Те что Я брал с классики не подходят так как они уменьшают только ход пружины,а не увеличивают клиренс.. Если можете скинуть фото или ссылку какие нужно ставить. Заранее спасибо!!!
  • 0

ЛАЗАРЕВ
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 12:53
Откуда: СУМЫ
Репутация: 0

Сообщение chetveriks » Пт апр 01, 2011 12:05

ЛАЗАРЕВ писал(а):Друзья какие жигулевские нужно брать??? Те что Я брал с классики не подходят так как они уменьшают только ход пружины,а не увеличивают клиренс.. Если можете скинуть фото или ссылку какие нужно ставить. Заранее спасибо!!!


так и есть. они просто банально сжимают пружину АЛЯ она становится жесче и держит машину выше.

а так проставки есть еще как подложка под опору- это уже дороже и сложнее найти...они реально поднимают машину...
поищи в нете - lift kit forester....
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Воваг » Ср апр 13, 2011 13:42

%) :shock: Пружина сжимается под действием веса начиненного кузова,а не от дополнительной проставки.
А вот работа амортизатора (положение средней точки) -енто вопрос???
Имею большое желание поднять задок, но при теоретической готовности не решаюсь приступить практически. На двух специализированных станциях (Окружная и Троещина) говорят, шо це невозможно.
Опытных прошу поделиться знаниями и ин-фой. :D
  • 0

Лень порождает лень.
Воваг
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 16:20
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение chetveriks » Ср апр 13, 2011 17:09

Воваг писал(а):%) :shock: Пружина сжимается под действием веса начиненного кузова,а не от дополнительной проставки.
А вот работа амортизатора (положение средней точки) -енто вопрос???
Имею большое желание поднять задок, но при теоретической готовности не решаюсь приступить практически. На двух специализированных станциях (Окружная и Троещина) говорят, шо це невозможно.
Опытных прошу поделиться знаниями и ин-фой. :D


нет уважаемый.... в энтом случае прижина как раз сжимается в том числе под действиTм проставки - ТАК КАК ОНА СТАВИТЬСЯ ИМЕННО В СТОЙКУ.......В СТОЙКУ......В СТОЙКУ.

ПО вашему вопросу - есть ряд ЛИФТ-КИТов забугровых которые справно это делают.... гугл в помощь - forester lift kit


Изображение

215$ (+ 1 дюйм)
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
chetveriks
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 21:45
Откуда: Киев
Репутация: 0


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7