подскажите подалуйста, нормальный фильтр или не очень...
достался с машиной, но не знаю стоит ли ставить...
Спасибо!
http://tuning72.ru/catalog/?action=shwprd&id=20
Joy писал(а):Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.
John Ripper писал(а):а если нулевик сухой. ТО ничо не сдохнет. Но его тоже нада менять:))
Balu писал(а):блин, тогда какой выход при использовании фронтального интеркуллера?
Balu писал(а):тогда имеет ли значение какой именно нулеви ставить?
Читал, что рекомнуют Apexi и K&N... а что по поводу того, что достался мне?
Joy писал(а):Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.
ARMEN писал(а):Joy писал(а):Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.
+ 1
Катался на нуле фирменном, поставлен был в штатную коробку.
Итог - поменял МАФ два раза - удовольствие прямо скажем недешевое.
Сейчас сток, проблем нет и валит нормально.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21